ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ
И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ
ЗА УСЛОВИЯМИ ИХ СОДЕРЖАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(в ред. Закона
Хабаровского края
от 08.12.2010 № 65)
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Понятие, используемое в настоящем законе
Под медицинскими организациями в настоящем законе понимаются:
1) дома ребенка;
2) медицинские организации, осуществляющие оказание первичной медико-санитарной помощи.
Статья 2. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
1. Органы местного самоуправления городских округов "Город Хабаровск" и "Город Комсомольск-на-Амуре", Комсомольского и Николаевского муниципальных районов наделяются государственными полномочиями, осуществляемыми в домах ребенка.
(в ред. Закона
Хабаровского края от 08.12.2010 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Органы местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района наделяются государственными полномочиями, осуществляемыми в медицинских организациях, осуществляющих оказание первичной медико-санитарной помощи.
(в ред. Закона
Хабаровского края от 08.12.2010 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Органы местного самоуправления, указанные в частях 1
и 2
настоящей статьи, далее именуются "органы местного самоуправления".
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края методическую и консультативную помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
где:
Нрi - норматив расходов по обеспечению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях в расчете на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе);
Чрi - планируемая численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемая по нормативам, утверждаемым Правительством края.
5.1. Расчет норматива расходов на одного работника органа местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа), осуществляющего государственные полномочия (Нрi), производится по формуле:
Нрi = Нпi / Чi,
где:
Нпi - затраты для осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период;
Чi - численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе).
5.2. Расчет затрат для осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период (Нпi) осуществляется по формуле:
Нпi = Зпi + Нзi + Прi,
где:
Зпi - расходы на оплату труда на расчетный период;
Нзi - начисления на выплаты по оплате труда на расчетный период;
Прi - прочие расходы на расчетный период.
(п. 5.2 в ред. Закона
Хабаровского края от 08.12.2010 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Расчет расходов на оплату труда (Зпi) на расчетный период производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период.
(п. 5.3 введен Законом
Хабаровского края от 08.12.2010 № 65)
5.4. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда (Нзi) производится по формуле:
Нзi = Зпi x Снот,
где:
Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда на расчетный период.
К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования.
(п. 5.4 введен Законом
Хабаровского края от 08.12.2010 № 65)
5.5. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле:
Прi = (Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi + Утрi) x Iпр,
где:
Усвi - расходы на приобретение услуг связи;
Укомi - расходы на служебные командировки;
Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов);
Утрi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий;
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
(п. 5.5 введен Законом
Хабаровского края от 08.12.2010 № 65)
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
А.Б.Островский