Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 2230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

В целях установления единого порядка организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из бюджета города Новочеркасска, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из бюджета города Новочеркасска (приложение).
2. Главным распорядителям средств местного бюджета и средств, поступающих в местный бюджет из областного бюджета (далее - средства местного бюджета):
2.1. при формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта шестьдесят процентов средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на очередной финансовый год, направлять на объекты комплексного капитального ремонта;
2.2. предусматривать на очередной финансовый год средства в размере двух процентов от общего объема финансовых средств, выделенных на капитальный ремонт, на разработку проектно-сметной документации для объектов комплексного капитального ремонта, производство которого планируется в ближайшие 2-3 года;
2.3. обеспечить целевое использование средств, выделяемых из местного бюджета на вышеуказанные цели, в порядке, установленном настоящим постановлением.
3. В связи с изданием настоящего постановления постановление Мэра города от 31.01.2008 № 199 "Об утверждении Положения о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из бюджета городского округа муниципального образования "Город Новочеркасск" отменить.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Напрасник М.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иващенко В.А.

Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.09.2010 № 2230

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Мэра города от 07.06.2007 № 1441 "Об утверждении Положения об инвестиционной программе г. Новочеркасска", действующими нормами, нормативно-методическими и иными актами Российской Федерации, Ростовской области и города Новочеркасска в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок организации работ, определения стоимости и взаиморасчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции (далее - строительство) и капитальному ремонту объектов, финансируемых из местного бюджета и за счет межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Ростовской области (далее - средства местного бюджета).
1.3. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
1.3.1. муниципальный заказчик - отраслевой (функциональный) орган Администрации города, на который в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств местного бюджета;
1.3.2. заказчик - организация, осуществляющая технический (строительный) надзор и другие функции, связанные с организацией строительства и капитального ремонта объектов, финансируемых из местного бюджета;
1.3.3. муниципальный контракт - договор, заключаемый муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
1.3.4. технический надзор - контроль качества выполняемых подрядной организацией строительных, ремонтных, монтажных и пуско-наладочных работ на контрольном объекте и соответствия их проектным решениям;
1.3.5. реконструкция - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта (количества и площади помещений, строительного объема и общей площади здания, вместимости или пропускной способности здания и помещений или их назначения);
1.3.6. капитальный ремонт - замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением; к капитальному ремонту относятся ремонтно-реставрационные работы, выполняемые на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры);
1.3.7. комплексный капитальный ремонт - ремонт, охватывающий все здание в целом или отдельные его секции, при котором устраняется физический и моральный износ;


5.1.7.1. договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);
5.1.7.2. муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;
5.1.7.3. муниципального контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ;
5.1.7.4. муниципального контракта на осуществление авторского надзора и других функций, связанных с организацией строительства;
5.1.8. кассового плана исполнения местного бюджета на предстоящий календарный месяц;
5.1.9. платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных муниципальным заказчиком в отделение по городу Новочеркасску Управления Федерального казначейства по Ростовской области и Финансовое управление Администрации города.
5.3. Муниципальные контракты на выполнение строительно-монтажных и проектных работ, поставку оборудования и иных работ (услуг) подлежат регистрации в Финансовом управлении Администрации города в установленном порядке.
5.4. Муниципальные контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства в соответствии с условиями размещения муниципального заказа; в них указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
В рамках муниципального контракта, заключенного на весь период строительства, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к муниципальным контрактам, в пределах бюджетных обязательств по строительству данного объекта, предусмотренных местным бюджетом на очередной финансовый год.
5.5. Муниципальный заказчик контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками и подрядчиками по строительству объектов, финансируемых из местного бюджета.
5.6. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей "Прочие затраты" согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.03.2004 № 15/1, осуществляется муниципальным заказчиком в пределах средств, предусмотренных внутрипостроечным титульным списком на текущий финансовый год, актов выполненных работ и счетов, предъявленных муниципальному заказчику.
5.7. Авансирование работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение подрядных работ, при этом авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 процентов от стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
5.8. Муниципальный заказчик вправе принять решение об оплате непредвиденных работ, необходимость осуществления которых выявлена в ходе выполнения работ, в пределах средств, предусмотренных на эти цели ПСД и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год по расходам на капитальное строительство, после представления заказчиком акта, утвержденного муниципальным заказчиком, и сметы, подписанных заказчиком, подрядчиком и проектной организацией - разработчиком проекта.
По объектам реконструкции муниципальный заказчик вправе принять решение об оплате непредвиденных работ стоимостью не более 10 процентов от общей стоимости работ в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год или после определения источника их финансирования.

6. Порядок финансирования объектов капитального ремонта
из местного бюджета

6.1. Договоры (муниципальные контракты) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов оформляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами и условиями торгов.
6.2. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости ремонтных работ по переходящим объектам осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.
6.3. На объектах капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности, муниципальный заказчик:
6.3.1. утверждает задание на инструментальное обследование и составление технического заключения о степени аварийности объекта;
6.3.2. принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
6.3.3. утверждает дефектные акты на капитальный ремонт;
6.3.4. утверждает техническое задание на проектные работы по комплексному капитальному ремонту;
6.3.5. обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
6.3.6. обеспечивает проверку соответствия сметной документации на капитальный ремонт утвержденному дефектному акту;
6.3.7. обеспечивает осуществление технического надзора;
6.3.8. принимает участие в работе приемочной комиссии;
6.3.9. при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
6.4. Финансирование выполненных работ и предоставленных услуг по капитальному ремонту объектов из местного бюджета осуществляется в порядке, установленном пунктами 5.1, 5.4 и 5.6 настоящего Положения.
6.5. Оплата непредвиденных работ и затрат, выявленных в ходе ремонтных работ, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели утвержденной ПСД и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год по расходам на капитальный ремонт, но не более 10 процентов от общей стоимости работ, на основании акта, подтверждающего необходимость выполнения работ, подписанного заказчиком, проектной организацией, подрядчиком и утвержденного муниципальным заказчиком, и сметы.

7. Учет и отчетность

7.1. Муниципальные заказчики, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.2. Муниципальные заказчики, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств местного бюджета для финансирования строительства и капитального ремонта объектов в порядке, установленном федеральным и областным законодательством и муниципальными правовыми актами.
7.3. Заказчики представляют муниципальному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств местного бюджета в порядке и в сроки, установленные муниципальным заказчиком.
7.4. Муниципальный заказчик:
7.4.1. ежемесячно рассматривает и анализирует представленную заказчиком отчетность о выполненных объемах работ за отчетный период;
7.4.2. осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях;
7.4.3. представляет в Финансовое управление Администрации города и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством и муниципальными правовыми актами;
7.4.4. по итогам финансового года в сроки представления годового отчета представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств местного бюджета, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из Фонда софинансирования расходов, резервного фонда Администрации Ростовской области и города Новочеркасска, на финансирование непредвиденных расходов местного бюджета и средств областного бюджета.

Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН




Официальная публикация в СМИ:
"Новочеркасские ведомости", Официальный выпуск № 61, октябрь 2010 г.


Постановление Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2010 № 2230
"Об утверждении Положения о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из бюджета города Новочеркасска"

Постановление
Приложение. Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из бюджета города Новочеркасска
1. Основные положения
2. Порядок разработки и утверждения ПСД на объекты строительства и капитального ремонта
3. Порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта на строительство и капитальный ремонт объектов
4. Порядок формирования твердой договорной цены и осуществления взаиморасчетов за выполненные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов
5. Порядок финансирования объектов строительства из местного бюджета
6. Порядок финансирования объектов капитального ремонта из местного бюджета
7. Учет и отчетность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru