МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2010 г. № 1147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ
ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.
В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. № 221), на основании постановления
мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. № 1353 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
М.Б.ШУЛЬЦ
Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 7 мая 2010 г. № 1147
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги оказания услуг в сфере отдыха и развлечений (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа, оказывающего муниципальную услугу, и получателей услуги.
1.2. Исполнение государственной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом
Амурской области от 5 апреля 1999 г. № 135-ОЗ "О культуре";
- Уставом
г. Тынды;
- уставом парка культуры и отдыха.
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений, является муниципальное учреждение "Парк культуры и отдыха г. Тынды".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений
2.1.1. Информация о муниципальной услуге представляется непосредственно в уполномоченном органе с использованием средств информационной связи, посредством размещения в сайт Интернет. Адрес: 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Профсоюзная, 3.
Телефон: 4-58-12.
Сайт: goradm.tynda.ru.
2.1.2. На информационном стенде размещаются информация об учреждении, предоставляющем услугу, перечень предоставляемых услуг, стоимость услуги, регламент предоставления услуги в наглядном виде и в виде блок-схемы (приложение № 1
к Административному регламенту).
2.1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений является удовлетворение духовных потребностей населения.
2.1.4. Муниципальная услуга по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений предоставляется платно, за исключением незащищенных слоев населения, на основании Положения о платных услугах.
2.1.5. Должностные лица при информировании получателей муниципальной услуги несут ответственность за правильность информации о предоставляемой муниципальной услуге, времени и месте предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.
2.1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги являются обеспечение деятельности муниципального учреждения "Парк культуры и отдыха", удовлетворение духовных потребностей населения.
2.1.7. Информация о муниципальной услуге представляется бесплатно.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений
2.2.1. Получателем услуги может стать каждый житель города, иногородние и иностранные граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и обслуживаются в муниципальном учреждении "Парк культуры и отдыха" в соответствии с правилами поведения.
2.2.2. Социально незащищенные граждане и инвалиды являются получателями услуги на условиях Положения о платных услугах.
2.2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений регламентируются временем работы аттракционов.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений является нарушение правил поведения на аттракционе.
2.3.2. Пользователи, нарушившие правила поведения на аттракционе, причинившие материальный ущерб, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере
отдыха и развлечений
3.1.1. Пользователь должен ознакомиться на информационном стенде с перечнем предоставляемых услуг и с прейскурантом цен.
3.1.2. Приобрести билет на соответствующее развлечение или аттракцион.
3.1.3. Билет предоставить контролеру.
3.1.4. Соблюдать правила поведения в период нахождения на аттракционе.
3.1.5. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги - 5 минут.
3.1.6. Контролер как должностное лицо несет ответственность за посетителей в момент нахождения на аттракционе.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений:
- обжаловать действия в ходе исполнения муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений граждане могут в администрации муниципального учреждения "Парк культуры и отдыха" по адресу: ул. Профсоюзная, 3;
- жалоба принимается в письменной форме;
- форма жалобы произвольная, запись производится в книгу отзывов и предложений;
- при обращении с жалобой получателей муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии);
- в случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного и уполномоченного работника учреждения, в которое поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) получатель муниципальной услуги уведомляется письменно, с указанием причины его продления.
3.3. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений должны содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. гражданина, его место жительства или пребывания;
- наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений;
- должность, Ф.И.О. работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие), какие обжалуются;
- сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).
3.4. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
3.5. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В данном случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.
3.6. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о Ф.И.О. получателя муниципальной услуги и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;
- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни и здоровью;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы.
3.7. Решение споров получателей муниципальной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения претензий получателей муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений создается комиссия по досудебному решению споров (претензий). Получатель муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.
Споры считаются разрешенными, если между получателями муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений и комиссией по взаимному соглашению достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений и председателем комиссии.
В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.
3.8. Получатель муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений может обжаловать в суде действия должностного лица МУ "Парк культуры и отдыха", ущемляющие его права.
Приложение № 1
┌───────────────────────────────────┐
│ Муниципальное учреждение │
│ "Парк культуры и отдыха г. Тынды" │
└─────────────────┬─────────────────┘
│
\│/
┌──────┴──────┐
│ Касса │
└─────────────┘
│
\│/
┌──────┴──────┐
│ Контролер │
└──────┬──────┘
│
\│/
┌──────┴──────┐
│ Аттракцион │
└─────────────┘