Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


24 декабря 2010 годаN 763-169



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О НАЗЕМНОМ ПАССАЖИРСКОМ МАРШРУТНОМ ТРАНСПОРТЕ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
22 декабря 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1. В статье 2:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, за исключением водного и грузового транспорта, а также междугородного пассажирского автомобильного транспорта;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечивающая транспортная сеть - группа маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, составляющих транспортную сеть, обеспечивающую минимальную потребность Санкт-Петербурга в регулярных перевозках.".

Пункт 2 вступает в силу с 1 июля 2011 года (часть 2 статьи 2 данного документа).

2. Статью 2-1 изложить в следующей редакции:
"На маршрутах регулярных перевозок осуществляется перевозка пассажиров по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам.".
3. Статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок работы перевозчиков на временно установленных и измененных маршрутах регулярных перевозок определяется договорами.
Уполномоченный орган устанавливает перечень маршрутов регулярных перевозок, составляющих обеспечивающую транспортную сеть.".
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган организует для перевозчиков конкурс, по результатам которого им предоставляется право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга маршруту регулярных перевозок.
Порядок организации и проведения конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.".
5. Дополнить статьей 6-1 следующего содержания:
"Статья 6-1

1. Заключение договора без проведения конкурса осуществляется в следующих случаях:
если потребность в пассажирских перевозках по маршруту регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), в целях решения неотложных задач;
неисполнения перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора и(или) досрочное расторжение договора, в том числе отказ перевозчика от соответствующего увеличения количества и(или) вместимости транспортных средств на обслуживаемом маршруте при увеличении пассажиропотока;
признания конкурса несостоявшимся;
аннулирования лицензии перевозчика;
если потребность населения в пассажирских перевозках определяет необходимость организации перевозок по маршруту регулярных перевозок ранее срока, необходимого для организации и проведения конкурса.
2. Без проведения конкурса договор заключается с перевозчиками на срок до проведения конкурса, но не более чем на 12 месяцев.
3. Порядок заключения договора без проведения конкурса устанавливается уполномоченным органом.
4. Обслуживание обеспечивающей транспортной сети осуществляется государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, созданными для обеспечения функций уполномоченного органа в сфере регулярных перевозок.".
6. Абзац первый статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Установить, что перевозчики, осуществляющие на основании договоров перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан, получают из бюджета Санкт-Петербурга в размере утвержденных бюджетных ассигнований возмещение затрат либо недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров.".
7. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Информирование жителей Санкт-Петербурга о прекращении движения по маршрутам регулярных перевозок, а также о сокращении перевозок по маршрутам регулярных перевозок должно производиться не позднее чем за 10 календарных дней до фактического изменения движения по маршрутам регулярных перевозок.".

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 июля 2011 года.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Санкт-Петербург
24 декабря 2010 года
№ 763-169




Официальная публикация в СМИ:
"Невское время", № 234, 25.12.2010,
"Санкт-Петербургские ведомости", № 3, 12.01.2011


Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 05.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 2 данный документ вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в газете "Невское время" - 25.12.2010), за исключением пункта 2 статьи 1, вступающего в силу с 1 июля 2011 года.

Закон Санкт-Петербурга от 24.12.2010 № 763-169
"О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"
(принят ЗС СПб 22.12.2010)

Статья 1
Статья 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru