Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 25 августа 2010 г. Реестр № 11-1109-2010
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 19 августа 2010 г. № 118Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
(в ред. Приказа
Агентства РК по управлению имуществом
от 18.11.2010 № 181Д)
В связи с необходимостью внесения изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, в новой редакции согласно приложению.
2. Ознакомить с настоящим Приказом сотрудников Агентства Республики Коми по управлению имуществом под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела кадрового и организационного обеспечения.
4. Считать утратившим силу Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15.07.2010 № 104Д.
Первый заместитель руководителя
В.ИВАНОВ
Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
от 19 августа 2010 г. № 118Д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
(в ред. Приказа
Агентства РК по управлению имуществом
от 18.11.2010 № 181Д)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - обращение), поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом.
1.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Агентства, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если в обращении обжалуется судебное решение;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7
настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов либо мотивированный отказ в даче ответа по существу обращения.
5.10. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан, поступивших
в Агентство Республики Коми
по управлению имуществом
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН
В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
┌─────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
└────────────────┬────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация письменного обращения гражданина │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменного обращения │
└─────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа на письменное обращение, за │
│исключением случаев, предусмотренных Федеральным│
│ законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ │
└────────────────────────────────────────────────┘