Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 12 марта 2010 г. № RU140212010101
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 26 марта 2010 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЗАО АК "АЛРОСА"
(ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ ПУ "АЛМАЗДОРТРАНС")
(в ред. приказа
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 01.12.2010 № 59)
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс"), согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
(Приложение № 1 утратило силу. - Приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 01.12.2010 № 59.)
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс"), согласно приложению № 2
к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Винокурова С.В.
4. Настоящий приказ вступает
в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 26 марта 2010 г. № 21
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЗАО АК "АЛРОСА"
(ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ ПУ "АЛМАЗДОРТРАНС")
Утратили силу. - Приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 01.12.2010 № 59.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 26 марта 2010 г. № 21
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЗАО АК "АЛРОСА"
(ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ ПУ "АЛМАЗДОРТРАНС")
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые в портах (пристанях) ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс") (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
II. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.3. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.5. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.6. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2
, оплачиваются по договорным тарифам.
III. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1
).
При перевалке грузов (паузка судов) оплачивается весь цикл работ независимо от способа выполнения работ (механизированный или ручной) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1
.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условная масса отдельных штучных грузов" прейскуранта № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (тарифное руководство № 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.7. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.