Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 14 июля 2010 г. № 27

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКАХ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2011 ГОД

(в ред. Приказов Финансового управления
администрации Артемовского городского округа
от 04.08.2010 № 31, от 25.10.2010 № 41)

В соответствии с бюджетными полномочиями финансового управления администрации Артемовского городского округа, на основании ст. 174.2 и 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2.6 Положения о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Артемовского городского округа на 2011 год приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Артемовского городского округа на 2011 год (приложение 1).
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям бюджетных средств) (приложение 2).
3. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) по получателям бюджетных средств (подведомственной сети бюджетных учреждений) (приложение 3).
4. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на выполнение работ для муниципальных нужд (приложение 4).
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и действует до момента утверждения Думой Артемовского городского округа бюджета Артемовского городского округа на 2011 год.
6. Начальнику отдела расходов бюджета финансового управления администрации Артемовского городского округа (Кононова) довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета Артемовского городского округа.
7. Начальнику отдела информационных систем финансового управления администрации Артемовского городского округа (Желнин) разместить текст настоящего приказа на официальном сайте администрации Артемовского городского округа в разделе "Документы финансового управления" и в правовой системе "Консультант Плюс".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника управления
И.Г.ШВЕЦ





Приложение 1
утвержден
приказом
финансового управления
администрации Артемовского
городского округа
от 14.07.2010 № 27

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2011 ГОД

1. Планирование бюджетных ассигнований на 2011 год основывается на принципах:
1) соответствия предусмотренных проектом бюджета расходов суммарному объему доходов бюджета и поступлению источников финансирования дефицита бюджета;
2) определения объема, форм и порядка предоставления бюджетных ассигнований в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными настоящим порядком;
3) подведомственности расходов бюджетов, согласно которому получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
2. Планирование бюджетных ассигнований на 2011 год осуществляется в несколько этапов.
Этап I. В соответствии с "Методикой планирования бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям бюджетных средств)" финансовое управление администрации Артемовского городского округа (далее - финансовое управление) доводит предельные объемы бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования (далее - ГРБС) в сроки, установленные постановлением администрации Артемовского городского округа о порядке составления проекта бюджета Артемовского городского округа на 2011 год.
Этап II. ГРБС распределяют полученные от финансового управления предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственной сети бюджетных учреждений в соответствии с "Методикой планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) и "Методикой планирования бюджетных ассигнований на выполнение работ для муниципальных нужд по получателям бюджетных средств" (подведомственной сети бюджетных учреждений)", формируют проекты муниципальных заданий муниципальным бюджетным учреждениям. ГРБС доводят предельные объемы бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств (подведомственной сети бюджетных учреждений) в сроки, установленные постановлением администрации Артемовского городского округа о порядке составления проекта бюджета Артемовского городского округа на 2011 год.



    МУ  - стоимость услуги по  муниципальному  заданию   по  одному  i-виду
      i
бюджетного учреждения;
    Ч   - планируемая  на 2011 год численность потребителей бюджетных услуг
     ig
(планируемого   времени   оказания  услуг  по  муниципальному  заданию  для
отдельных  учреждений, подведомственных  ГРБС -  отдел физкультуры и спорта
администрации Артемовского городского округа) в конкретном g-учреждении  по
i-виду услуг.
    Муниципальное  задание  по  главному  распорядителю  бюджетных  средств
(МЗ    ) состоит из сумм муниципальных заданий  подведомственных  бюджетных
   ГРБС
учреждений:

    МЗ     = SUM МЗ
      ГРБС         ig

Бюджетные ассигнования на содержание имущества.
Бюджетные ассигнования на содержание имущества для ГРБС рассчитываются путем вычитания из доведенного финансовым управлением ГРБС общего объема бюджетных ассигнований на оказание подведомственными учреждениями муниципальных услуг бюджетных ассигнований на исполнение муниципального задания, исчисленного согласно данной методике.
Бюджетные ассигнования на содержание муниципального имущества включают расходы:
арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ - 224);
работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ - 225);
прочие работы, услуги (КОСГУ - 226);
прочие расходы (КОСГУ - 290, за исключением учтенных при расчете муниципального задания);
увеличение стоимости основных средств (КОСГУ - 310).
Общий объем бюджетных ассигнований на содержание имущества распределяется ГРБС между подведомственными учреждениями (получателям бюджетных средств) по усмотрению ГРБС с учетом приоритетных направлений и целесообразности расходования средств местного бюджета.





Приложение 4
утверждена
приказом
финансового управления
администрации Артемовского
городского округа
от 14.07.2010 № 27

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Бюджетные ассигнования на выполнение работ для нужд Артемовского городского округа определяются следующим образом.
Из общего объема бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением согласно Методике до ГРБС на выполнение работ и оказание подведомственными им учреждениями муниципальных услуг, вычитается объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг подведомственными ГРБС учреждениями.
Полученный объем бюджетных ассигнований на выполнение работ для муниципальных нужд распределяются ГРБС по приоритетным направлениям расходования средств для нужд Артемовского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Приказ Финансового управления администрации Артемовского городского округа от 14.07.2010 № 27
(ред. от 25.10.2010)
"О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на 2011 год"

Приказ
Приложение 1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Артемовского городского округа на 2011 год
Приложение 2. Методика планирования бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям бюджетных средств)
Приложение 3. Методика планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) по получателям бюджетных средств (подведомственной сети бюджетных учреждений) на оказание муниципальных услуг
Приложение 4. Методика планирования бюджетных ассигнований на выполнение работ для муниципальных нужд
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru