ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 371
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением
Администрации Ивановской области от 26.12.2003 № 116-па "Об утверждении Положения о комиссии Администрации Ивановской области по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности", в связи с кадровыми изменениями в Администрации Кинешемского муниципального района, Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Образовать комиссию Администрации Кинешемского муниципального района по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
2. Утвердить прилагаемый состав
комиссии Администрации Кинешемского муниципального района по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
3. Утвердить прилагаемое положение
о комиссии Администрации Кинешемского муниципального района по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
4. Ведущему специалисту по ГО и ЧС Администрации Кинешемского муниципального района Потапенко С.В. довести данное постановление до членов комиссии.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района Карпова С.Е.
6. Постановление Главы Администрации Кинешемского муниципального района от 25.09.2007 № 765 признать утратившим силу.
Глава Администрации
Кинешемского муниципального района
С.В.ГЕРАСИМОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 29.07.2010 № 371
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Председатель комиссии │Карпов С.Е., первый заместитель Главы│
│ │Администрации Кинешемского муниципального района│
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Заместитель председателя│Сахаров С.В., заместитель Главы Администрации по│
│комиссии │экономическому развитию │
КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей Администрации, организаций, предприятий и общественных объединений;
- привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций, предприятий и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке предложения Главе Администрации для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ КЧС И ОПБ
КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принятым на заседании КЧС и ОПБ и утвержденным ее председателем.
Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС и ОПБ, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю КЧС и ОПБ не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС и ОПБ проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ОПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.
Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Администрации.
Оповещение членов КЧС и ОПБ при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС и ОПБ (его заместителей) через дежурно-диспетчерскую службу по специально разработанным схемам.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие КЧС и ОПБ осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС и ОПБ.
VII. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЧС И ОПБ
Порядок функционирования КЧС и ОПБ вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ОПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ, направлены на:
- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств районного звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ОПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся остановке и доводится до исполнителей.
Дополнительно проводится:
- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава
КЧС и ОПБ (при необходимости);
- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой чрезвычайной ситуации;
- развертывание и подготовка к работе пункта управления.
В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС и ОПБ, на место чрезвычайной ситуации высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей.