Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 410

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ

Рассмотрев повторно Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти и возражения мэра, Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти (приложение № 1).
2. Настоящее Положение, за исключением пунктов 6, 8, 10, 11 статьи 8 Положения, вступает в силу после его официального опубликования.
Пункты 6, 8, 10, 11 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городском округе Тольятти вступают в силу после внесения в Устав городского округа Тольятти изменений, устанавливающих перечень документов, представляемых одновременно с проектом бюджета.
3. Признать утратившими силу:
- Решение Думы городского округа Тольятти от 06.12.2006 № 595 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе Тольятти";
- Решение Думы городского округа Тольятти от 17.10.2007 № 738 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное Решением Думы городского округа Тольятти от 06.12.2006 № 595".
4. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации городского округа.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Колмыков С.Н.).

Первый заместитель мэра
В.М.КИРПИЧНИКОВ

Председатель Думы
А.И.ЗВЕРЕВ





Приложение № 1
к Решению Думы
от 15.11.2010 № 410


Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти вступает в силу после официального опубликования, за исключением пунктов 6, 8, 10, 11 статьи 8 (пункт 2 данного документа).

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регулирует отношения, возникшие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Тольятти (далее - городского округа), утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части, не урегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

Правовой основой бюджетного процесса в городском округе являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", иные нормативные правовые акты бюджетного законодательства, Устав городского округа Тольятти, настоящее Положение, а также иные муниципальные правовые акты.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении



Решения Думы об утверждении бюджета городского округа, о внесении в него изменений, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа, отчет об исполнении бюджета городского округа подлежат опубликованию в средствах массовой информации городского округа.

Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В городском округе Тольятти муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Дума городского округа;
- контрольно-счетная палата Думы;
- финансовый орган мэрии;
- главные администраторы бюджетных средств.

Статья 25. Финансовый контроль, осуществляемый Думой

1. Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Думы предусматривает право на:
- получение от мэрии необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.

Статья 26. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой Думы

Контрольно-счетная палата Думы осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизы проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и нормативных правовых актов Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 27. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом мэрии

1. Финансовый орган мэрии осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля, осуществляемого финансовым органом мэрии, устанавливаются Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и порядком, утвержденным постановлением мэрии.

Статья 28. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, вправе проводить проверки получателей бюджетных средств и муниципальных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, вправе проводить проверки администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
4. Формы и порядок осуществления финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, устанавливаются Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства и порядками, утвержденными постановлениями мэрии.

Председатель Думы
городского округа
А.И.ЗВЕРЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 15.11.2010 № 410
"О Положении о бюджетном процессе в городском округе Тольятти"

Решение
Приложение № 1. Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Статья 3. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе
Статья 4. Участники бюджетного процесса
Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Глава 2. Составление проекта бюджета городского округа
Статья 6. Порядок составления проекта бюджета городского округа
Статья 7. Проект решения Думы о бюджете
Статья 8. Документы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Статья 9. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период
Статья 10. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период
Статья 11. План развития муниципального сектора экономики городского округа
Статья 12. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа на текущий финансовый год и на плановый период
Статья 13. Внесение изменений в бюджет городского округа
Глава 3. Исполнение бюджета
Статья 14. Основы исполнения бюджета городского округа
Статья 15. Исполнение бюджета городского округа
Статья 16. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
Статья 17. Завершение бюджетного года
Статья 18. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа
Глава 4. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 19. Основы бюджетного учета
Статья 20. Составление бюджетной отчетности
Статья 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
Статья 22. Представление, рассмотрение и утверждение Думой годового отчета об исполнении бюджета
Статья 23. Гласность в бюджетном процессе
Глава 5. Муниципальный финансовый контроль
Статья 24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Статья 25. Финансовый контроль, осуществляемый Думой
Статья 26. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой Думы
Статья 27. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом мэрии
Статья 28. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru