ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(в ред. решения
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 24.11.2010 № 160)
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Шекснинского муниципального района, Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Шекснинского муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 26.10.2005 № 190 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Шекснинского муниципального района".
3. Данное решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Звезда".
Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН
Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 29 июля 2009 г. № 103
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 24.11.2010 № 160)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района Вологодской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального контроля, образуемым Представительным Собранием района.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Вологодской области, Уставом
Шекснинского муниципального района, муниципальными правовыми актами района и настоящим Положением.
В структуре органов местного самоуправления Контрольно-счетная палата относится к органам местного самоуправления Шекснинского муниципального района, образуемым в соответствии с Уставом
района и действующим законодательством. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет круглую печать, бланки со своим наименованием.
Полное наименование организации: Контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района, сокращенное наименование - КСП Шекснинского района.
(в ред. решения
Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 24.11.2010 № 160)
21. Предписания Контрольно-счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию Шекснинский муниципальный район прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и администрациям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
О неисполнении предписания Контрольно-счетная палата уведомляет Представительное Собрание Шекснинского муниципального района и Главу Шекснинского муниципального района.
22. Полномочия должностных лиц
и специалистов Контрольно-счетной палаты
Должностные лица и специалисты Контрольно-счетной палаты при выполнении должностных обязанностей имеют право:
проверять в организациях - получателях средств бюджета района, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности, в организациях - получателях муниципальных гарантий, бюджетных кредитов денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты вопросам;
заказывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок по вопросам, связанным с осуществлением деятельности;
привлекать в установленном порядке организации, специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты;
присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на сессиях Представительного Собрания, заседаниях депутатских комиссий, групп и фракций, депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации района.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц и специалистов Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольное мероприятие, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
23. Ответственность работников Контрольно-ревизионной палаты
Должностные лица и специалисты Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, информации, представляемой в органы местного самоуправления или предаваемой гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
24. Гарантии независимости работников
Контрольно-счетной палаты
Воздействие на должностных лиц и специалистов Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.
Председатель Контрольно-счетной палаты и специалисты Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Представительного Собрания Шекснинского муниципального района.
25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
26. Материальное и социальное обеспечение
сотрудников Контрольно-счетной палаты
Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения председателя и специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы определяются нормативными правовыми актами Шекснинского муниципального района, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области о труде и о муниципальной службе.
27. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативно-правовых актов.