Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2010 г. № 1147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ
ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. № 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. № 1353 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

М.Б.ШУЛЬЦ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 7 мая 2010 г. № 1147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги оказания услуг в сфере отдыха и развлечений (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа, оказывающего муниципальную услугу, и получателей услуги.
1.2. Исполнение государственной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Амурской области от 5 апреля 1999 г. № 135-ОЗ "О культуре";
- Уставом г. Тынды;
- уставом парка культуры и отдыха.
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений, является муниципальное учреждение "Парк культуры и отдыха г. Тынды".

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге


по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений

2.1.1. Информация о муниципальной услуге представляется непосредственно в уполномоченном органе с использованием средств информационной связи, посредством размещения в сайт Интернет. Адрес: 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Профсоюзная, 3.
Телефон: 4-58-12.
Сайт: goradm.tynda.ru.
2.1.2. На информационном стенде размещаются информация об учреждении, предоставляющем услугу, перечень предоставляемых услуг, стоимость услуги, регламент предоставления услуги в наглядном виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к Административному регламенту).
2.1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений является удовлетворение духовных потребностей населения.
2.1.4. Муниципальная услуга по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений предоставляется платно, за исключением незащищенных слоев населения, на основании Положения о платных услугах.
2.1.5. Должностные лица при информировании получателей муниципальной услуги несут ответственность за правильность информации о предоставляемой муниципальной услуге, времени и месте предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.
2.1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги являются обеспечение деятельности муниципального учреждения "Парк культуры и отдыха", удовлетворение духовных потребностей населения.
2.1.7. Информация о муниципальной услуге представляется бесплатно.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений

2.2.1. Получателем услуги может стать каждый житель города, иногородние и иностранные граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и обслуживаются в муниципальном учреждении "Парк культуры и отдыха" в соответствии с правилами поведения.
2.2.2. Социально незащищенные граждане и инвалиды являются получателями услуги на условиях Положения о платных услугах.
2.2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений регламентируются временем работы аттракционов.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений является нарушение правил поведения на аттракционе.
2.3.2. Пользователи, нарушившие правила поведения на аттракционе, причинившие материальный ущерб, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере
отдыха и развлечений

3.1.1. Пользователь должен ознакомиться на информационном стенде с перечнем предоставляемых услуг и с прейскурантом цен.
3.1.2. Приобрести билет на соответствующее развлечение или аттракцион.
3.1.3. Билет предоставить контролеру.
3.1.4. Соблюдать правила поведения в период нахождения на аттракционе.
3.1.5. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги - 5 минут.
3.1.6. Контролер как должностное лицо несет ответственность за посетителей в момент нахождения на аттракционе.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений:
- обжаловать действия в ходе исполнения муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений граждане могут в администрации муниципального учреждения "Парк культуры и отдыха" по адресу: ул. Профсоюзная, 3;
- жалоба принимается в письменной форме;
- форма жалобы произвольная, запись производится в книгу отзывов и предложений;
- при обращении с жалобой получателей муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии);
- в случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного и уполномоченного работника учреждения, в которое поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) получатель муниципальной услуги уведомляется письменно, с указанием причины его продления.
3.3. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений должны содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. гражданина, его место жительства или пребывания;
- наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений;
- должность, Ф.И.О. работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие), какие обжалуются;
- сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).
3.4. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
3.5. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В данном случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.
3.6. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о Ф.И.О. получателя муниципальной услуги и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;
- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни и здоровью;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы.
3.7. Решение споров получателей муниципальной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения претензий получателей муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений создается комиссия по досудебному решению споров (претензий). Получатель муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.
Споры считаются разрешенными, если между получателями муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений и комиссией по взаимному соглашению достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений и председателем комиссии.
В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.
3.8. Получатель муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений может обжаловать в суде действия должностного лица МУ "Парк культуры и отдыха", ущемляющие его права.





Приложение № 1

                   ┌───────────────────────────────────┐
                   │     Муниципальное учреждение      │
                   │ "Парк культуры и отдыха г. Тынды" │
                   └─────────────────┬─────────────────┘
                                    \│/
                              ┌──────┴──────┐
                              │    Касса    │
                              └─────────────┘
                                    \│/
                              ┌──────┴──────┐
                              │  Контролер  │
                              └──────┬──────┘
                                    \│/
                              ┌──────┴──────┐
                              │ Аттракцион  │
                              └─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 35, 14.05.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Мэра города Тынды от 07.05.2010 № 1147
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений
Приложение № 1

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru