КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 1810
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ОТ 02.02.2010 № 160
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", протестом Людиновской городской прокуратуры от 30.11.2010 № 7-42-10 администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в административный регламент
предоставления услуги исполнения государственного полномочия по опеке и попечительству совершеннолетних граждан, утвержденный постановлением администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 02.02.2010 № 160, изложив раздел V
административного регламента в новой редакции
(приложение 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования через центр правовой информации МУК "Людиновская ЦБС" и размещается в регистре муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации возложить на заместителя главы администрации В.Ю.Яшкина.
Глава администрации
муниципального района
А.Т.Балабаев
Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 20 декабря 2010 г. № 1810
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании административного
регламента
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц путем письменного обращения в администрацию. При обращении физических и юридических лиц (далее - обратившийся) в письменной форме в обязательном порядке указываются либо наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-нибудь обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 249400, г. Людиново, ул. Ленина, д. 20.
5.1.2. Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в администрации муниципального района. В случае, если по обращению должностное лицо запрашивает необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 1 месяц. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации муниципального района принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.1.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, а также составляющих врачебную тайну или конфиденциальные сведения, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.7. Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.1.10. Заявители (опекун или попечитель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации муниципального района в вышестоящий орган в установленном законом порядке.
5.1.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц путем личного обращения в администрацию.
Личный прием граждан проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных администрации или должностного лица, гражданину даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Заявитель (опекун или попечитель) вправе обратиться с жалобой в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации и оспорить в суде действие (бездействие) должностных лиц администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", а также принятого ими решения при предоставлении государственной услуги.
5.2.2. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.