ДУМА ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Принято
Думой Парфинского муниципального района
30 ноября 2010 года
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Дума муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в переходный период.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать решение в газете "Приильменская правда".
Глава муниципального района
В.С.УБОГОВ
Утверждено
решением
Думы Парфинского
муниципального района
от 30.11.2010 № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Пункт 1. Основные понятия и термины,
используемые в настоящем Положении
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
1) переходный период - период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений") с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;
2) муниципальное учреждение - муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение;
3) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) муниципальное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого органом исполнительной власти муниципального района не принято в переходный период решение о предоставлении ему из бюджета муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 2. Форма финансового обеспечения деятельности
муниципальных бюджетных учреждений
1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период устанавливается:
1) на основании бюджетной сметы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений с учетом положений, установленных пунктом 3
настоящего Положения, - в 2011 году;
2) путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям - с 1 января 2012 года.
2. Внесение изменений в уставы муниципальных бюджетных учреждений в целях реализации требований Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" осуществляется в сроки, установленные органами исполнительной власти муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей указанных учреждений, но не позднее 1 декабря 2011 года.
Пункт 3. Порядок и направления использования муниципальными
бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных
средств, средств от приносящей доход деятельности, а также
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности
1. В 2011 году средства, получаемые муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности (за исключением средств Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования) подлежат перечислению в доходы бюджета муниципального района. Расходы за счет указанных средств производятся с лицевых счетов получателей средств бюджета муниципального района, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций по кассовым выплатам из бюджета муниципального района в соответствии с бюджетными сметами.
2. В 2011 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление являющимся получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям культуры, здравоохранения, образования, учитываются в доходах бюджета муниципального района, отражаются в бюджетных сметах указанных учреждений и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы.