Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 2894

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Решением Нижнетагильской городской Думы от 16.12.2010 № 74, Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил (Приложение).
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 13.04.2009 № 440 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению муниципального заказа и форм протоколов, используемых при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Нижний Тагил";
- от 22.10.2009 № 1912 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 13.04.2009 № 440 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению муниципального заказа и форм протоколов, используемых при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Нижний Тагил";
- от 29.07.2010 № 1680 "О внесении изменений в Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа, утвержденное Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 13.04.2009 № 440 (с изменениями от 22.10.2009 № 1912)";
- от 16.11.2010 № 2567 "О внесении изменений в Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам А.В. Ларина.
Срок контроля - ежегодно, 1 февраля.

Глава города
В.П.ИСАЕВА





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 28 декабря 2010 г. № 2894

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия) для нужд муниципальных заказчиков и иных заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил (далее - Заказчиков) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в том числе в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными Федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, нормативными правовыми актами Главы города, Нижнетагильской городской Думы и настоящим Положением.

Статья 2. Цели и задачи Единой комиссии

1. Единая комиссия создается в целях:


2) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта или иных гражданско-правовых договоров (далее - Контракт), указанных в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе;
3) в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и в день подписания размещен на сайте;
5) в случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, или на конверте с заявкой указано наименование участника, то такие конверты и заявки вскрываются;
6) все опоздавшие заявки и заявки в конверте с наименованием участника комиссия возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
7) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный законодательством;
8) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
9) Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков;
10) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и размещается на сайте;
11) в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
12) Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный законодательством;
на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
13) Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
14) по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
15) в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
16) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии.
4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона, в том числе в электронной форме:
1) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
2) Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, установленный законодательством;
4) на основании результатов рассмотрения заявок, частей заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе, в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и передается уполномоченному органу;
5) в случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона, подписывают протокол аукциона.
5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
1) Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
3) в случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
4) Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
5) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
2) довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Статья 7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Главы города. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Статья 8. Ответственность членов Единой комиссии

1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 28.12.2010 № 2894
"Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил"

Постановление
Приложение. Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Цели и задачи Единой комиссии
Статья 3. Принципы формирования Единой комиссии
Статья 4. Функции Единой комиссии
Статья 5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
Статья 6. Регламент работы Единой комиссии
Статья 7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
Статья 8. Ответственность членов Единой комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru