ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 290-П
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ
(в ред. постановления
Правительства Саратовской области
от 26.11.2010 № 590-П)
На основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом, в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом, согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. № 290-П
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ
(в ред. постановления
Правительства Саратовской области
от 26.11.2010 № 590-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Данилов А.Н. - заместитель Председателя Правительства области,
председатель межведомственной комиссии;
Нечаева С.М. - министр занятости, труда и миграции области, заместитель
председателя межведомственной комиссии;
Чудасов В.И. - заместитель начальника Управления Федеральной миграционной
службы по Саратовской области, заместитель председателя
межведомственной комиссии (по согласованию);
Синьков И.Ю. - начальник отдела организации переселения и переезда
граждан министерства занятости, труда и миграции области,
секретарь межведомственной комиссии.
рассмотрение вопросов эффективности содействия участникам Программы в обустройстве на территории вселения, трудоустройстве, переобучении, профессиональной адаптации, в социальном обеспечении, в оказании услуг здравоохранения и образования, их социально-культурной адаптации и последующей интеграции в российское общество;
анализ результатов деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления и работодателей по реализации Программы и выработка соответствующих рекомендаций;
внесение предложений об уточнении мероприятий Программы, корректировке показателей и индикаторов Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Программы;
заслушивание на своих заседаниях информации руководителей органов исполнительной власти области о выполнении мероприятий Программы;
взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информации, подготовка информационных сообщений о Программе и ходе ее реализации на территории области;
обобщение и распространение положительного опыта других субъектов Российской Федерации по реализации программ по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
IV. Права Комиссии
7. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с органами исполнительной власти области, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;
вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и требующим решения органов исполнительной власти области.
V. Порядок формирования и деятельности Комиссии
8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.
9. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области по согласованию с ними, общественных объединений по согласованию с ними. Для работы в Комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления и организаций по согласованию с ними.
10. Состав Комиссии утверждается Правительством Саратовской области.
11. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов.
12. Председатель Комиссии имеет не более двух заместителей.
Председатель Комиссии:
организует работу, перспективное и текущее планирование работы Комиссии;
создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Комиссии;
организует выполнение Комиссией поручений Губернатора области;
докладывает Губернатору области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
13. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
14. Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
15. Работа Комиссии осуществляется по планам, утверждаемым председателем Комиссии.
План составляется на один год и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии с указанием сроков их рассмотрения, ответственных за подготовку вопроса, перечня соисполнителей, формы предполагаемого решения.
Утвержденный план работы рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
Решение об изменении утвержденного плана работы Комиссии в части содержания вопроса и (или) срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
17. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
18. Заседание проводятся не реже одного раза в полугодие. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов, входящих в состав Комиссии.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
20. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти области, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с секретарем Комиссии.
Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии. Материалы направляются не позднее 10 календарных дней до заседания Комиссии в министерство занятости, труда и миграции области и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу.
21. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который в течение пяти календарных дней после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии). Копии протокола заседания Комиссии рассылаются ее членам и участникам заседания.
По решениям Комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты соответствующих правовых актов, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
22. Подготовка необходимых материалов к заседанию Комиссии и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством занятости, труда и миграции области.