ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 846-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В целях реализации государственной политики в сфере развития и совершенствования системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Пензенской области, руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Долгосрочную целевую программу
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011 - 2015 годы".
1.2. Порядок
предоставления субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
1.3. Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы семьи и детства, образования и заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения и социальной политики.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 16 декабря 2010 г. № 846-пП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование - долгосрочная целевая программа "Организация
Программы отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в
Пензенской области на 2011 - 2015 годы" (далее -
Программа)
Дата принятия - распоряжение Правительства Пензенской области
решения о от 27.02.2010 № 90-рП "О разработке долгосрочных
разработке целевых программ" (с последующими
Программы изменениями).
Государственный - Правительство Пензенской области
Утвержден
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 16 декабря 2010 г. № 846-пП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО, ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ЗАГОРОДНЫЕ ДЕТСКИЕ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными районами и городскими округами Пензенской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - муниципальные образования) в целях проведения капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря (далее - объекты).
3. Предоставление субсидий осуществляется по следующим критериям:
1) наличие в собственности объектов, требующих капитального, текущего ремонта, а также приобретение для них оборудования;
2) техническое состояние конструкций, инженерных коммуникаций объектов;
3) ветхое и аварийное состояние элементов объекта;
4) наличие проектно-сметной документации и в случаях, установленных действующим законодательством, заключения государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального, текущего ремонта объектов;
5) наличие муниципальной программы, предусматривающей средства на указанные цели в бюджете органа муниципального образования Пензенской области.
3. Размер субсидий каждому бюджету органа муниципального образования на софинансирование муниципальных программ на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов определяется из расчета 50 процентов от общей сметной стоимости объекта по формуле:
Субi = ОССО x 0,5,
где
Субi - размер субсидии для i-го муниципального образования;
ОССО - объем общей сметной стоимости объекта.
3.1. Расходы бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт будут компенсироваться из бюджета Пензенской области из расчета 50 процентов от общей стоимости разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы документации в случае предоставления данному органу муниципального образования субсидий из бюджета Пензенской области на проведение капитального ремонта.
4. Для софинансирования расходов по предоставляемым субсидиям орган муниципального образования до 15 марта текущего года представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области следующие документы:
1) сведения, подтверждающие наличие материально-технической базы, необходимой для деятельности объектов, сведения о наличии в собственности органа муниципального образования указанных объектов;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий год об объемах расходов, предусмотренных на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов на территории муниципального образования Пензенской области;
3) дефектные ведомости и акты технического обследования объектов;
4) проекты муниципальных контрактов (договоров) на выполнение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов;
5) сметы на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования, утвержденные органом муниципального образования в ценах текущего года.
5. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляет перечисление субсидии на счета бюджетов органов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов органов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области.
6. Финансовые органы муниципальных образований Пензенской области представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, разработанной Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.
Муниципальные образования - получатели субсидий в срок не более 10 дней со дня осуществления расходов на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области копии следующих документов:
а) договоров на проведение подрядных ремонтных работ;
б) документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования (договоры, счета, товарные накладные, акты ввода в эксплуатацию).
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в бюджет Пензенской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за целевым, эффективным и своевременным использованием средств осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.