ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 966
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН
В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Руководствуясь Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ и во исполнение Постановления
Главы муниципального образования Таштыпский район "О разработке и утверждении административных регламентов оказания муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 10.09.2009 № 731, на основании ст. 29
, ст. 42
, ст. 47
Устава муниципального образования Таштыпский район от 15.11.2005 постановляю:
1. Принять к сведению результаты публичного обсуждения, отзыва и экспертного заключения Административного регламента на оказание муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район в аренду или безвозмездное пользование" (приложение № 1)
.
2. Утвердить Административный регламент
на оказание муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район в аренду или безвозмездное пользование" (приложение № 2).
3. Данный Регламент
вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования Таштыпский район А.Н. Балгазина.
Глава
муниципального образования
В.И.ШУЛБАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
Таштыпский район
от 30.08.2010 № 966
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН
В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В соответствии с Постановлением
Главы муниципального образования Таштыпский район "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 10.09.2009 № 731 проект административного регламента на оказание муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район в аренду или безвозмездное пользование", утвержденный Постановлением Главы муниципального образования Таштыпский район "Об утверждении проекта административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район в аренду или безвозмездное пользование" от 08.06.2010 № 576:
- был размещен для публичного обсуждения на официальном сайте муниципального образования Таштыпский район с 22.06.2010 по 06.07.2010;
- направлен на независимую экспертизу в Таштыпское отделение КПРФ.
За период публичного обсуждения предложений и замечаний к проекту регламента не поступило. Проект получил положительный отзыв независимой экспертизы.
Управляющий делами
И.КАЙЛАЧАКОВ
18.3. Должностные лица, ответственные или участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по режиму работы Отдела (кроме пятницы).
18.4. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
18.5. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
18.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
18.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.
18.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное или уполномоченное, принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
18.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, за подписью начальника Отдела направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
18.10. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
18.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
18.12. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
18.13. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
Статья 19. Критерии оценки эффективности оказания муниципальной услуги
Эффективность оказания муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:
- соотношение числа удовлетворенных заявлений к общему числу рассмотренных заявлений на их предоставление;
- соотношение числа отказов в предоставлении услуги к общему числу рассмотренных заявлений на их предоставление;
- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом или опротестованных прокуратурой, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке или опротестованных прокуратурой;
- количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;
- количество жалоб на действия (бездействие) работников Отдела;
- количество актов реагирования со стороны контролирующих органов.
Статья 20. Заключительные положения
20.1. Данная муниципальная услуга является бесплатной.
20.2. Изменения в настоящее Положение вносятся по мере изменения действующего законодательства, затрагивающего настоящий Регламент.
20.3. Контроль за исполнением и соблюдением настоящего Регламента, а также ответственность за несоблюдение Регламента обеспечиваются в соответствии с действующим законодательством.
Управляющий делами
И.КАЙЛАЧАКОВ