Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 854

О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЕ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2011, статьей 45 Устава города Нижневартовска, Дума города решила:
1. Утвердить Порядок формирования и контроля за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1. Органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, и орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, создаются администрацией города.
2.2. Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, и заказчиков устанавливается администрацией города.
3. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Считать утратившими силу с 1 января 2011 года решения Думы города:
- от 25.11.2005 № 559 "О формировании и размещении муниципального заказа";
- от 02.12.2008 № 491 "О внесении изменений в решение Думы от 25.11.2005 № 559 "О формировании и размещении муниципального заказа".
5. Опубликовать решение в печатных средствах массовой информации города.
6. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Л.В.Кондрашина).

Глава города Нижневартовска
Б.С.ХОХРЯКОВ
Дата подписания 20 декабря 2010 г.





Приложение
к решению Думы города Нижневартовска
от 17.12.2010 № 854

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Раздел 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Формирование заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - заказ) производится на основе следующих принципов:
- соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам муниципального образования;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
- обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов;
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов.
2. Сводный план заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - сводный план заказа) - документ, содержащий сводный перечень заказов, планируемых Заказчиками на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
3. Формирование сводного плана заказа осуществляется на основе планов закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, составленных главными распорядителями бюджетных средств в разрезе подведомственных получателей (распорядителями бюджетных средств) с учетом нормативов финансовых затрат.
4. Организацию работы по формированию сводного плана заказа осуществляет орган, уполномоченный на это администрацией города.
5. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств:
- формируют предварительные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и для нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - предварительные планы закупок) на текущий финансовый год и при необходимости на плановый период, содержащие цену каждой закупки, состав, количество (объем) закупаемых товаров (работ, услуг), способ и график размещения заказов в разрезе подведомственных получателей (при наличии таковых), в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- представляют предварительные планы закупок в орган, уполномоченный администрацией города на формирование сводного плана заказа, в течение 20-ти рабочих дней с даты доведения до них утвержденных показателей сводной бюджетной росписи по расходам, с указанием отдельно тех закупок товаров (работ, услуг), которые размещены до наступления текущего финансового года и по которым расходные обязательства приняты до 1 января текущего года в силу их первоочередности и обязательности.
6. Орган, уполномоченный администрацией города на формирование сводного плана заказа, в течение 10-ти рабочих дней после предоставления всеми главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств предварительных планов закупок формирует сводный план заказа на текущий финансовый год и при необходимости на плановый период и представляет его в Думу города и Главе города.

Раздел 2. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА

1. Контроль за исполнением заказа осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Ответственность за своевременное заключение и исполнение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных в результате размещения заказа, несут заказчики, подписавшие муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры).

Раздел 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Информация о результатах размещения заказа города Нижневартовска за истекший год рассматривается на заседании Думы города.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы города Нижневартовска от 17.12.2010 № 854
"О формировании, обеспечении размещения и контроле за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений"
(вместе с "Порядком формирования и контроля за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений")
(подписано 20.12.2010)

Решение
Приложение. Порядок формирования и контроля за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
Раздел 1. Формирование заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
Раздел 2. Контроль за исполнением заказа
Раздел 3. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru