Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ
ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 25 Устава Чернянского района Муниципальный совет Чернянского района решил:

1. Утвердить Положение об административно-хозяйственном отделе администрации Чернянского района (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Приосколье".

3. Ввести в действие настоящее решение со дня его опубликования в районной газете "Приосколье".

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и начальника управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.

Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
М.П.ЩЕНЯТСКАЯ





Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 20 декабря 2010 г. № 366

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административно-хозяйственный отдел аппарата главы администрации района (далее также - Отдел) является структурным подразделением аппарата главы администрации района и подчиняется в своей деятельности главе администрации района, заместителю главы администрации района - руководителю аппарата, начальнику управления организационно-контрольной и кадровой работы.
1.2. Административно-хозяйственный отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области, Уставом муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Чернянского района, настоящим Положением, а также другими нормативными актами, касающимися деятельности отдела.
1.3. Начальник административно-хозяйственного отдела и его сотрудники назначаются и освобождаются от должности главой администрации района.
1.4. Структура и штатное расписание административно-хозяйственного отдела утверждаются главой администрации района. Условия оплаты труда сотрудников административно-хозяйственного отдела утверждаются Муниципальным советом Чернянского района.

2. Структура административно-хозяйственного
отдела аппарата главы администрации района

2.1. В структуру административно-хозяйственного отдела входят:
- начальник отдела - 1;
- техсотрудники;
- сторожа;
- дворники;
- водители.
2.2. Начальник административно-хозяйственного отдела руководит обслуживающим и вспомогательным персоналом администрации района, обеспечивает руководство гаражом администрации района.
2.3. Материально-техническое и финансовое обеспечение административно-хозяйственного отдела осуществляется администрацией района.

3. Основные задачи административно-хозяйственного отдела

3.1. Хозяйственное обслуживание администрации района.
3.2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов администрации района.
3.3. Контроль за качеством выполнения ремонтных работ, уборки зданий и помещений администрации района, обслуживания автотранспорта.
3.4. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, работой автотранспорта, находящегося в ведении администрации района.
3.5. Содержание помещений территорий, автотранспорта в чистоте, порядке.
3.6. Обеспечение контроля за состоянием и охраной зданий и территории администрации района в вечернее, ночное время, выходные и праздничные дни.
3.7. Организация работы водителей, сторожей и техсотрудников администрации района.

4. Функции Отдела и административно-хозяйственного отдела

В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:
4.1. Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения администрации района, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
4.2. Разработку планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
4.3. Организацию проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
4.4. Обеспечение подразделений администрации района мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
4.5. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
4.6. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
4.7. Организацию работ по благоустройству, озеленению и уборке территории.
4.8. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
4.9. Организацию выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
4.10. Осуществление методического руководства деятельностью других структурных подразделений администрации района по вопросам Отдела.
4.11. Осуществление организации ведения нормативно-справочной документации, журналов инструктажей, относящейся к функциям Отдела.
4.12. Обеспечение транспортного обслуживания, охраны зданий, помещений и территории районной администрации, содержание их в чистоте и порядке.

5. Права административно-хозяйственного отдела

Административно-хозяйственный отдел для решения возложенных на него задач имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации района информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
5.2. Проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями, подписывать договоры.
5.3. Использовать средства, выделяемые на финансирование Отдела, для закупки необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.

6. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник отдела.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вводится в действие со дня его опубликования в районной газете "Приосколье" (пункт 3 данного документа).

Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 20.12.2010 № 366
"Об утверждении Положения об административно-хозяйственном отделе администрации Чернянского района"

Решение
Приложение. Положение об административно-хозяйственном отделе администрации Чернянского района
1. Общие положения
2. Структура административно-хозяйственного отдела аппарата главы администрации района
3. Основные задачи административно-хозяйственного отдела
4. Функции отдела и административно-хозяйственного Отдела
5. Права административно-хозяйственного отдела
6. Ответственность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru