ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. № 140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ
УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА
№ 210-ФЗ "ОБ ОСНОВАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 12.01.2010 № 2
, от 21.04.2010 № 229
,
от 27.08.2010 № 551
, от 10.12.2010 № 905
)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Регламент).
2. Региональной службе по тарифам Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 21.04.2010 № 229)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 20.03.2009 № 140
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД,
ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ,
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
2.1.24. Решения Службы об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов, основные показатели производственных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию в газете "Нижегородская правда", а также на официальном сайте Службы в сети Интернет (www.rstno.ru) в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.
2.1.25. Разногласия между Службой и организациями-заявителями, связанные с установлением тарифов, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий.
2.1.26. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя:
- анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков рассмотрения тарифных дел и подготовки экспертных заключений уполномоченными по делу;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаций-заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы.
2.1.27. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.1.28. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании Административного регламента
2.2.1. Организация-заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- наименование организации-заявителя, подающей жалобу;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых организация-заявитель считает, что нарушены ее права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность);
- дату жалобы, подпись.
2.2.3. Дополнительно могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
2.2.4. Жалоба подписывается руководителем (либо уполномоченным представителем) организации-заявителя.
2.2.5. В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
2.2.6. Письменная жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
2.2.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
(п. 2.2.7 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.8. В случае если в письменной жалобе не указано наименование организации-заявителя, направившей жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2.2.9. Служба при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить организации-заявителю, направившей жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
2.2.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается организации-заявителю, направившей жалобу, если наименование организации-заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 2.2.10 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 27.08.2010 № 551)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с организацией-заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется организация-заявитель, направившая жалобу.
2.2.12. Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы.
2.2.13. Ответ на жалобу, поступившую в Службу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.14. Лицом, ответственным за прием жалоб, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.15. Почтовый адрес для направления документов и обращений в Службу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Фактический адрес: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.
Телефон начальника сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы - (831) 419-98-04.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru
Часы работы сектора региональных программ и работы с потребителями организационно-правового отдела Службы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
перерыв на обед - 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.