Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОКШАМАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 46

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОКШАМАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение" постановляет:
1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение".
2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение" (далее - Положение) и состав комиссии.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста.

И.о. главы администрации
муниципального образования
"Кокшамарское сельское поселение"
В.И.ИЛЮШКИНА





Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Кокшамарское сельское поселение"
от 27 июля 2009 г. № 46

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОКШАМАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законами Республики Марий Эл, решениями Собрания депутатов муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение", постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение" и настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
способствование урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Марий Эл, муниципального образования;
исключение злоупотреблений со стороны муниципальных служащих на муниципальной службе;
содействие противодействию коррупции;
организация проверки сведений, указанных в уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение".

2. Порядок образования комиссии


2.1. Комиссия образуется постановлением администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение".
В состав комиссии входят муниципальные служащие администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение" и структурного подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, а также представители научных организаций и образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой (далее - муниципальная служба), без указания персональных данных экспертов (включается исходя из фактической возможности и потребности муниципального образования).
2.2. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии (включается исходя из фактической возможности и потребности муниципального образования).
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов
(раздел 3 включается исходя из фактической возможности
и потребности муниципального образования)

3.1. Представитель нанимателя (работодатель) направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
3.2. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.
Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение муниципальных должностей или должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления.
3.3. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между администрацией муниципального образования и независимым экспертом, участвующим в работе комиссии, в пределах средств бюджета муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение" на соответствующие цели.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.2. Информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
данные об источнике информации.
4.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.4. Комиссия не рассматривает анонимные обращения.
4.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае поступления в комиссию информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя (работодателя) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.
4.6. Представитель нанимателя (работодатель) после получения информации о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов;
в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.
4.7. Председатель комиссии вправе запрашивать дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение", государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
4.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организованные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
4.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
4.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
4.11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться руководители и работники структурных подразделений администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение", должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
4.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
4.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
4.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.16. При установлении комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя (работодатель) после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
4.17. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие правоохранительные органы и иные органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Порядок оформления решений комиссии

5.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
5.2. В решении комиссии указываются:
фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов;
источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
существо решения и его обоснование;
результаты голосования.
5.3. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
5.4. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение", муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
5.5. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.6. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
5.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на администрацию муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение".





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Кокшамарское сельское поселение"
от 27 июля 2009 г. № 46

СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОКШАМАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Малыгина Л.А. - председатель комиссии, глава администрации
2. Илюшкина В.И. - зам. председателя комиссии, главный специалист администрации
3. Майорова Е.П. - член комиссии, ведущий специалист - главный бухгалтер администрации
4. Корнилова Т.Н. - член комиссии, специалист I категории
5. Малыгина Г.Н. - член комиссии, по согласованию




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение" от 27.07.2009 № 46
"О комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение"

Постановление
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение"
1. Общие положения
2. Порядок образования комиссии
3. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов
4. Порядок работы комиссии
5. Порядок оформления решений комиссии
Состав комиссии администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение" по урегулированию конфликта интересов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru