Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 1588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (приложение).
2. Управлению торговли и услуг администрации города Владивостока (Ким З.Н.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания".
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасенко П.П.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 24.12.2010 № 1588

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" на территории Владивостокского городского округа (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Владивостока при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества предоставляемой по запросам заявителей информации о деятельности администрации города Владивостока по созданию условий жителям Владивостокского городского округа для обеспечения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.3. Муниципальная услуга по информированию граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа носит информационный характер.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (далее - муниципальная услуга).


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц и муниципальных служащих

5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания", а также некорректное поведение или нарушение служебной этики сотрудников Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обратившись с жалобой в администрацию города Владивостока, начальнику Управления. Граждане в соответствии с законодательством имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, который направляет запрос, и должность соответствующего лица, либо свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством.
5.5. Начальник Управления ведет личный прием граждан по адресу: г. Владивосток, ул. Семеновская, 3, кабинет 4. Предварительная запись на личный прием к начальнику Управления осуществляется по телефону: 8 (4232) 614-430.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.6. Жалоба на действия (бездействие) начальника управления направляется заместителю главы администрации г. Владивостока, курирующему Управление, по адресу: 690091 г. Владивосток, Океанский проспект, 20.
Если факты, изложенные в жалобе, признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц администрации, нарушающих права заявителей на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник управления
торговли и услуг
З.Н.КИМ





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Информирование жителей
Владивостокского городского
округа по обеспечению услугами
торговли, общественного питания
и бытового обслуживания"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО "ИНФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГАМИ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация запросов                                    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Рассмотрение письменных запросов и подготовка письменных ответов│
│(обоснованных уведомлений о непринятии к рассмотрению)          │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации г. Владивостока от 24.12.2010 № 1588
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания"
(вместе с "Блок-схемой порядка предоставления муниципальной услуги по "Информирование жителей Владивостокского городского округа по обеспечению услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания")

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14
2.15
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1
3.2. Прием и регистрация запросов
3.3. Рассмотрение письменных запросов и подготовка письменного ответа
3.4. Подготовка письменных ответов (обоснованных уведомлений о непринятии к рассмотрению)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Приложение. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги по "Информирование жителей Владивостокского городского округа по обеспечению услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru