Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 256

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 43.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 15.12.2008 № 1049-01-ЗМО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области", руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 23.06.2010 № 276-ПП "О порядке взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области", в целях учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Терского района, создания условий для получения информации о муниципальных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями, Совет депутатов Терского района решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и предоставления сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Терский берег".

Глава
Терского района
С.М.ВОЛКОВ





Утвержден
решением
Совета депутатов Терского района
от 25 ноября 2010 г. № 256

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок формирования и предоставления сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области (далее - Порядок), разработан во исполнение статьи 43.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 5 Порядка взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 23.06.2010 № 276-ПП, в целях взаимодействия Главы Терского района с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области - Министерством юстиции Мурманской области (далее - Министерство) по своевременному предоставлению актуальных и достоверных сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области (далее - Регистр).
1. Глава Терского района по согласованию с Главой администрации Терского района определяет должностное лицо (далее - ответственное должностное лицо), осуществляющее общее руководство по организации формирования сведений, подлежащих включению в Регистр, и утверждает распоряжением Главы Терского района.
2. Глава Терского района (председатель Совета депутатов) и Глава администрации Терского района своими правовыми актами определяют должностных лиц, ответственных за сбор нормативных правовых актов, принимаемых Советом депутатов Терского района и администрацией Терского района соответственно, и дополнительных сведений и их представление ответственному должностному лицу. Указанные должностные лица не позднее 1 числа, следующего за месяцем официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих направлению в Министерство, представляют ответственному должностному лицу:
- муниципальные нормативные правовые акты на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде;
- сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов;
- источники официального опубликования или их заверенные копии;
- дополнительные сведения, указанные в абзацах третьем - седьмом пункта 1 статьи 6 Закона Мурманской области от 15.12.2008 № 1049-01-ЗМО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области".
3. Ответственное должностное лицо:
- осуществляет сбор нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов Терского района и администрацией Терского района;
- осуществляет сбор дополнительных сведений, подлежащих включению в Регистр;
- взаимодействует с должностными лицами Совета депутатов Терского района и администрации Терского района по сбору нормативных правовых актов и дополнительных сведений, подлежащих включению в Регистр;
- определяет принадлежность правовых актов к нормативным в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;
- формирует пакет документов и осуществляет его доставку и (или) направление в Министерство в сроки, установленные Правительством Мурманской области.
4. При определении нормативности муниципального акта применяется постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части".
Отнесение муниципального акта к нормативному правовому осуществляется при наличии следующих существенных признаков нормативного правового акта:
- издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или должностным лицом;
- наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
5. В Министерство для включения в Регистр не направляются:


- акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
- индивидуальные акты;
- акты о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;
- акты, действие которых исчерпывается однократным применением;
- акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
- акты о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;
- акты о сооружении памятников, бюстов, монументов;
- акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
- акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие правовых норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
- акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о границах населенных пунктов, административных и территориальных округов, временных поселений);
- технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;
- акты рекомендательного характера;
- акты хозяйственно-распорядительного характера;
- акты о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений, предприятий и пуске их в эксплуатацию;
- акты о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;
- акты о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;
- акты об отсрочке погашения задолженности по ссудам;
- акты об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;
- иные акты хозяйственно-распорядительного характера.
6. В Министерство направляются основные и дополнительные сведения о нормативных правовых актах.
6.1. К основным сведениям относятся:
- вид нормативного правового акта;
- наименование органа (должностного лица), принявшего правовой акт;
- номер и дата принятия нормативного правового акта;
- наименование нормативного правового акта;
- источник и дата официального опубликования (обнародования) нормативного правового акта;
- текст нормативного правового акта.
6.2. К дополнительным сведениям относятся:
- решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции, принятые в отношении нормативных правовых актов;
- решения, постановления и определения арбитражных судов, принятые в отношении нормативных правовых актов;
- акты прокурорского реагирования, принятые в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, заявления в суд);
- предписания антимонопольных органов в отношении нормативных правовых актов;
- акты органов государственной власти Мурманской области об отмене или приостановлении действия нормативных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами Мурманской области.
7. До 16 числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов, ответственное должностное лицо представляет Главе Терского района для направления в Министерство следующий пакет документов:
- муниципальные нормативные правовые акты на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде;
- сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов;
- источники официального опубликования принятых муниципальных нормативных правовых актов;
- имеющиеся у органов местного самоуправления дополнительные сведения, указанные в абзацах третьем - седьмом пункта 1 статьи 6 Закона Мурманской области от 15.12.2008 № 1049-01-ЗМО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области";
- сопроводительное письмо.
В случае если дополнительные сведения (за исключением указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 6 Закона Мурманской области от 15.12.2008 № 1049-01-ЗМО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области") поступили в орган местного самоуправления позднее установленной даты, то такие сведения представляются в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления.
8. Требования к документам, направляемым для включения в Регистр:
8.1. Копии муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений в документальном виде на бумажных носителях заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им должностного лица и печатью органа местного самоуправления.
Глава Терского района, Глава администрации Терского района и ответственное должностное лицо обеспечивают полноту и достоверность муниципальных нормативных правовых актов и сведений, подлежащих включению в Регистр.
8.2. Копии муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений в электронном виде представляются в Министерство на машиночитаемых носителях (диске, дискете, флеш-накопителе) либо по электронному адресу: registr@gov-murman.ru в формате MS Word 95/97/2000 (расширение файлов ".doc" или ".rtf") и должны отвечать следующим требованиям:
- шрифт текста - Arial размером 12 пт;
- межстрочный интервал - одинарный;
- поля: слева - 2,0 см, справа - 1,5 см, сверху - 2,0 см, снизу - 2,0 см;
- наличие в тексте дополнительных табуляций, а также текста, отформатированного в виде колонок, недопустимо;
- каждый документ представляется вместе с приложениями (в соответствии с их нумерацией) в виде единого файла;
- имя файла содержит номер документа и дату его принятия (издания).
8.3. При направлении в электронном виде муниципальных нормативных правовых актов, вносящих изменения (дополнения) в ранее принятые муниципальные нормативные правовые акты, в Министерство одновременно с ними представляется в электронном виде актуальная версия текстов изменяемых муниципальных нормативных правовых актов с учетом внесенных в них изменений (дополнений).
9. Финансирование расходов на формирование и предоставление сведений, подлежащих включению в Регистр, осуществляется за счет средств местного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
"Терский Берег", № 49/1, 10.12.2010, с. 16

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Терский берег" (пункт 2 данного документа)

Решение Совета депутатов Терского района от 25.11.2010 № 256
"О порядке формирования и предоставления сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области"

Решение
Порядок формирования и предоставления сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru