Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. решения Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 24.11.2010 № 160)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шекснинского муниципального района, Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Шекснинского муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 26.10.2005 № 190 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Шекснинского муниципального района".
3. Данное решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Звезда".

Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 29 июля 2009 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 24.11.2010 № 160)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района Вологодской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального контроля, образуемым Представительным Собранием района.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Вологодской области, Уставом Шекснинского муниципального района, муниципальными правовыми актами района и настоящим Положением.
В структуре органов местного самоуправления Контрольно-счетная палата относится к органам местного самоуправления Шекснинского муниципального района, образуемым в соответствии с Уставом района и действующим законодательством. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет круглую печать, бланки со своим наименованием.
Полное наименование организации: Контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района, сокращенное наименование - КСП Шекснинского района.
(в ред. решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 24.11.2010 № 160)



21. Предписания Контрольно-счетной палаты

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию Шекснинский муниципальный район прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и администрациям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
О неисполнении предписания Контрольно-счетная палата уведомляет Представительное Собрание Шекснинского муниципального района и Главу Шекснинского муниципального района.

22. Полномочия должностных лиц
и специалистов Контрольно-счетной палаты

Должностные лица и специалисты Контрольно-счетной палаты при выполнении должностных обязанностей имеют право:
проверять в организациях - получателях средств бюджета района, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности, в организациях - получателях муниципальных гарантий, бюджетных кредитов денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты вопросам;
заказывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок по вопросам, связанным с осуществлением деятельности;
привлекать в установленном порядке организации, специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты;
присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на сессиях Представительного Собрания, заседаниях депутатских комиссий, групп и фракций, депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации района.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц и специалистов Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольное мероприятие, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи.


Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

23. Ответственность работников Контрольно-ревизионной палаты

Должностные лица и специалисты Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, информации, представляемой в органы местного самоуправления или предаваемой гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

24. Гарантии независимости работников
Контрольно-счетной палаты

Воздействие на должностных лиц и специалистов Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.
Председатель Контрольно-счетной палаты и специалисты Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Представительного Собрания Шекснинского муниципального района.

25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.

26. Материальное и социальное обеспечение
сотрудников Контрольно-счетной палаты

Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения председателя и специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы определяются нормативными правовыми актами Шекснинского муниципального района, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области о труде и о муниципальной службе.

27. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативно-правовых актов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Звезда", № 61, 08.08.2009 (решение),
"Звезда официально" (приложение к газете "Звезда", № 61, 08.08.2009), № 12 (часть 1), август, 2009.


Изменения, внесенные решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 24.11.2010 № 160, вступили в силу с 24 ноября 2010 года.

Решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 29.07.2009 № 103
(ред. от 24.11.2010)
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Шекснинского муниципального района в новой редакции"


Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Шекснинского муниципального района
Глава I. Общие Положения
1. Статус Контрольно-счетной палаты
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
4. Состав Контрольно-счетной палаты
5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
6. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
7. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
8. Регламент Контрольно-счетной палаты
9. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
10. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
11. Контроль за исполнением бюджета района
12. Ревизии и проверки
13. Внешняя проверка исполнения бюджета района
14. Контроль за состоянием муниципального внутреннего долга и использованием кредитных ресурсов
15. Контроль за поступлением в районный бюджет средств от управления, распоряжения и продажи муниципальной собственности
16. Экспертно-аналитическая деятельность
17. Анализ результатов контрольных мероприятий
18. Методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами
20. Представления Контрольно-счетной палаты
21. Предписания Контрольно-счетной палаты
22. Полномочия должностных лиц и специалистов Контрольно-счетной палаты
23. Ответственность работников Контрольно-ревизионной палаты
Глава IV. Заключительные положения
24. Гарантии независимости работников Контрольно-счетной палаты
25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
26. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
27. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru