КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2007 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
(в ред. решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы
от 06.08.2008 № 51
, от 18.05.2009 № 27
,
от 07.07.2010 № 57
, от 06.10.2010 № 87
,
от 18.11.2010 № 100
)
В целях регламентирования деятельности органов местного самоуправления городского округа и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности местного бюджета, а также приведению нормативной правовой базы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в соответствие с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, руководствуясь частью 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Признать утратившими силу решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы:
- от 25.12.2002 № 175
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в г. Комсомольске-на-Амуре";
- от 29.04.2005 № 31
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 25.12.2002 № 175 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в г. Комсомольске-на-Амуре".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением норм Положения
, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункт 1 раздела 2
, абзац 6 пункта 2
, абзацы 2
, 3
, 10 пункта 9 раздела 3
, пункты 2
, 7
, 8
, 10 раздела 4
, раздел 6
, пункты 1
- 8
, 11
, 12 раздела 7
, пункты 3
, 4 раздела 8
, раздел 9
Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" вступают в силу с 1 января 2008 года.
Пункты 9
, 10 раздела 7
Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" вступают в силу со дня опубликования решения и действуют до 1 января 2009 года.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и экономическому развитию.
5. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск".
Глава города
В.П.Михалев
Решением
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
от 16 ноября 2007 г. № 75
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
(в ред. решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы
от 06.08.2008 № 51
, от 18.05.2009 № 27
,
от 07.07.2010 № 57
, от 06.10.2010 № 87
,
от 18.11.2010 № 100
)
Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению годовой бюджетной отчетности местного бюджета.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в городскую Думу и администрацию города не позднее 1 мая текущего года.
(в ред. решения
Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 06.08.2008 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита местного бюджета, утверждается решением городской Думы об исполнении местного бюджета.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
6) сведения о предоставлении из местного бюджета и погашение бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам;
7) сведения о структуре муниципального долга.
10. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
11. Городская Дума рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в течение 20 дней со дня его внесения в городскую Думу.
12. При рассмотрении проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год городская Дума заслушивает доклады главы города и руководителя финансового управления администрации города.
13. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения городской Думой решения об исполнении местного бюджета, он возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Повторно представленное решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год городская Дума рассматривает и утверждает в течение 20 дней.
14. Решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих депутатов городской Думы.
X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. К лицу, не исполнившему либо ненадлежащим образом исполнившему муниципальные правовые акты по вопросам регулирования бюджетных отношений, применяются меры принуждения.
2. Могут быть применены следующие меры принуждения:
- предупреждение о ненадлежащем исполнении муниципальных правовых актов;
- блокировка расходов;
- изъятие бюджетных средств;
- приостановление операций по лицевым счетам, открытым в финансовом управлении администрации города.
3. Меры принуждения применяются при наличии одного из оснований:
- неисполнение решения о местном бюджете и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- нецелевое использование бюджетных средств;
- несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
- несвоевременное доведение до получателей распорядителями бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
- принятие бюджетных обязательств, несоответствующих решению о местном бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, а также утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств.
XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Соблюдение требований настоящего Положения является обязательным для всех участников бюджетного процесса в городском округе. Неисполнение может повлечь ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.