Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 20 апреля 2010 г. № 09-1355


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 апреля 2010 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной
поддержки населения ЯО от 03.11.2010 № 41)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по организации работы региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Аминова Д.В.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 03.11.2010 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА





Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 20.04.2010 № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ


5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
5.4. Результатом административной процедуры является качественное и своевременное проведение заседания комиссии.
6. Оформление материалов работы комиссии, направление решений комиссии сторонам социального партнерства:
6.1. Юридическим фактом выполнения административной процедуры является оформление материалов проведенного заседания комиссии.
6.2. Специалист отдела:
- оформляет протокол заседания комиссии не позднее трех дней после проведения заседания комиссии;
- согласует протокол заседания комиссии с координаторами сторон социального партнерства;
- направляет для утверждения координатору комиссии протокол заседания комиссии, согласованный координаторами сторон социального партнерства;
- направляет утвержденный протокол заседания комиссии для исполнения поручений сторонам социального партнерства и лицам, ответственным за его выполнение.
6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
6.4. Результатом административной процедуры является направление протокола заседания комиссии сторонам социального партнерства для исполнения его решений.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, исполнением Административного регламента осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента, начальником отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента.
2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже двух раз в год заместителем директора департамента.
3. В должностных регламентах специалистов департамента, ответственных за исполнение государственной функции, предусматривается ответственность за соблюдение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, и конечного результата ее исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, ее исполняющего.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть нарушения требований Административного регламента, нарушение сроков исполнения государственной функции.
3. Заявитель вправе обратиться в департамент с жалобой в письменной или устной форме.
В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении (жалобе) ставится подпись заявителя и дата.
4. Ответственный за прием жалоб - специалист 1 категории департамента Самолетова Мария Анатольевна, время работы указано в подпункте 1.1 пункта 1 раздела II Административного регламента, телефон: 40-03-82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
5. Заявитель имеет право на получение в департаменте информации для обоснования и рассмотрения его жалобы.
6. Письменное обращение (жалоба) регистрируется в течение трех дней с момента поступления в департамент.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации в департаменте.
7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо департамента принимает соответствующее решение, которое направляется заявителю.
8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 03.11.2010 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 03.11.2010 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. Заявителю направляется уведомление о данном решении.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении обращения (жалобы) специалисты департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Документ-Регион", № 28-а, 30.04.2010.


Изменения, внесенные Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 03.11.2010 № 41, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования.

Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 20.04.2010 № 14
(ред. от 03.11.2010)
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации работы региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 20.04.2010 № 09-1355)


Приказ
Административный регламент исполнения государственной функции по организации работы региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры исполнения государственной функции
1. Состав государственной функции
2. Подготовка материалов на заседание комиссии по вопросам, утвержденным годовым планом ее работы
3. Определение даты проведения и утверждение повестки дня заседания комиссии
4. Направление информационных материалов (повестки дня заседания комиссии, докладов, проектов решений комиссии) сторонам социального партнерства, членам комиссии и приглашенным
5. Организация проведения заседания комиссии
6. Оформление материалов работы комиссии, направление решений комиссии сторонам социального партнерства
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru