Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 216-р

(в ред. Распоряжения Кабинета Министров ЧР
от 16.12.2010 № 429-р)

1. В целях обеспечения гласности и прозрачности размещения государственного заказа Чувашской Республики утвердить прилагаемую Методику комплексной оценки эффективности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики в сфере размещения заказов.
2. Главным распорядителям бюджетных средств ежеквартально осуществлять расчет комплексной оценки эффективности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики в сфере размещения заказов с выделением подведомственных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и по его результатам до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять комплексную оценку эффективности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики в сфере размещения заказов в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
(в ред. Распоряжения Кабинета Министров ЧР от 16.12.2010 № 429-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Министерству экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики ежеквартально до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, формировать рейтинг эффективности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики в сфере размещения заказов и размещать его на официальном сайте "Государственный заказ Чувашской Республики".
(в ред. Распоряжения Кабинета Министров ЧР от 16.12.2010 № 429-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
Н.СУСЛОНОВА





Утверждена
распоряжением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 15.07.2010 № 216-р

МЕТОДИКА
КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

(в ред. Распоряжения Кабинета Министров ЧР
от 16.12.2010 № 429-р)

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика комплексной оценки эффективности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики в сфере размещения заказов (далее - Методика) разработана в целях регламентации процедуры проведения оценки эффективности и обеспечения прозрачности процедур размещения государственного заказа Чувашской Республики, обнаружения и устранения системных недостатков, выявления и пресечения нарушений, допускаемых государственными заказчиками Чувашской Республики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее - заказ), оптимизации бюджетных затрат и распространения лучшей практики, сложившейся в сфере размещения заказов.
1.2. Комплексная оценка эффективности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики в сфере размещения заказов (далее - комплексная оценка) позволяет дать объективную, формализованную экономическую оценку результативности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики (далее - заказчики), связанной с размещением заказов.
1.3. В настоящей Методике применяются следующие понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - орган исполнительной власти Чувашской Республики, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики - находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
субъекты комплексной оценки - заказчики, орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
1.4. Расчет комплексной оценки осуществляется по итогам отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) нарастающим итогом с начала года.
1.5. Алгоритм предлагаемой комплексной оценки предусматривает несколько этапов:
1.5.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств (достигнутая экономия бюджетных средств по сравнению с запланированным объемом финансирования и отклонения начальной цены контракта от реальных среднерыночных цен).


│   │                     │реальная среднерыночная│в соответствии с      │
│   │                     │цена                   │пунктом 2.5 Методики  │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2.│Соответствие         │сведения о наличии     │информация            │
│   │деятельности субъекта│нарушений              │контролирующих органов│
│   │комплексной оценки   │                       │                      │
│   │действующему         │                       │                      │
│   │законодательству     │                       │                      │
│   │в сфере размещения   │                       │                      │
│   │заказов              │                       │                      │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│ 3.│Доля конкурентных    │количество закупок,    │отчетность            │
│   │закупок              │осуществленных на      │государственного      │
│   │                     │конкурсах, аукционах,  │заказчика Чувашской   │
│   │                     │запросах котировок     │Республики (далее -   │
│   │                     │                       │заказчик)             │
│   │                     ├───────────────────────┼──────────────────────┤
│   │                     │общее число закупок    │отчетность заказчика  │
│   │                     │заказчика              │                      │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│ 4.│Дополнительный       │количество заказов     │отчетность заказчика  │
│   │показатель           │(лотов), размещенных   │                      │
│   │конкурентности       │среди субъектов  малого│                      │
│   │закупок              │предпринимательства,   │                      │
│   │                     │стоимость заключенных  │                      │
│   │                     │по их итогам контрактов│                      │
│   │                     ├───────────────────────┼──────────────────────┤
│   │                     │общее количество       │отчетность заказчика  │
│   │                     │заказов (лотов),       │                      │
│   │                     │размещенных заказчиком,│                      │
│   │                     │стоимость заключенных  │                      │
│   │                     │по ним контрактов      │                      │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│ 5.│Выполнение планов при│планируемые заказчиком │план-график           │
│   │размещении заказов   │закупки                │                      │
│   │                     ├───────────────────────┼──────────────────────┤
│   │                     │фактические закупки    │отчеты о проведенных  │
│   │                     │заказчика              │закупках              │
│   │                     ├───────────────────────┼──────────────────────┤
│   │                     │сведения о внесенных   │отчетность заказчика  │
│   │                     │изменениях в извещения,│                      │
│   │                     │конкурсную и аукционную│                      │
│   │                     │документацию, протоколы│                      │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.│Дисциплина исполнения│сведения о заключении и│реестр контрактов     │
│   │контрактов           │исполнении контрактов  │                      │
└───┴─────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вести Чувашии", № 28, 22.07.2010,
"Собрание законодательства ЧР", 2010, № 7, ст. 598.



Распоряжение Кабинета Министров ЧР от 15.07.2010 № 216-р
(ред. от 16.12.2010)
<Об утверждении Методики комплексной оценки эффективности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики в сфере размещения заказов>

Распоряжение
Методика комплексной оценки эффективности деятельности государственных заказчиков Чувашской Республики в сфере размещения заказов
I. Общие положения
II. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
III. Порядок проведения комплексной оценки
Приложение. Источники информации, используемой при проведении комплексной оценки
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru