Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 10682

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях осуществления муниципального финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, на основании требований Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Устава муниципального образования города Кургана, Решения Курганской городской Думы от 16.09.2009 № 238 "Основные положения о порядке осуществления муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городе Кургане", Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по осуществлению Департаментом финансов Администрации города Кургана муниципального финансового контроля (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента финансов Зворыгина И.В.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 29 ноября 2010 г. № 10682

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет основные принципы организации и проведения муниципального финансового контроля, осуществляемого Департаментом финансов Администрации города Кургана, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение муниципальной функции по муниципальному финансовому контролю осуществляется Департаментом финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Приказом Минфина РФ от 30 декабря 2009 г. № 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Решением Курганской городской Думы от 16.09.2009 № 238 "Основные положения о порядке осуществления муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городе Кургане", "Положением о Департаменте финансов Администрации города Кургана", утвержденным Решением Курганской городской Думы от 26.05.2010 № 107.
1.3. Департаментом финансов Администрации города Кургана осуществляется предварительный, текущий и последующий муниципальный финансовый контроль.
1.4. Основная цель предварительного муниципального финансового контроля - осуществление на стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов, поступающих в бюджет города Кургана, и их распределения между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета города Кургана, а также правомерности соблюдения условий предоставления инвестиционных налоговых кредитов, согласование отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Кургана.
1.5. Основная цель текущего финансового контроля - осуществление контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) бюджетных ассигнований, получателей средств бюджета города Кургана в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете города Кургана, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения, за кассовыми выплатами администраторов источников финансирования дефицита бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета, за организацией и осуществлением финансового контроля главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета за подведомственными им администраторами по осуществлению функций администрирования, за осуществлением функций администрирования главными администраторами, являющимися администраторами доходов бюджета города Кургана и администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Кургана, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
1.6. Основная цель последующего муниципального финансового контроля - осуществление путем проведения ревизий и проверок главных распорядителей (распорядителей), получателей средств из бюджета города Кургана, главных администраторов доходов бюджета города Кургана, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Кургана и подведомственных им администраторов после совершения финансово-хозяйственных операций, для определения правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета города, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции - осуществления муниципального финансового контроля осуществляется Департаментом финансов посредством размещения информации о ежеквартальных планах работы и ежеквартальным отчетом о проведенных контрольных мероприятиях на официальном сайте Администрации города Кургана http://www.kurgan-city.ru/, а также на информационном стенде Департамента финансов.
2.2. Местонахождение Департамента финансов: 640020, Российская федерация, Курганская область, город Курган, ул. Советская, 66, (кабинеты N№ 101, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 201, 202, 203, 204, 205, 207, 209, 210, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310).
2.3. Телефоны:

    т/факс 8-(35-222) 41-71-54    Приемная     заместителя    руководителя
                                  Администрации  города Кургана, директора
                                  Департамента финансов


3.69. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
3.70. Материалы каждой ревизии в делопроизводстве Департамента финансов должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела.

Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
последующего муниципального финансового контроля

3.71. Департамент финансов по предоставленным материалам ревизии и проверки в срок не более 10 рабочих дней определяет порядок реализации материалов ревизии и проверки.
3.72. По результатам проведенной ревизии (проверки) предложения по устранению нарушений, установленных в период ревизии, возмещению ущерба, причиненного бюджету города Кургана, направляются руководителю проверенной организации, а также в орган Администрации города Кургана, в ведении которого находится ревизуемая (проверяемая) организация.
3.73. По окончании проведенной ревизии (проверки), по результатам которой были установлены факты нарушения законодательства РФ о размещении закупок для муниципальных нужд, руководителю проверенной организации направляется обязательное для исполнения предписание об устранении законодательства РФ о размещении закупок для муниципальных нужд. Информация об установленных нарушениях законодательства РФ о размещении закупок для муниципальных нужд направляется в орган Администрации города Кургана, в ведении которого находится ревизуемая (проверяемая) организация.
3.74. Материалы ревизии, проведенной по постановлениям, требованиям правоохранительных органов, направляются Департаментом финансов в адрес данных правоохранительных органов, а также в орган Администрации города Кургана, в ведении которого находится ревизуемая (проверяемая) организация.
В органы Прокуратуры либо в правоохранительные органы направляются все материалы ревизий, в ходе которых были выявлены нарушения бюджетного законодательства.
Материалы ревизий (проверок), по результатам которых были установлены нарушения, за которые предусмотрена административная ответственность, направляются в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, а также данные материалы направляются в орган Администрации города Кургана, в ведении которого находится ревизуемая (проверяемая) организация.
3.75. Департамент финансов обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизий (проверок), при необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации, меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба. В целях устранения нарушений по результатам проведенных ревизий (проверок) Департаментом финансов осуществляется подготовка проекта Постановления Администрации, в соответствии с Распоряжением Администрации города Кургана от 31.08.2010 № 36-р "О регламенте Администрации города Кургана".
3.76. Департамент финансов систематически изучает и обобщает материалы ревизий и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы муниципального финансового контроля.
В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Административным регламентом, должностные лица Департамента финансов обязаны руководствоваться действующим законодательством и правовыми актами города Кургана.

4. Порядок, формы контроля за исполнением
муниципальной функции и порядок обжалования действий
(бездействия), осуществляемых в ходе
исполнения муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции - осуществлением муниципального финансового контроля, осуществляется начальником контрольно-ревизионного управления, начальником управления и отчетности, заведующими отделами Департамента финансов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя соблюдение должностными лицами Департамента финансов при осуществлении контрольной деятельности бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, административных процедур, установленных настоящим Регламентом, а также своих должностных обязанностей.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента финансов.
4.5. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
4.6. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
4.7. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы директором Департамента финансов принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.8. В случае отсутствия фамилии, имя, отчества заявителя в письменном обращении, обращение принимается к сведению и не подлежит исполнению.
4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
4.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.11. Департамент финансов при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту ревизии (проверки), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.13. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направивший обращение.
4.14. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц Департамента финансов, в судебном порядке.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Кургана от 29.11.2010 № 10682
"Об утверждении Административного регламента по осуществлению Департаментом финансов Администрации города Кургана муниципального финансового контроля"

Постановление
Приложение. Административный регламент по осуществлению Департаментом финансов Администрации города Кургана муниципального финансового контроля
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры. Мероприятия, осуществляемые при предварительном муниципальном финансовом контроле
Мероприятия, осуществляемые при текущем муниципальном финансовом контроле
Мероприятия, осуществляемые при последующем муниципальном финансовом контроле
Порядок планирования последующего муниципального финансового контроля
Порядок подготовки программ ревизий (проверок) последующего муниципального финансового контроля
Назначение ревизии (проверки) последующего муниципального финансового контроля
Проведение ревизии (проверки) последующего муниципального финансового контроля
Порядок оформления результатов ревизии (проверки) последующего муниципального финансового контроля
Порядок реализации материалов ревизий (проверок) последующего муниципального финансового контроля
4. Порядок, формы контроля за исполнением муниципальной функции и порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru