АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 1588
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
города Владивостока, постановлением
администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (приложение).
2. Управлению торговли и услуг администрации города Владивостока (Ким З.Н.) обеспечить исполнение административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания".
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасенко П.П.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 24.12.2010 № 1588
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" на территории Владивостокского городского округа (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Владивостока при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества предоставляемой по запросам заявителей информации о деятельности администрации города Владивостока по созданию условий жителям Владивостокского городского округа для обеспечения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.3. Муниципальная услуга по информированию граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа носит информационный характер.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (далее - муниципальная услуга).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания", а также некорректное поведение или нарушение служебной этики сотрудников Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обратившись с жалобой в администрацию города Владивостока, начальнику Управления. Граждане в соответствии с законодательством имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, который направляет запрос, и должность соответствующего лица, либо свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством.
5.5. Начальник Управления ведет личный прием граждан по адресу: г. Владивосток, ул. Семеновская, 3, кабинет 4. Предварительная запись на личный прием к начальнику Управления осуществляется по телефону: 8 (4232) 614-430.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.6. Жалоба на действия (бездействие) начальника управления направляется заместителю главы администрации г. Владивостока, курирующему Управление, по адресу: 690091 г. Владивосток, Океанский проспект, 20.
Если факты, изложенные в жалобе, признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц администрации, нарушающих права заявителей на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления
торговли и услуг
З.Н.КИМ
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Информирование жителей
Владивостокского городского
округа по обеспечению услугами
торговли, общественного питания
и бытового обслуживания"
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО "ИНФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГАМИ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация запросов │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Рассмотрение письменных запросов и подготовка письменных ответов│
│(обоснованных уведомлений о непринятии к рассмотрению) │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘