Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 декабря 2010 г. № 480

О ФОРМИРОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НА ПОСТАВКУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОРЯДКЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ
ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ В ПРЕДЕЛАХ ТВЕРДОЙ
ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

В соответствии с частью 7.2. статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Методику формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - Методика) при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на поставку технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твердой договорной цены государственного контракта согласно приложению 2.
3. Рекомендовать государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам Карачаево-Черкесской Республики при размещении заказов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики формировать начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии с Методикой.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики руководствоваться Методикой при формировании начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для муниципальных нужд.
5. Эксплуатирующим организациям выдавать технические условия на подключение к инфраструктуре субъектов естественных монополий в период проектирования объекта. В случае внесения изменений в ранее выданные технические условия по инициативе эксплуатирующих организаций в период строительства объектов появившиеся дополнительные затраты возмещаются за счет собственных средств эксплуатирующих организаций.
6. Государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам, органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики, не допускать внесения изменений в утвержденную проектно-сметную документацию, ведущих к увеличению сметной стоимости строительства.
7. Государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам обеспечивать разработку проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы строительства.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
M.P.КЕМОВ





Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 07.12.2010 № 480

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НА ПОСТАВКУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения


6. Порядок определения начальной (максимальной) цены
государственного контракта при размещении заказа
на поставку технологического оборудования,
производственного и хозяйственного инвентаря

6.1. Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится на основании ценовой информации. В качестве источников ценовой информации используются:
цены заключенных сделок (договоров, контрактов, соглашений, счетов-фактур) как уже выполненных, так и действующих, получаемых из текстов контрактов (договоров), реестров контрактов или из других источников, вызывающих доверие;
прейскурантные или каталожные цены - цены производителей, поставщиков, подрядчиков, исполнителей, публикуемые ими в печатном виде или в сети Интернет, в собственных или сборных прейскурантах, каталогах, бюллетенях;
оферентные цены - цены не выигравших участников торгов (конкурсов или аукционов) или запросов котировок, содержащиеся в протоколах проведения торгов или запросов котировок;
справочные цены, публикуемые в следующих изданиях: российских и зарубежных информационно-справочных изданиях (бюллетенях), выпускаемых в печатной и электронной форме или размещаемых в сети Интернет; специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах, других печатных и интернет-изданиях;
базисные цены - данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках;
статистические внешнеторговые цены.
6.2. Источники данных о ценах следует использовать при расчете начальной (максимальной) цены, в зависимости от конкретного случая, со следующими видами поправок (скидок и надбавок):
на условия поставки;
на условия платежа;
на обеспечение исполнения государственного контракта (договора, сделки);
на объем поставки;
на сопутствующие услуги;
на налоги и пошлины;
на сроки поставки (на инфляцию).
6.3. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта проводить с использованием одного или нескольких методов:
рыночного;
по аналогам;
ресурсного (сметного);
по удельным показателям.
6.4. Рыночный метод определения начальной (максимальной) цены государственного контракта предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений, спроса или сделок по конкретной продукции с определенными параметрами, которую собирается закупить заказчик.
6.5. Метод определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по аналогам используют, когда предполагаемый к закупке предмет государственного контракта не представлен на рынке или невозможно найти конъюнктурные данные о его рыночных ценах, но присутствует похожая продукция, имеющая небольшие отличия в функциональных и качественных характеристиках. В этом случае так же, как и при рыночном способе определения цены проводится исследование и анализ рынка на наличие цен предложений, спроса или фактических сделок на аналогичную или схожую продукцию, которые затем путем применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах приводятся к требованиям по закупаемой продукции.
6.6. Ресурсный или затратный метод определения начальной (максимальной) цены государственного контракта составляется путем набора и сложения (калькуляции) цен его составляющих (работ, товаров, оборудования, стоимости машин и механизмов) с учетом их объемов. Для товара суммируются затраты материалов и запчастей, а также трудозатраты по его производству (сборке). Для оценки работ и услуг составляются списки узкоспециализированных задач, разрабатывается проектно-сметная документация.
6.7. Метод определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по удельным показателям, или параметрический метод (шкалирование) применяется для экспресс-расчета ориентировочной цены технологического оборудования, установок или промышленных объектов, возводимых как комплектные предприятия. Он основан на зависимости стоимости оборудования от его мощности, производительности, размеров или другого определяющего технического параметра.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 07.12.2010 № 480

ПОРЯДОК
ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
В ПРЕДЕЛАХ ТВЕРДОЙ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

1. Стоимость выполненных и принятых заказчиком этапов работ и подлежащих в соответствии с условиями договора оплате подрядчику определяется по сметной документации с учетом индексов изменения стоимости работ, разрабатываемых региональным центром ценообразования в строительстве (республиканское государственное учреждение "Карачаево-Черкесский центр ценообразования в строительстве") и утверждаемых Министерством строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики для данного объекта в пределах твердой договорной цены контракта.
2. Взаиморасчеты за поставленное технологическое оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь осуществлять по фактическим затратам подрядной организации на основании бухгалтерских документов подрядной организации с учетом информации, предоставляемой отечественными и зарубежными поставщиками оборудования.
3. Взаиморасчеты за прочие затраты осуществляются по фактическим и обоснованным затратам подрядной организации. При этом взаиморасчеты с подрядными организациями осуществляются в пределах твердой договорной цены государственного контракта.




Официальная публикация в СМИ:
"День Республики", № 258-259(18129), 18.12.2010


Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.12.2010 № 480
"О формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на поставку технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики и порядке промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твердой договорной цены государственного контракта"

Постановление
Приложение 1. Методика формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на поставку технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
2. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики
3. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта на основе сметной стоимости
4. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта с использованием удельных показателей
5. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта на основе стоимости строительства объектов-аналогов
6. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на поставку технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря
Приложение 2. Порядок промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твердой договорной цены государственного контракта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru