АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 6169
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.04.2009 № 1542 "О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ"
В целях оптимизации процедуры проведения конкурсного отбора, предоставления муниципальной гарантии, в соответствии с Регламентом
Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 17.09.2010 № 2848):
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации города Сургута № 2307 издано 17.06.2009, а не 17.09.2009.
1. Внести в постановление
Администрации города от 30.04.2009 № 1542 "О конкурсном отборе в целях предоставления муниципальной гарантии" (с изменениями от 17.09.2009 № 2307, от 07.06.2010 № 2632) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3
приложения 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением".
1.2. Пункт 4.3
приложения 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"4.3. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседаний и решения комиссии".
1.3. Пункт 4.7
приложения 2 к постановлению исключить.
1.4. Пункт 4.8
приложения 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"4.8. Рассмотренные на заседаниях комиссии вопросы и принятые по ним решения оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии) и секретарем комиссии, а также решением, которое подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии)".
1.5. Пункт 4.9
приложения 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"4.9. Оригиналы протоколов и решений комиссии хранятся в департаменте финансов".
1.6. Приложение 3
"Состав комиссии по проведению конкурсного отбора в целях предоставления муниципальной гарантии" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 19.11.2010 № 6169
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
Основной состав комиссии:
Попов - Глава города, председатель комиссии
Дмитрий Валерьевич
Марков - первый заместитель главы Администрации города,
Роман Иванович заместитель председателя комиссии
Филиппова - начальник отдела управления муниципальным долгом
Татьяна Анатольевна управления методологии и сводного бюджетного
планирования департамента финансов, секретарь
комиссии
Азнауров - директор департамента имущественных и земельных
Артур Эдуардович отношений
Базаров - директор департамента по экономической политике
Владимир Васильевич
Калачев - директор департамента городского хозяйства
Александр Леонтьевич
Лазарев - начальник правового управления
Андрей Геннадьевич
Савенков - заместитель Председателя Думы города,
Алексей Исаевич председатель постоянного комитета Думы города по
бюджету, налогам, финансам и имуществу (по
согласованию)
Шерстнева - директор департамента финансов
Анна Юрьевна
резервный состав комиссии:
Пуцилло - специалист-эксперт отдела управления
Павел Александрович муниципальным долгом управления методологии и
сводного бюджетного планирования департамента
финансов, секретарь комиссии
Кощуг - заместитель директора департамента городского
Валерий Иванович хозяйства
Леоненко - заместитель начальника правового управления
Елена Владимировна
Лупашку - заместитель директора департамента по
Наталья Николаевна экономической политике
Мигда - заместитель директора департамента финансов
Татьяна Юрьевна
Трофименко - заместитель директора департамента имущественных
Надежда Евгеньевна и земельных отношений