Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 октября 2010 г. № 19-од

О РЕГЛАМЕНТЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Счетной палаты Саратовской области
от 12.11.2010 № 36-од)

В соответствии со статьей 5 и на основании статьи 8 Закона Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области" от 30.07.2008 № 216-ЗСО приказываю:
1. Утвердить регламент Счетной палаты Саратовской области в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ председателя Счетной палаты Саратовской области от 12.08.2008 № 14-од "О Регламенте Счетной палаты Саратовской области".
3. Регламент Счетной палаты Саратовской области вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель
А.Н.САУХИН





Приложение
к приказу
Счетной палаты Саратовской области
от 5 октября 2010 г. № 19-од

РЕГЛАМЕНТ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Введение

Регламент Счетной палаты Саратовской области определяет внутренние вопросы ее деятельности, взаимодействие структурных подразделений, должностные обязанности аудиторов Счетной палаты, порядок проведения контрольной, экспертной, аналитической и иной деятельности. Регламент принят в соответствии с Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области" от 30.07.2008 № 216-ЗСО.
Неисполнение сотрудником Счетной палаты требований настоящего Регламента является нарушением условий служебного контракта.

Статья 1. Структура Счетной палаты

Структура Счетной палаты состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Счетной палаты. Порядок формирования Счетной палаты, назначения председателя, заместителя председателя, аудиторов палаты, их полномочия, правовые гарантии деятельности, обеспечение деятельности палаты регламентируются Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области".
Заместитель председателя Счетной палаты на время отсутствия председателя Счетной палаты исполняет функции председателя Счетной палаты, а в случае отставки председателя Счетной палаты заместитель председателя исполняет его полномочия до назначения нового председателя Счетной палаты. В остальное время заместитель председателя Счетной палаты курирует основные направления деятельности Счетной палаты на основании поручений председателя Счетной палаты.
Аудиторы Счетной палаты осуществляют организацию проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и непосредственное руководство деятельностью инспекций, проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, несут ответственность за качество их деятельности и непосредственно подчиняются председателю Счетной палаты и его заместителю.
Предметом деятельности аппарата Счетной палаты является: контрольная, экспертная, аналитическая, организационная, кадровая, информационная, документационная, материально-техническая, финансовая и социально-бытовая деятельность.
Деятельность сотрудников структурных подразделений аппарата Счетной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной службе в Российской Федерации, Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области", настоящим Регламентом, Положением о структурном подразделении Счетной палаты и должностными регламентами.

Статья 2. Инспекции Счетной палаты

Инспекции Счетной палаты - структурные подразделения, осуществляющие контрольную, экспертную и аналитическую деятельность.
Непосредственное руководство деятельностью инспекции осуществляет аудитор Счетной палаты.
Сотрудники инспекций Счетной палаты осуществляют контрольные, экспертные и аналитические мероприятия в соответствии с полученным заданием. Несут ответственность за качество и своевременность проводимых мероприятий и оформляют по ним итоговые документы. Порядок взаимодействия между собой сотрудников инспекций определяется настоящим Регламентом и должностными регламентами по соответствующей должности сотрудника.


Статья 3. Обеспечение условий деятельности Счетной палаты

Организационно-хозяйственное, материально-техническое, документационное обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется сотрудниками в соответствии с их должностными регламентами. Руководитель аппарата Счетной палаты, его заместитель (при наличии) координирует вышеуказанное обеспечение деятельности Счетной палаты.
Отдел учета и отчетности возглавляет начальник отдела, который является главным бухгалтером. Начальник отдела учета и отчетности несет ответственность за ведение бюджетного учета и отчетности. Ему подчиняется сотрудник, отвечающий за организацию делопроизводства по единым установленным правилам и за соблюдение законодательства об архивном деле.
Сотрудники, несущие ответственность за обеспечение деятельности Счетной палаты, имеют право давать обязательные для исполнения всеми сотрудниками Счетной палаты указания, относящиеся к вопросам их компетенции.
Сотрудник, отвечающий за защиту государственной тайны, непосредственно подчиняется председателю Счетной палаты и его заместителю.

Статья 4. Планирование работы Счетной палаты

Для формирования плана работ Счетной палаты по распоряжению председателя Счетной палаты осуществляется прием предложений от субъектов, указанных в части 2 статьи 4 Закона Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области". Рассмотрение предложений и подготовка проекта плана работ производится председателем Счетной палаты и по его распоряжению иными сотрудниками Счетной палаты. В указанный Законом срок проект плана работ Счетной палаты направляется в Саратовскую областную Думу для утверждения.
Внеплановые мероприятия проводятся в соответствии с Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области".

Статья 5. Порядок подготовки и проведения контрольных, экспертных, аналитических мероприятий

5.1. Контрольные мероприятия, как правило, проводятся сотрудниками соответствующих инспекций Счетной палаты. В состав контрольной группы (в случае проведения проверки несколькими лицами) по решению председателя могут быть включены другие сотрудники Счетной палаты и иные лица, обладающие необходимыми знаниями, в соответствии с Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области".
Контрольные мероприятия проводятся на основании удостоверения на право проведения контрольного мероприятия, подписанного председателем Счетной палаты или в его отсутствие заместителем председателя (далее - Удостоверение на проверку), скрепленного гербовой печатью Счетной палаты.
Удостоверения на проверку заполняются по форме, утвержденной приказом председателя Счетной палаты, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Для осуществления непосредственного руководства контрольным мероприятием по предложению аудитора, возглавляющего соответствующую инспекцию, председателем палаты назначается руководитель контрольной группы, который указывается в удостоверении. В составе группы в качестве рядового члена группы может быть сотрудник, замещающий аналогичную должность с руководителем группы, в этом случае такой сотрудник должен выполнять указания руководителя контрольной группы как своего непосредственного начальника.
В случае привлечения к контрольному мероприятию сотрудников из разных подразделений Счетной палаты указанные сотрудники на время исполнения своих обязанностей в составе группы обязаны исполнять указания руководителя группы, указания руководителя группы в данный промежуток времени являются приоритетными над указаниями руководителя соответствующего структурного подразделения.
Правовое сопровождение контрольного мероприятия осуществляет сотрудник инспекции, назначаемый председателем палаты. Соответствующего сотрудника, как правило, предлагает аудитор, возглавляющий инспекцию по экспертной, правовой и аналитической работе.
Срок проведения контрольного мероприятия определяется председателем и указывается в удостоверении. Указываемый в удостоверении срок не должен превышать максимального срока проведения контрольного мероприятия в соответствии с Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области".
При проведении контрольного мероприятия члены контрольной группы должны руководствоваться методическими материалами Счетной палаты области (при их наличии) и действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
В начале проведения контрольного мероприятия руководитель контрольной группы вручает под роспись руководителю проверяемого объекта, лицу, его замещающему, иному лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого объекта, экземпляр удостоверения на право проведения контрольного мероприятия. В первый день по прибытии на проверяемый объект руководитель контрольной группы должен запросить заверенную копию документа, определяющего сотрудника проверяемого объекта, в должностные обязанности которого входит прием, получение, регистрация входящих документов. Должностные лица Счетной палаты, проводящие проверку, вправе устно требовать от должностных лиц проверяемого объекта предоставления документов, информации и объяснений на основании ст. 11 Закона Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области". В случае невыполнения таких требований на основании доверенности, выданной председателем Счетной палаты, руководитель контрольного мероприятия вправе предъявлять письменные запросы проверяемому объекту о предоставлении документов, информации, объяснений, в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) запросов руководитель контрольного мероприятия обязан принять меры к привлечению к административной ответственности виновных лиц. В случае непредставления запрашиваемых документов или информации, невыполнения иных законных требований должностных лиц Счетной палаты руководителю проверяемого объекта также может быть направлено предписание, которое обязательно к исполнению и может быть обжаловано в судебном порядке.
По результатам контрольного мероприятия оформляется акт по форме, утвержденной приказом председателя Счетной палаты, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. В случае проведения совместных проверок с иными органами контроля и надзора количество экземпляров акта может быть более двух. По решению руководителя контрольного мероприятия при распределении вопросов (направлений) предмета проверки между должностными лицами результаты могут оформляться актами по отдельным вопросам (направлениям), каждый из которых подписывается должностным лицом Счетной палаты, непосредственно проводившим контрольное мероприятие по данному вопросу и руководителем соответствующего структурного подразделения проверяемой организации. На основании всех актов руководитель контрольного мероприятия составляет сводный акт, который подписывается им, а также руководителем проверяемого объекта или иным лицом, уполномоченным действовать от имени проверяемого объекта. Заверенные проверяемой стороной копии документов, на которых основываются какие-либо выводы проверяющих или факты, имеющие значение для определения результатов контрольного мероприятия, в обязательном порядке прилагаются к акту проверки, остающемуся в распоряжении Счетной палаты.
Подписанный акт с приложенными к акту документами представляется председателю Счетной палаты не позднее следующего рабочего дня после его подписания.
При наличии установленных проведенным контрольным мероприятием нарушений и недостатков проекты предписания и представления составляются руководителем контрольной группы по формам, утвержденным приказом председателя Счетной палаты, и представляются председателю на подпись не позднее дня, следующего за днем истечения срока представления возражений со стороны проверяемого объекта. В случае представления возражений проекты предписания и представления представляются председателю на подпись не позднее 5 рабочих дней со дня получения руководителем контрольной группы возражений. Председатель Счетной палаты после ознакомления с актом контрольного мероприятия и (или) возражений может установить иной срок представления на подпись предписания и представления, но не более срока, установленного частями 6, 7 статьи 6 Закона Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области".
Проекты информационных писем Губернатору области и Саратовской областной Думе при наличии установленных проведенным контрольным мероприятием нарушений и недостатков составляются руководителем контрольной группы и представляются председателю Счетной палаты на подпись одновременно с проектами предписания и представления. При наличии оснований, в том числе направления материалов проверки в правоохранительные органы и ожидания соответствующих ответов, проекты информационных писем Губернатору области и Саратовской областной Думе составляются в срок, определяемый председателем Счетной палаты.
Документы, содержащие выводы и предложения по результатам контрольного мероприятия (предписание, представление и т.п.), подлежат согласованию с сотрудником, осуществляющим правовое сопровождение контрольного мероприятия. В случае временного отсутствия данного сотрудника правовое сопровождение контрольного мероприятия обеспечивает иной сотрудник инспекции, осуществляющей правовую работу, по распоряжению аудитора, возглавляющего инспекцию по экспертной, аналитической и правовой работе.
В случае если после направления предписания возникли основания для изменения или исключения каких-либо требований или замечаний, изложенных в предписании (получение Счетной палатой ранее не представленных проверяемой стороной документов, объяснений и т.п.), приказом председателя Счетной палаты в предписание могут быть внесены изменения в части исключения соответствующих выводов, требований и замечаний или же их уточнения. Информация об изменениях в предписание доводится до проверяемой стороны письмом за подписью председателя Счетной палаты. Подготовку соответствующего письма производит руководитель контрольного мероприятия, который представляет проект письма на подпись председателю не позднее следующего рабочего дня со дня подписания соответствующего приказа. Не основанные на акте проверки (возражениях или пояснениях к нему) дополнительные выводы, требования или замечания не могут быть внесены в ранее направленное предписание.
В целях учета выявленных нарушений и недостатков руководителем контрольной группы составляется справка, содержащая основные сведения о проведенной проверке, по форме, утвержденной приказом председателя Счетной палаты. Проект справки представляется сотруднику инспекции, осуществляющей правовое сопровождение контрольного мероприятия, для согласования одновременно с проектами предписания и представления. Данные по справке не должны противоречить результатам контрольного мероприятия, указанным в предписании. Согласованный проект справки в двух экземплярах представляется председателю на подпись одновременно с проектами предписания и представления. Подписанный один экземпляр справки направляется сотруднику Счетной палаты, ведущему учет контрольных мероприятий и (или) осуществляющему аналитическую работу.
Срок согласования проектов предписания, представления, справки сотрудником инспекции, осуществляющей правовое сопровождение контрольного мероприятия, не должен превышать 2 рабочих дней со дня их получения.
Срок представления на подпись председателю Счетной палаты проектов предписания, представления, справки включает срок согласования с сотрудником, осуществляющим правовое сопровождение контрольного мероприятия.
Материалы контрольного мероприятия оформляются руководителем контрольной группы в виде отдельного дела.
В дело подшиваются (по 1 экз.):
- акт со всеми сопроводительными документами;
- предписание (при наличии);
- представление (при наличии);
- справка (при наличии);
- информационные письма (при наличии);
- иные документы, имеющие отношение к данному контрольному мероприятию.
После завершения оформления дела материалы контрольного мероприятия передаются сотруднику, отвечающему за организацию делопроизводства.
Сотрудник, осуществляющий правовое сопровождение контрольного мероприятия, осуществляет контроль за своевременностью и полнотой представления ответов на предписание и представление. В случае непредставления ответов в срок и объеме, указанном в предписании и (или) представлении, данный сотрудник предпринимает необходимые действия для привлечения к ответственности лиц, допустивших данное нарушение.
В случае привлечения к административной ответственности в виде наложения штрафа представителей проверяемого объекта и (или) лиц, которым были направлены предписание и (или) представление, сотрудник, осуществляющий правовое сопровождение контрольного мероприятия, осуществляет учет поступления соответствующих сумм в бюджеты, для чего направляются запросы в судебные органы и (или) проверяемому объекту в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в законную силу судебных решений. В случае непоступления ответа от запрашиваемого адресата в течение одного месяца со дня истечения срока для ответа сотрудник, осуществляющий правовое сопровождение контрольного мероприятия, уведомляет председателя Счетной палаты об отсутствии ответа для принятия решения по дальнейшим действиям.
В случае замены во время контрольного мероприятия руководителя контрольной группы и (или) сотрудника, обеспечивающего правовое сопровождение мероприятия, их обязанности переходят ко вновь назначенным сотрудникам. В этом случае ответственность за дальнейшее проведение контрольного мероприятия, оформление результатов, административную работу и другие действия, связанные с мероприятием, несет вновь назначенный сотрудник в рамках своей компетенции.
5.2. Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации и Закону Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области" Счетная палата области проводит подготовку заключений по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в вышеуказанных законах. Ответственным за подготовку проекта заключения является сотрудник инспекции, отвечающей за правовое обеспечение деятельности Счетной палаты. Данный сотрудник назначается аудитором, возглавляющим соответствующую инспекцию, при неназначении сотрудника, подготовку проекта заключения осуществляет аудитор. Сотрудник, ответственный за подготовку проекта заключения, несет ответственность за качество заключения и своевременность представления на подпись председателю Счетной палаты или его заместителю. Срок подготовки проекта заключения определяется председателем Счетной палаты, указанный срок не должен превышать максимального срока в соответствии с Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области". Сотрудник, ответственный за подготовку проекта заключения, осуществляет контроль за своевременностью представления подписанного заключения адресату.
В случае подготовки проекта заключения несколькими сотрудниками ответственным за соблюдение сроков подготовки, представления на подпись проекта заключения, представления адресату является сотрудник, указанный первым в решении председателя Счетной палаты и (или) аудитор, возглавляющий соответствующую инспекцию.
Копии подписанных председателем Счетной палаты (его заместителем) заключений на проекты законов Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на очередной финансовый год, заключений на отчеты об исполнении областного бюджета и территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области передаются сотруднику, осуществляющему учет и анализ работы Счетной палаты.
5.3. В целях проведения анализа реализации приоритетных национальных проектов в области, областных целевых программ, подготовки отчетов о работе Счетной палаты и других вопросов по распоряжению председателя Счетной палаты проводится аналитическое мероприятие. Председателем Счетной палаты определяются: срок проведения мероприятия, срок представления его результатов, ответственный за проведение мероприятия, состав аналитической группы (в случае проведения мероприятия несколькими сотрудниками), руководитель аналитической группы. В случае привлечения к мероприятию сотрудников из разных подразделений Счетной палаты указанные сотрудники на время исполнения своих обязанностей в составе группы обязаны исполнять указания руководителя аналитической группы, в данный промежуток времени указания руководителя аналитической группы являются приоритетными над указаниями начальника соответствующего подразделения.
В случае проведения аналитического мероприятия несколькими сотрудниками сотрудник, отвечающий за определенный участок анализа, по результатам своей работы готовит и представляет руководителю мероприятия справку по форме, рекомендуемой руководителем группы, а в случае отсутствия рекомендаций произвольной формы по результатам своей работы на анализируемом участке в срок, определяемый руководителем мероприятия. Руководитель мероприятия на основе представленных справок готовит заключение произвольной формы для представления председателю Счетной палаты.
В случае выполнения аналитического мероприятия по обращению определенного лица руководитель аналитического мероприятия (ответственный за проведение аналитического мероприятия) готовит проект заключения по форме, рекомендуемой лицом, сделавшим запрос. В случае отсутствия рекомендуемой формы проект заключения составляется в произвольной форме.
Ответственность за качество результатов мероприятия возлагается на сотрудника, отвечающего за свой участок анализа. Контроль за соблюдением срока представления результатов мероприятия возлагается на сотрудника, проводящего мероприятие, либо руководителя аналитической группы (в случае проведения мероприятия несколькими сотрудниками). Контроль соблюдения срока представления результатов мероприятия лицу, по запросу которого проведено мероприятие, осуществляет сотрудник, проводящий мероприятие, либо руководитель аналитической группы (в случае проведения мероприятия несколькими сотрудниками).

Статья 6. Формирование и хранение дел по результатам контрольных, аналитических мероприятий

Сотрудники Счетной палаты несут ответственность за сохранность служебных документов. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку сотрудник передает находящиеся у него на исполнении документы непосредственному начальнику, а в его отсутствие - лицу, ответственному за хранение дел и ведение архива. Сотрудник, осуществляющий секретное делопроизводство, в этих случаях передает документацию аудитору, имеющему соответствующее разрешение по работе с секретной документацией.
При увольнении сотрудник передает находящиеся у него на исполнении документы своему непосредственному начальнику. При увольнении руководитель структурного подразделения передает находящиеся у него на исполнении документы сотруднику, отвечающему за хранение дел и ведение архива. Об утрате документа сотрудники немедленно доводят до сведения руководства Счетной палаты или руководителя контрольного, аналитического мероприятия письменно в виде служебной записки.
Инструкция по делопроизводству в Счетной палате утверждается председателем. Инструкция регламентирует вопросы документационного обеспечения Счетной палаты и обязательна для исполнения. Неисполнение сотрудником Счетной палаты требований вышеуказанной инструкции является нарушением условий служебного контракта.
Документы по результатам контрольного, аналитического мероприятий группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Счетной палаты.
Материалы, сформированные по результатам мероприятий в отдельное дело, сдаются лицу, ответственному за хранение дел и ведение архива, и регистрируются по мере их поступления в "Книге регистрации проведенных мероприятий" с присвоением им порядкового номера.
После сдачи дела на хранение лицу, ответственному за хранение дел и ведение архива, дальнейший контроль за его формированием обеспечивает сотрудник, осуществляющий ведение архива. Указанному сотруднику для формирования дела исходящие документы представляют сотрудники, непосредственно подготовившие данные документы, которые передаются в срок не позднее следующего дня со дня их подписания председателем Счетной палаты. Входящие документы для формирования дела передаются, как правило, сотрудником секретариата не позднее следующего дня после ознакомления с ним председателя Счетной палаты. В случае наличия прилагаемых к сопроводительному письму документов они также передаются для формирования дела.
В дело подшиваются:
- ответы на предписания и представления Счетной палаты по результатам контрольного, аналитического мероприятий (в дальнейшем - мероприятий) от руководителей учреждений, организаций и органов исполнительной власти о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;
- информация правоохранительных органов о принятых мерах по материалам мероприятий;
- переписка с организациями по вопросам мероприятий.
Дела хранятся у лица, ответственного за хранение дел и ведение архива, которое несет ответственность за сохранность документов и дел.
Дела и иные документы передаются в архив в соответствии с требованиями законодательства об архивном делопроизводстве.
Документы по итогам мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются в дела в соответствии с инструкцией по работе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
Дела с документами по итогам мероприятий подлежат постоянному хранению.
При выявлении в ходе мероприятий Счетной палатой обстоятельств, имеющих признаки состава преступления или административного правонарушения, материалы мероприятий направляются в правоохранительные органы по решению председателя Счетной палаты.

Статья 7. Совещания, проводимые в Счетной палате

Для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью Счетной палаты, в том числе организации проверок, заслушивания докладов, отчетов и т.п., могут проводиться совещания.
Совещание проводится по инициативе председателя совещания, которым является председатель Счетной палаты.
Присутствие приглашенных работников Счетной палаты обязательно, оповещение приглашаемых проводится не позднее чем за сутки до проведения совещания. По решению председателя совещания на совещание могут быть приглашены иные лица, не работающие в Счетной палате. Ведет совещание председатель совещания. Перечень вопросов для обсуждения готовит председательствующий, обсуждение вопроса по инициативе другого участника совещания возможно с разрешения председательствующего. Участник совещания имеет право высказывания с разрешения председательствующего.
В случае включения в повестку совещания выступления приглашенного сотрудника Счетной палаты данный сотрудник обязан подготовиться и выступить по заданному вопросу.
Решения, принятые на совещании, заносятся в протокол. Ведет протокол секретарь совещания, им, как правило, является работник Счетной палаты, отвечающий за организацию делопроизводства (работник, его замещающий), либо иной сотрудник по решению председателя Счетной палаты. Протокол совещания подписывается председательствующим и секретарем. Решения, принятые на совещании, носят рекомендательный характер для сотрудников Счетной палаты.
Материалы совещаний хранятся у сотрудника, отвечающего за организацию делопроизводства.

Статья 8. Порядок предоставления информации

Сведения о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подлежат опубликованию в порядке и сроки, установленные Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области".
Информация о результатах проводимых Счетной палатой отдельных контрольных и аналитических мероприятий предоставляется средствам массовой информации по решению руководства Счетной палаты.
(в ред. приказа Счетной палаты Саратовской области от 12.11.2010 № 36-од)
(см. текст в предыдущей редакции)
В Деле контрольного мероприятия производится отметка о должностном лице, ознакомившимся с материалами, сроками ознакомления, перечнем и объемом материалов, представленных для ознакомления. Снятие копий допускается только по письменному разрешению председателя Счетной палаты.
Передача документов или их копий работникам сторонних организаций допускается только с разрешения председателя Счетной палаты.
Осуществление принципа гласности в деятельности Счетной палаты не должно вести к разглашению тайны, охраняемой законом.

Статья 9. Соблюдение Регламента Счетной палаты

Председатель осуществляет общий контроль за соблюдением Регламента.
Предложения об изменении и дополнении Регламента Счетной палаты могут быть внесены руководителями структурных подразделений Счетной палаты председателю Счетной палаты в письменном виде.
Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего Регламента определяются председателем.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Неделя области", № 52(539), 09.10.2010.



Начало действия документа - 12.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом Счетной палаты Саратовской области от 12.11.2010 № 36-од, вступили в силу с 12 ноября 2010 года.

Приказ Счетной палаты Саратовской области от 05.10.2010 № 19-од
(ред. от 12.11.2010)
"О Регламенте Счетной палаты Саратовской области"


Приказ
Приложение. Регламент Счетной палаты Саратовской области
Введение
Статья 1. Структура Счетной палаты
Статья 2. Инспекции Счетной палаты
Статья 3. Обеспечение условий деятельности Счетной палаты
Статья 4. Планирование работы Счетной палаты
Статья 5. Порядок подготовки и проведения контрольных, экспертных, аналитических мероприятий
Статья 6. Формирование и хранение дел по результатам контрольных, аналитических мероприятий
Статья 7. Совещания, проводимые в Счетной палате
Статья 8. Порядок предоставления информации
Статья 9. Соблюдение Регламента Счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru