Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 1464

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Возложить функцию формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", на главного администратора программного обеспечения администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель
главы администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Т.Г.Горскина





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 25.11.2010 № 1464

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Реестр муниципальных услуг (функций)), предоставляемых на территории муниципального образования "Холмский городской округ", его содержание и порядок предоставления сведений из него.
1.2. Целью ведения Реестра муниципальных услуг (функций) является оптимизация перечня муниципальных услуг (функций) на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальных услугах, их объеме и качестве.
1.3. Ведение Реестра муниципальных услуг (функций) осуществляется для решения следующих задач:
1.3.1. Формирование информационной базы о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ";
1.3.2. Обеспечение соответствия включенных в Реестр муниципальных услуг (функций) требованиям федерального и областного законодательства, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ".
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.4.1. Муниципальная услуга (функция), предоставляемая органом местного самоуправления - это деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Холмский городской округ";


формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг (функций),
предоставляемых органами
местного самоуправления
и подведомственными им учреждениями
муниципального образования
"Холмский городской округ"

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ (ФУНКЦИИ),
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ НЕ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ)

1. Наименование услуги (функции).
2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), либо функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги).
3. Наименование органа местного самоуправления или подведомственного ему учреждения, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию).
4. Наименование органа местного самоуправления или подведомственного ему учреждения, без привлечения которого не может быть предоставлена услуга.
5. Наименование регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления или подведомственным ему учреждением при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
16. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом местного самоуправления или подведомственным ему учреждением.
17. <*> Текст проекта административного регламента.
18. <*> Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления или подведомственного ему учреждения, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19. <*> Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
20. <*> Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
21. <*> Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
22. <*> Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. <*> Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. <*> Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента в комиссию по проведению административной реформы муниципального образования "Холмский городской округ" на согласование.
25. <*> Сведения о рассмотрении проекта административного регламента комиссией по проведению административной реформы муниципального образования "Холмский городской округ" (об отказе в согласовании) (с указанием даты и реквизитов документа) (протокол).
26. <*> Текст решения комиссии по проведению административной реформы муниципального образования "Холмский городской округ" по результатам рассмотрения проекта административного регламента.
27. <*> Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента.
28. <*> Дата принятия административного регламента.
29. <*> Дата официального опубликования административного регламента.
30. <*> Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
31. <*> Сведения о размещении на официальном сайте органа местного самоуправления или подведомственного ему учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.
32. <*> Результаты анализа практики применения административного регламента.
--------------------------------
Примечание: <*> Сведения по указанным пунктам предоставляются по мере выполнения соответствующих мероприятий.




Официальная публикация в СМИ:
"Холмская панорама", № 147(10091), 08.12.2010


Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 25.11.2010 № 1464
"О Порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ"
(вместе с "Перечнем сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)", "Перечнем сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)")

Постановление
Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ"
1. Общие положения
2. Формирование муниципальных услуг (функций)
3. Принципы ведения Реестра муниципальных услуг (функций)
4. Использование Реестра муниципальных услуг (функций)
5. Содержание Реестра муниципальных услуг (функций)
6. Ведение Реестра муниципальных услуг (функций)
7. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг (функций)
8. Форма ведения Реестра муниципальных услуг (функций)
Приложение № 1. Перечень сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)
Приложение № 2. Перечень сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru