Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2007 г. № XXII-4

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 17 и п. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", п. 9 ч. 1 ст. 18 и п. 8 ст. 22 Закона Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" от 01.07.2004 № 45-ЗРТ, ч. 1 ст. 29 и ст. 52 Устава Рыбно-Слободского муниципального района Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан" (Приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 2 решения Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 07.12.2005 № III-7 "О Положении "О контрольно-счетной палате Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава Рыбно-Слободского
муниципального района,
Председатель Совета Рыбно-Слободского
муниципального района
Е.В.ЛЫЛОВ





Утверждено
решением
Совета Рыбно-Слободского муниципального района
от 28 ноября 2010 г. № XXII-4

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Советом Рыбно-Слободского муниципального района, и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Рыбно-Слободского муниципального района.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Рыбно-Слободского муниципального района и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и является юридическим лицом.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета района, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);


Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета района.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета Района.

Статья 28. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты

В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольных экспертно-аналитических подразделений Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства

Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством муниципального района. Казначейство муниципального района представляет Контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности казначейства муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального района.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами федерального казначейства Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.

Статья 31. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 32. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 33. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 34. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету Рыбно-Слободского муниципального района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты

Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими муниципального района, если они работают на освобожденной основе.
Председателю Контрольно-счетной палаты, замещающему муниципальную должность муниципального района категории "А", устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения руководителя самостоятельного отдела Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района.
Аудитору (аудиторам) Контрольно-счетной палаты оплата за время проведения проверок производится по договору.

Статья 36. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете муниципального района отдельной строкой.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.

Решение Рыбно-Слободского районного Совета от 28.11.2007 № XXII-4
"О Положении "О Контрольно-счетной палате Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан"

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Рыбно-Слободского муниципального района
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные цели деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава II. Состав и порядок образования контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудитор Контрольно-счетной палаты
Глава III. Деятельность контрольно-счетной палаты
Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального района
Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет муниципального района средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Статья 12. Контроль за движением бюджетных средств в казначействе муниципального района
Статья 13. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
Глава IV. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 14. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Представление Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Предписание Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия
Статья 20. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Глава V. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 22. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 24. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 25. Организация проверок и обследований
Статья 26. Оформление результатов проверок и обследований
Статья 27. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Статья 28. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля
Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства
Статья 31. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Статья 32. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
Статья 33. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Статья 34. Ежегодный отчет
Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 36. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Глава VI. Заключительные положения
Статья 37. Вступление в силу настоящего Положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru