АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 718
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ НЕПОСЕЩЕНИЕ РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ (ДЕТЬМИ)
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2005 № 115-оз "О мерах по обеспечению прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями на 08.04.2010), приказом Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2006 № 788 и приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.06.2006 № 163-р "Об утверждении единой формы справки":
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей непосещение ребенком-инвалидом (детьми) дошкольного образовательного учреждения (для детей в возрасте от 4 лет до 7 лет включительно)" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на сайте администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам администрации города Г.Д.Гвоздь.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации города Покачи
от 22.10.2010 № 718
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ НЕПОСЕЩЕНИЕ РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ (ДЕТЬМИ)
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ
В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки, подтверждающей непосещение ребенком-инвалидом (детьми) дошкольного образовательного учреждения (для детей в возрасте от 4 лет до 7 лет включительно) (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), разработан в целях:
1.1.1. Повышения качества осуществления муниципальной услуги.
1.1.2. Установления порядка взаимодействия между структурными подразделениями администрации города, организациями и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление муниципальной услуги, являются специалисты управления образования администрации города (далее Управления).
1.3. Получателями муниципальной функции (услуги) являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 4 до 7 лет, проживающие на территории города Покачи (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки, подтверждающей непосещение ребенком-инвалидом (детьми) дошкольного образовательного учреждения (для детей в возрасте от 4 лет до 7 лет включительно)".
2.2. Муниципальная услуга по выдаче справки предоставляется администрацией города Покачи и осуществляется через структурное подразделение администрации города Покачи - управление образования администрации города Покачи (далее - Управление).
2.3. Конечными результатами исполнения муниципальной функции (предоставления услуги) могут являться:
- выдача Справки;
- отказ в выдаче Справки.
4.3. Ответственные лица несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка исполнения муниципальной услуги, подготовки отказа в исполнении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность ответственных лиц закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города Покачи.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия ответственных лиц Управления в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе города Покачи и иным должностным лицам, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. Ответственные лица Управления, исполняющие муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей по адресу, указанному в п. 3.1.1
настоящего Административного регламента.
Личный прием ответственными лицами проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона Управления, указанного в п. 3.1.1
настоящего Административного регламента.
Ответственные лица, при обращении заявителя по телефону, информируют его о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.1.3. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- предмет обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес заявителя;
- личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных и оскорбительных выражений.
5.1.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Если в результате обращение признано обоснованным, то принимается решение об исполнении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к ответственным лицам, допустившим нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства ХМАО - Югры, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.1.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) ответственных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Управления, содержащихся в п. 3.1.1
к настоящему Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество ответственного лица (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправных решений, действий (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) ответственных лиц Управления в судебном порядке.