АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. № 409
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН"
На основании п. 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация постановляет:
1. Определить уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Красногорский район", включая муниципальные поселения района, Администрацию муниципального образования "Красногорский район" в лице Отдела планово-экономической работы и имущественных отношений Администрации муниципального образования "Красногорский район".
2. Утвердить Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Красногорский район" (приложение № 1).
Глава Администрации
МО "Красногорский район"
В.И.БАБИНЦЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
МО "Красногорский район"
от 12 мая 2010 г. № 409
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Красногорский район" путем проведения открытых конкурсов, аукционов и запроса котировок цен.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Красногорский район", включая муниципальные поселения района, создается постановлением Администрации муниципального образования "Красногорский район".
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков
2.1. На уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Красногорский район" возлагаются следующие обязанности муниципальных заказчиков муниципального образования "Красногорский район", установленные законом:
- создание единой комиссии по размещению муниципального заказа;
- подготовка, опубликование и размещение текста извещения, внесение изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), подготовка, размещение извещения о запросе котировок цен и проекта муниципального контракта, на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подготовка и предоставление участникам размещения заказа конкурсной (аукционной) документации, формы котировочной заявки и проекта муниципального контракта;
- внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию;
- разъяснение конкурсной (аукционной) документации по запросам участников размещения заказа;
│ │производства при включении товара в перечень по ограничению│ │
│ │допуска товаров из иностранных государств, установленных │ │
│ │Правительством РФ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│17 │Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, │ А │
│ │устанавливаемые в соответствии с ч. 4 ст. 28 ФЗ № 94-ФЗ │ │
│ │с указанием значимости таких критериев при подаче заявки │ │
│ │на участие в конкурсе │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│18 │Наименование, место нахождения, почтовый адрес, телефон, │ А │
│ │адрес электронной почты муниципального заказчика │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│19 │Проект муниципального контракта │ Б │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│20 │Предложения по персональному составу комиссии по размещению│ А │
│ │заказа (не менее 2 человек от муниципального заказчика) │ │
│ │с указанием должностей │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│21 │Проведение процедуры заказа у субъектов малого │ А │
│ │предпринимательства согласно перечню товаров, работ, услуг,│ │
│ │установленному Правительством РФ │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
При отсутствии в заявке необходимой информации уполномоченный орган направляет запросы в адрес муниципального заказчика для выяснения недостающей информации.
Подача заявки от муниципального заказчика должна осуществляться заблаговременно и учитывать, что на процедуру проведения торгов от размещения извещения до момента заключения муниципального контракта может потребоваться 50 - 70 дней, при запросе котировок цен - 14 - 20 дней.
2.5. Срок разработки уполномоченным органом после получения от муниципального заказчика заявки на проведение торгов или запроса котировок цен при наличии всей необходимой информации составляет не более 7 дней.
2.6. Утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), формы котировочной заявки и проекта муниципального проекта при проведении запроса котировок цен осуществляется муниципальным заказчиком.
Срок утверждения и передачи утвержденной документации уполномоченному органу устанавливается в срок не более 3 дней.
2.7. Муниципальные заказчики входят в состав рабочих групп, привлекаемых для подготовки конкурсной документации (документации об аукционе), проекта муниципального контракта с целью повышения качества и эффективности размещения муниципального заказа.
2.8. Заказчик в случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении торгов, в конкурсную (аукционную) документацию, при отказе от проведения размещения заказа направляет соответствующую заявку в уполномоченный орган в срок не менее чем за 2 дня до окончания установленного законом срока внесения изменений или отказа от проведения торгов.
Заказчик обеспечивает своевременное подписание протоколов по процедурам размещения заказов в установленные законом сроки.
2.9. Уполномоченный орган размещает заказы за муниципальных заказчиков за счет денежных средств того заказчика, для которого осуществляется размещение заказа (публикация в газете, заказные письма).
2.10. Уполномоченный орган по согласованию с муниципальным заказчиком вправе привлекать на основе договора специализированную организацию, обеспечивающую осуществление функций проведения торгов.
2.11. Муниципальный заказчик в случае наличия в утвержденной конкурсной документации (документации об аукционе) требования обеспечения исполнения контракта, в двухдневный срок после поступления обеспечения исполнения контракта передает уполномоченному органу уведомление о предоставлении победителем торгов обеспечении исполнения контракта в размере, указанном в конкурсной (аукционной) документации.
2.12. Проекты муниципальных контрактов, составленные по результатам торгов, запроса котировок цен, направляются уполномоченным органом для подписания заказчику после поступления уведомления о предоставлении поставщиком обеспечения исполнения контракта, если это предусмотрено конкурсной документацией (документацией об аукционе), и их подписания поставщиком и по истечении времени, установленного для заключения контракта (не ранее чем через 10 дней после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона и 7 дней после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
2.13. Муниципальные заказчики в течение трех дней с момента заключения муниципального контракта направляют соответствующие сведения в уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов для включения их в реестр муниципальных контрактов.
2.14. Уполномоченный орган осуществляет консультационно-методологическое обеспечение муниципальных заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа.
2.15. При отказе от заключения муниципального контракта участника торгов, запроса котировок цен, с которым должен быть заключен муниципальный контракт, уполномоченный орган направляет в ФАС по Удмуртской Республике информацию для включения данного участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков.
2.16. МУ Отдел народного образования Администрации муниципального образования "Красногорский район", МУЗ "Красногорская центральная районная больница" (далее - Учреждения) направляют для работы по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования "Красногорский район" специалиста бухгалтерии (именуемый далее - "Работник"), который поступает в подчинение начальника отдела планово-экономической работы и имущественных отношений.
Местом работы Работника является кабинет № 30 в здании Администрации района, расположенном по адресу: с. Красногорское, ул. Ленина, 64.
Работник по вопросам размещения заказов для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования "Красногорский район" подчиняется непосредственно начальнику отдела планово-экономической работы и имущественных отношений Администрации МО "Красногорский район".
Работник выполняет должностные обязанности согласно утвержденной должностной инструкции.
Оплата труда Работника осуществляется по установленному в Учреждении должностному окладу из сметы Учреждения на основании табеля рабочего времени, подписанного начальником отдела планово-экономической работы и имущественных отношений и утвержденного руководителем Учреждения.
Режим рабочего времени Работнику устанавливается в соответствии с режимом рабочего времени, установленным в Администрации муниципального образования "Красногорский район".
Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск согласно Положению Учреждения. На Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством РФ, локальными актами Учреждения.
На основании представления начальника отдела в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником своих должностных обязанностей, нарушения трудового законодательства он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно трудовому законодательству РФ.
Администрация района несет перед Работником материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству РФ.