ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЧУРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв - тридцать пятое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 227
О ПОЛОЖЕНИИ О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ
ВОПРОСОВ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" Мичуринский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Мичуринского района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (председатель комиссии Е.В.Архипова).
3. Опубликовать настоящее решение в газете Мичуринского района "Наше слово".
4. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года. Со дня официального опубликования настоящего решения и до 1 января 2011 года положения настоящего решения применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.
Председатель Мичуринского районного
Совета народных депутатов
А.В.Локтионов
Глава района
С.В.Щукин
Приложение
к Решению
Мичуринского районного Совета
народных депутатов
от 30.11.2010 № 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В
СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение принято в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) и регулирует в переходный период отдельные вопросы исполнения местного бюджета в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Мичуринского района.
1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Мичуринского района в переходный период.
1.1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Мичуринского района в 2011 году осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетных смет.
1.2. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Мичуринского района осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок направления использования доходов, полученных казенными и бюджетными учреждениями Мичуринского района, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в переходный период.
2.1. Доходы, полученные казенными и бюджетными учреждениями Мичуринского района, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2011 году зачисляются в доходы местного бюджета.
2.2. Доходы, полученные казенными и бюджетными учреждениями Мичуринского района, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, используются в пределах сумм, фактически поступивших в доход местного бюджета, и направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений.
2.3. Финансовый отдел администрации Мичуринского района осуществляет доведение объемов финансирования до главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные и бюджетные учреждения Мичуринского района, являющиеся получателями бюджетных средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по специально введенному виду расходов бюджетной классификации.
2.4. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные и бюджетные учреждения Мичуринского района, являющиеся получателями бюджетных средств, вправе распределять бюджетные ассигнования между казенными и бюджетными учреждениями с учетом объемов указанных доходов, зачисляемых в местный бюджет.
2.5. Расходы осуществляются с лицевых счетов казенных и бюджетных учреждений Мичуринского района, являющихся получателями бюджетных средств, открытых в отделении по г. Мичуринску и Мичуринскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в соответствии с бюджетной сметой.
2.6. Казенные и бюджетные учреждения Мичуринского района, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции со средствами от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, установленном администрацией Мичуринского района с учетом положений настоящего раздела.
2.7. Начиная с 1 января 2012 года положение пункта 2.1
настоящего Положения сохраняет свое действие применительно к казенным учреждениям Мичуринского района.
3. Порядок направления использования доходов, полученных казенными и бюджетными учреждениями Мичуринского района, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания услуг и иной приносящей доход деятельности.
3.1. Доходы, полученные казенными и бюджетными учреждениями Мичуринского района, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания услуг и иной приносящей доход деятельности зачисляются на лицевой счет получателя бюджетных средств, на раздел для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Средства, оставшиеся на лицевом счете бюджетного учреждения Мичуринского района, являющегося получателем бюджетных средств, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат перечислению в 2011 году в доход местного бюджета.
Казенные учреждения Мичуринского района поступившие средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности с 1 января 2011 года в полном объеме перечисляют в доход местного бюджета.
3.2. Доведение бюджетных данных за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с бюджетной сметой в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения Мичуринского района, являющиеся получателями бюджетных средств, по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, специально введенным видам расходов бюджетной классификации и кодам операций сектора государственного управления.
3.3. Расходы осуществляются с лицевых счетов казенных и бюджетных учреждений Мичуринского района, являющихся получателями бюджетных средств, открытых в отделении по г. Мичуринску и Мичуринскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в соответствии с бюджетной сметой.
3.4. Казенные и бюджетные учреждения Мичуринского района, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном администрацией Мичуринского района с учетом положений настоящего раздела.
4. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период.
Под первоначальными нормативами затрат на оказание бюджетным учреждением Мичуринского района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам понимаются определенные для бюджетного учреждения Мичуринского района в порядке, установленном администрацией Мичуринского района, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению Мичуринского района субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Мичуринского района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам на 2012 год определяются главным распорядителем средств местного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
5. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Мичуринского района, являющихся получателями бюджетных средств.
Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Мичуринского района, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Мичуринского района для получателей средств местного бюджета.