Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30 ноября 2010 года № 02317-310-124-ф


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2010 г. № 124-ф

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ АУ НО "НИЖАВТОТРАНС" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Во исполнение частей 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 11 и 12 Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года № 599, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание АУ НО "НижАвтоТранс" государственной услуги.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами
В.М.ПОТАПОВ





Утвержден
приказом
управления делами Губернатора
Нижегородской области
от 29.11.2010 № 124-ф

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
АУ НО "НИЖАВТОТРАНС" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Нижегородской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 31.07.2009 № 75, с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года № 217.
1.2. Порядок распространяется на государственную услугу, оказываемую АУ НО "НижАвтоТранс" и утвержденную приказом управления делами Правительства Нижегородской области от 27.04.2010 № 34-ф.
1.3. Порядок включает в себя:
- определение состава расчетно-нормативных затрат, учитываемых при расчете затрат на оказание соответствующей государственной услуги;
- определение методики расчета объемов расчетно-нормативных затрат по каждому из видов затрат.
1.4. Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания по государственной услуге определяется как сумма произведения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги АУ НО "НижАвтоТранс" на количество единиц оказания этой государственной услуги в соответствии с определенной потребностью и рассчитывается по формуле:

№ гз = № очр x k, где:

№ гз - расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания;
№ очр - расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги АУ НО "НижАвтоТранс" на очередной финансовый год;
k - количество единиц оказания государственной услуги в очередном финансовом году.
1.5. Определение размеров расчетно-нормативных затрат на выполнение государственного задания осуществляется с учетом бюджетных ассигнований, сформированных для определения субсидии АУ НО "НижАвтоТранс".

2. СОСТАВ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, УЧИТЫВАЕМЫХ


ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. В целях определения расчетно-нормативных затрат на единицу оказания услуги все виды расчетно-нормативных затрат делятся на прямые расчетно-нормативные (производственные) затраты и косвенные расчетно-нормативные (общехозяйственные и общепроизводственные) затраты.
2.1.1. К прямым расчетно-нормативным затратам на оказание государственной услуги относятся:
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда основного и вспомогательного персонала, необходимого для предоставления услуги, с начислениями;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для предоставления соответствующей государственной услуги;
- иные расчетно-нормативные затраты, которые необходимы для оказания конкретной государственной услуги.
2.1.2. К косвенным расчетно-нормативным затратам на оказание государственной услуги относятся:
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда административно-управленческого и обслуживающего персонала с начислениями;
- расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества;
- расчетно-нормативные затраты на текущее содержание имущества;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие расчетно-нормативные затраты на общехозяйственные расходы.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

3.1. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги АУ НО "НижАвтоТранс" на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

                i
               № очр= Nот + Nрм + Nку + Nси + Nон + НДС, где

Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (прямые);
Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов (прямые);
Nку - норматив затрат на коммунальные услуги (косвенные);
Nси - норматив затрат на содержание имущества (косвенные);
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды (косвенные);
НДС - затраты на уплату налога на добавленную стоимость (прямые).

Nси = Nсдви + Nснедви, где

Nсдви - норматив затрат на содержание движимого имущества,
Nснедви - норматив затрат на содержание недвижимого имущества.
3.1.1. "Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда" включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).
Затраты на оплату труда определяются в соответствии с Положением об оплате труда работников АУ НО "НижАвтоТранс", утвержденным директором АУ НО "НижАвтоТранс".
3.1.2. "Норматив затрат на приобретение расходных материалов" включает в себя затраты на приобретение расходных материалов (ГСМ, запчасти), непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
3.1.3. "Норматив затрат на коммунальные услуги" определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание государственной услуги в расчете на ее единицу.
Указанный норматив включает в себя:
- затраты на холодное водоснабжение и стоки;
- затраты на горячее водоснабжение и хим. вода;
- затраты на отопление;
- затраты на электроснабжение.
Норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год.
3.1.4. "Норматив затрат на содержание имущества" включает в себя:
- затраты на содержание недвижимого имущества;
- затраты на содержание движимого имущества;
- затраты на уплату налога на имущество, земельного налога.
В норматив затрат на содержание недвижимого имущества включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества Нижегородской области, закрепленных за АУ НО "НижАвтоТранс" на праве оперативного управления. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяются затраты на эксплуатацию систем видео наблюдения, обеспечение пожарной безопасности, проведение текущего ремонта недвижимого имущества, вывоз мусора, дезинфекцию, очистку канализационных сооружений, платы за загрязнение окружающей среды с объектов недвижимого имущества.
Норматив затрат на содержание движимого имущества включает норматив затрат на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за АУ НО "НижАвтоТранс" на праве оперативного управления приказом управления делами Правительства Нижегородской области от 27.01.2010 № 6-ф по согласованию с министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, и норматив затрат на содержание прочего движимого имущества.
В норматив затрат на содержание движимого имущества включаются затраты на техническое обслуживание движимого имущества, затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, добровольное страхование транспортных средств, сборы за регистрацию автомобильного транспорта, плату за загрязнение окружающей среду с объектов движимого имущества.
3.1.5. "Норматив затрат на общехозяйственные нужды" включает в себя:
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, мобильную связь, интернет);
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала (численность, квалификационно-должностной состав работников учреждения определяются штатным расписанием);
- затраты на стоянку автотранспортных средств;
- затраты на командировочные расходы, в т.ч. найм жилья, суточные расходы;
- затраты на информационные услуги;
- затраты на медосмотр работников;
- затраты на обучение, подготовку и переподготовку кадров;
- затраты на приобретение бланков, почтовые расходы, приобретение хозяйственных материалов;
- затраты на утилизацию отходов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Приказ управления делами Губернатора Нижегородской области от 29.11.2010 № 124-ф
"О порядке определения расчетно-нормативных затрат на оказание АУ НО "НижАвтоТранс" государственной услуги"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30.11.2010 № 02317-310-124-ф)

Приказ
Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание АУ НО "НижАвтоТранс" государственной услуги
1. Общие положения
2. Состав расчетно-нормативных затрат, учитываемых при расчете затрат на оказание государственной услуги
3. Методика расчета объемов расчетно-нормативных затрат

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru