Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОСЕЛОК ВОРОТЫНСК"
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 44

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МО "ПОСЕЛОК ВОРОТЫНСК" НА 2011 ГОД

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ"), Уставом МО "Поселок Воротынск" Собрание представителей
РЕШИЛО:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Поселок Воротынск" на 2011 год (приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального образования
"Поселок Воротынск"
С.Д.Тюрин





Приложение № 1
к Решению
Собрания представителей
муниципального образования
"Поселок Воротынск"
от 6 декабря 2010 г. № 44

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОСЕЛОК ВОРОТЫНСК" НА 2011 ГОД

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования "Поселок Воротынск" определяет основные ориентиры на 2011 год и направлена на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и сохранение устойчивого развития муниципального образования "Поселок Воротынск". Формирование и реализация ответственной бюджетной и налоговой политики должны стать одним из ключевых инструментов для достижения определенных ею долгосрочных целей.

I. Основные задачи бюджетной политики на 2011 год

- Разработка и утверждение бюджета муниципального образования "Поселок Воротынск" на 2011 год в сложившихся экономических условиях с учетом пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов по сравнению с 2010 годом в целях обеспечения социальной стабильности в МО "Поселок Воротынск";
- переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест;
- совершенствование механизмов муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков;
- решение социальных задач, реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения МО "Поселок Воротынск".

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Налоговая политика и политика формирования доходов будет ориентирована на обеспечение выполнения плановых показателей по сбору доходов и предоставление налоговых льгот с целью реализации стратегических задач. Первоочередными задачами являются:
- использование всех резервов и мобилизация дополнительных доходов для наполнения доходной части местного бюджета за счет повышения эффективности взаимодействия заинтересованных структур, в том числе путем обмена информацией и организации совместных мероприятий;
- повышение роли имущественных налогов и доходов от использования недвижимости, в том числе путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости;
- сохранение режима налоговых преференций для бизнеса, ведущего активную инвестиционную деятельность, а также для малого и среднего бизнеса;
- совершенствование взаимодействия с налоговыми органами, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженности по платежам, поступающим в бюджет муниципального образования "Поселок Воротынск";
- сохранение форм муниципальной поддержки хозяйствующим субъектам в среднесрочной перспективе;
- предоставление налоговых и других льгот;
- предоставление муниципальных гарантий;
- согласование в вопросах предоставления отсрочек и рассрочек по налоговым платежам, инвестиционных налоговых кредитов;
- предоставление отсрочек и рассрочек по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Поселок Воротынск";
- предоставление налоговых льгот предприятиям должно осуществляться только при условии достижения социально-экономического эффекта от снижения налоговой нагрузки.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на 2011 год должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения.
Первоочередными задачами являются:
- максимально эффективное использование бюджетных средств, отказ от реализации задач, не носящих первоочередной характер, обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями;
- реализация в максимальной степени программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение возможности активного участия инвалидов в жизни общества;
- совершенствование системы социальной поддержки граждан, в том числе за счет усиления предоставления адресной социальной помощи, услуг и льгот;
- пересмотр принципов финансирования капитальных вложений, в том числе за счет первоочередного направления средств на решение вопросов долевого участия в проектах, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;
- обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов, а также мероприятий и программ, софинансируемых из федерального бюджета;
- реализация муниципальных целевых программ, их оценка посредством применения показателей общественной и экономической эффективности;
- продолжение работы по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального комплекса, в том числе посредством нормативной поддержки частных организаций, осуществляющих сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги от имени и по поручению производителей данных услуг, а также приведения тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением и прочими потребителями в соответствие с федеральными стандартами;
- ведение реестра расходных обязательств с целью учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств местного бюджета.

IV. Первоочередные задачи при исполнении бюджета
муниципального образования "Поселок Воротынск"

Основными задачами исполнения бюджета муниципального образования "Поселок Воротынск" являются:
- осуществление предварительного и текущего контроля в соблюдении бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса;
- контроль и учет объемов бюджетных обязательств получателей средств бюджета, проверка муниципальных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- проведение анализа поступления и выбытия средств областного и местного бюджетов Калужской области, в том числе межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- осуществление контроля целевого использования межбюджетных трансфертов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 6 декабря 2010 года (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания представителей МО "П. Воротынск" от 06.12.2010 № 44
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО "Поселок Воротынск" на 2011 год"

Решение
Приложение № 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Поселок Воротынск" на 2011 год
I. Основные задачи бюджетной политики на 2011 год
II. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов
III. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области расходов
IV. Первоочередные задачи при исполнении бюджета муниципального образования "Поселок Воротынск"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru