АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 4382-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КИРОВА В 2011 - 2014 ГОДАХ"
На основании статей 7, 43, пункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления
главы администрации города Кирова от 23.06.2008 № 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров", в соответствии с решением коллегии администрации города Кирова от 03.08.2010 № 10/4 администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах". Прилагается.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкина П.В.
Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации г. Кирова
от 23 сентября 2010 г. № 4382-П
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КИРОВА В 2011 - 2014 ГОДАХ"
1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие транспорта общего пользования на территории
города Кирова в 2011 - 2014 годах"
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Развитие транспорта общего пользования на│
│программы │территории города Кирова в 2011 - 2014 годах" │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания принятия│1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об│
│решения о разработке│общих принципах организации местного самоуправления│
│программы │в Российской Федерации". │
│ │2. Постановление Правительства Российской Федерации│
│ │от 25.08.2008 № 641 "Об оснащении транспортных,│
│ │технических средств и систем аппаратурой спутниковой│
│ │навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". │
│ │3. Постановление Правительства Российской Федерации│
│ │от 24.02.2009 № 165 "О внесении изменений в│
│ │классификацию основных средств, включаемых в│
│ │амортизационные группы" │
├──────────────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┤
│Задача 2. Сохранение профиля и достижение рентабельного уровня деятельности│
│учрежденного муниципальным образованием "Город Киров" ОАО "АТП" за счет приобретения│
│новых автобусов │
├──────────────────────┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│2.1. Снижение износа│ 76,2 │ 74,2 │ 72,2 │ 70,2 │ 68,2 │ОАО "АТП" │
│парка автобусов ОАО│ │ │ │ │ │ │
│"АТП", % │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│2.2. Рост уровня│ 0,8 │ 1,0 │ 1,1 │ 1,2 │ 1,3 │ОАО "АТП" │
│рентабельности │ │ │ │ │ │ │
│предприятия, % │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│2.3. Увеличение│ │ 10 │ 16 │ 18 │ 22 │ОАО "АТП" │
│количества рабочих│ │ │ │ │ │ │
│мест водителей│ │ │ │ │ │ │
│автобусов, ед. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┤
│Задача 3. Модернизация системы диспетчерского управления и контроля за работой│
│городского пассажирского транспорта (АСДУ-А) на основе использования технологии│
│спутникового слежения за движением транспортных средств │
├──────────────────────┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│3.1. Доля автобусов,│ 0 │ 20 │ 47 │ 73 │ 100 │Отчет МАУ│
│работающих на│ │ │ │ │ │"ЦЦС ГПТ" │
│городских маршрутах,│ │ │ │ │ │ │
│переоснащенных │ │ │ │ │ │ │
│современной │ │ │ │ │ │ │
│аппаратурой │ │ │ │ │ │ │
│(контроллерами) │ │ │ │ │ │ │
│спутникового контроля│ │ │ │ │ │ │
│взамен исчерпавших│ │ │ │ │ │ │
│свой ресурс, % │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│3.2. Улучшение│ │ │ │ │ │ │
│качества обслуживания│ │ │ │ │ │ │
│населения транспортом│ │ │ │ │ │ │
│общего пользования │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│3.2.1. Повышение│ 58,4 │ 63 │ 68 │ 70 │ 75 │ │
│регулярности движения│ (6 мес. │ │ │ │ │ │
│автобусов, % │ 2010 г.) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│3.2.2. Выполнение│ 82 │ 85 │ 87 │ 90 │ 92 │ │
│автобусами плана│ (6 мес. │ │ │ │ │ │
│транспортной работы (в│ 2010 г.) │ │ │ │ │ │
│машино-часах), % │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┤
│Задача 4. Оснащение аппаратурой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждого│
│автобуса и троллейбуса, привлеченных к обслуживанию населения города на городских│
│маршрутах транспортом общего пользования │
├──────────────────────┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│4.1. Количество│ 0 │ 130 │ 160 │ - │ - │ОАО "КТП",│
│троллейбусов, │ │ │ │ │ │отчет "МАУ│
│оснащенных аппаратурой│ │ │ │ │ │ЦДС ГПТ" │
│спутниковой навигации,│ │ │ │ │ │ │
│ед. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│4.2. Доля транспорта│ 78 │ 30 │ 56 │ 78 │ 100 │Отчет МАУ│
│общего пользования,│ │ │ │ │ │"ЦДС ГПТ" │
│оснащенного │ │ │ │ │ │ │
│современной │ │ │ │ │ │ │
│аппаратурой │ │ │ │ │ │ │
│спутникового контроля,│ │ │ │ │ │ │
│в общем количестве│ │ │ │ │ │ │
│автобусов и│ │ │ │ │ │ │
│троллейбусов, │ │ │ │ │ │ │
│работающих на│ │ │ │ │ │ │
│городских маршрутах│ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│4.3. Снижение│ 102 │ 90 │ 85 │ 80 │ 75 │Отдел │
│количества │(за 6 мес. │ (за 6 │ (за 6 │(за 6 мес.│ (за 6 │обращений │
│зарегистрированных │ 2010 г.) │мес. 2011│мес. 2012│ 2013 г.) │мес. 2014│граждан │
│жалоб пассажиров на│ │ г.) │ г.) │ │ г.) │админист- │
│работу транспорта│ │ │ │ │ │рации │
│общего пользования,│ │ │ │ │ │города │
│шт. │ │ │ │ │ │Кирова │
└──────────────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┘