ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 967
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН"
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, частями первой и второй Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 189-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24.07.2002 № 101-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 № 122-ФЗ, Законом
Республики Хакасия "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Хакасия" от 28.06.2006 № 36-ЗРХ и во исполнение Постановления
Главы муниципального образования Таштыпский район "О разработке и утверждении административных регламентов оказания муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 10.09.2009 № 731, на основании ст. 29
, ст. 42
, ст. 47
Устава муниципального образования Таштыпский район от 15.11.2005 постановляю:
1. Принять к сведению результаты публичного обсуждения, отзыва и экспертного заключения Административного регламента на оказание муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории муниципального образования Таштыпский район" (приложение № 1)
.
2. Утвердить Административный регламент
на оказание муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории муниципального образования Таштыпский район" (приложение № 2).
3. Данный Регламент
вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования Таштыпский район А.Н. Балгазина.
Глава
муниципального образования
В.И.ШУЛБАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
Таштыпский район
от 30.08.2010 № 967
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Постановлением
Главы муниципального образования Таштыпский район "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 10.09.2009 № 731 проект административного регламента на оказание муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории муниципального образования Таштыпский район", утвержденный Постановлением Главы муниципального образования Таштыпский район "Об утверждении проекта административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории муниципального образования Таштыпский район" от 08.06.2010 № 577:
- был размещен для публичного обсуждения на официальном сайте муниципального образования Таштыпский район с 22.06.2010 по 06.07.2010;
- направлен на независимую экспертизу в Таштыпское отделение КПРФ.
За период публичного обсуждения предложений и замечаний к проекту регламента не поступило. Проект получил положительный отзыв независимой экспертизы.
Управляющий делами
И.КАЙЛАЧАКОВ
15.3. Заявления с приложенными к ним документами передаются в порядке делопроизводства для хранения с последующей сдачей их в архив администрации муниципального образования.
Статья 16. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
16.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур при оказании муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
16.2. Работник Отдела, ответственный за рассмотрение и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в электронную книгу учета входящих заявлений, правильность заполнения книги учета выданных копий либо выписок постановлений главы муниципального образования, договоров аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи земельных участков.
16.3. Работник Отдела, ответственный за подготовку постановления главы муниципального образования и проекта договора, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
16.4. Персональная ответственность работников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Статья 17. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальных услуг
17.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления (оказания) муниципальной услуги. Предметом досудебного обжалования является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
17.2. Основанием для процедуры досудебного обжалования является несогласие с решением о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги.
17.3. Решение об отказе в предоставлении земельного участка либо бездействие по принятию решения о предоставлении земельного участка может быть также оспорено в судебном порядке в качестве решения, действия (бездействия) Администрации муниципального образования Таштыпский район.
17.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на действия (бездействие) работников Отдела начальнику Отдела.
17.5. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на неправильные действия или бездействие работников Отдела непосредственно к главе муниципального образования или к его заместителю, курирующему данный вид услуги.
17.6. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Заявители вправе обратиться в Арбитражный суд РХ с исковым заявлением о действии (бездействии) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Статья 18. Критерии оценки эффективности оказания муниципальной услуги
Эффективность оказания муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:
- соотношение числа предоставленных земельных участков к общему числу рассмотренных заявлений на их предоставление;
- соотношение числа отказов в предоставлении земельных участков к общему числу рассмотренных заявлений на их предоставление;
- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом или опротестованных прокуратурой, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке или опротестованных прокуратурой;
- количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;
- количество жалоб на действия (бездействие) работников Отдела;
- количество актов реагирования со стороны контролирующих органов.
Статья 19. Заключительные положения
19.1. Данная муниципальная услуга является бесплатной.
19.2. Изменения в настоящее Положение вносятся по мере изменения действующего законодательства, затрагивающего настоящий Регламент.
19.3. Контроль за исполнением и соблюдением настоящего Регламента обеспечивается в соответствии с действующим законодательством.
Управляющий делами
И.КАЙЛАЧАКОВ