МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ
ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 25
Устава Чернянского района Муниципальный совет Чернянского района решил:
1. Утвердить Положение
об административно-хозяйственном отделе администрации Чернянского района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Приосколье".
3. Ввести в действие настоящее решение со дня его опубликования в районной газете "Приосколье".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и начальника управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
М.П.ЩЕНЯТСКАЯ
Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 20 декабря 2010 г. № 366
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административно-хозяйственный отдел аппарата главы администрации района (далее также - Отдел) является структурным подразделением аппарата главы администрации района и подчиняется в своей деятельности главе администрации района, заместителю главы администрации района - руководителю аппарата, начальнику управления организационно-контрольной и кадровой работы.
1.2. Административно-хозяйственный отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области, Уставом
муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Чернянского района, настоящим Положением, а также другими нормативными актами, касающимися деятельности отдела.
1.3. Начальник административно-хозяйственного отдела и его сотрудники назначаются и освобождаются от должности главой администрации района.
1.4. Структура и штатное расписание административно-хозяйственного отдела утверждаются главой администрации района. Условия оплаты труда сотрудников административно-хозяйственного отдела утверждаются Муниципальным советом Чернянского района.
2. Структура административно-хозяйственного
отдела аппарата главы администрации района
2.1. В структуру административно-хозяйственного отдела входят:
- начальник отдела - 1;
- техсотрудники;
- сторожа;
- дворники;
- водители.
2.2. Начальник административно-хозяйственного отдела руководит обслуживающим и вспомогательным персоналом администрации района, обеспечивает руководство гаражом администрации района.
2.3. Материально-техническое и финансовое обеспечение административно-хозяйственного отдела осуществляется администрацией района.
3. Основные задачи административно-хозяйственного отдела
3.1. Хозяйственное обслуживание администрации района.
3.2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов администрации района.
3.3. Контроль за качеством выполнения ремонтных работ, уборки зданий и помещений администрации района, обслуживания автотранспорта.
3.4. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, работой автотранспорта, находящегося в ведении администрации района.
3.5. Содержание помещений территорий, автотранспорта в чистоте, порядке.
3.6. Обеспечение контроля за состоянием и охраной зданий и территории администрации района в вечернее, ночное время, выходные и праздничные дни.
3.7. Организация работы водителей, сторожей и техсотрудников администрации района.
4. Функции Отдела и административно-хозяйственного отдела
В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:
4.1. Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения администрации района, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
4.2. Разработку планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
4.3. Организацию проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
4.4. Обеспечение подразделений администрации района мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
4.5. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
4.6. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
4.7. Организацию работ по благоустройству, озеленению и уборке территории.
4.8. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
4.9. Организацию выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
4.10. Осуществление методического руководства деятельностью других структурных подразделений администрации района по вопросам Отдела.
4.11. Осуществление организации ведения нормативно-справочной документации, журналов инструктажей, относящейся к функциям Отдела.
4.12. Обеспечение транспортного обслуживания, охраны зданий, помещений и территории районной администрации, содержание их в чистоте и порядке.
5. Права административно-хозяйственного отдела
Административно-хозяйственный отдел для решения возложенных на него задач имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации района информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
5.2. Проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями, подписывать договоры.
5.3. Использовать средства, выделяемые на финансирование Отдела, для закупки необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.
6. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник отдела.