АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 364
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ,
УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АКТА О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления
администрации города Оленегорска
от 29.11.2010 № 504)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением
администрации города от 10.03.2009 № 86 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче акта о выборе земельного участка для строительства.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН
Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 16 августа 2010 г. № 364
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: ПОДГОТОВКА,
УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА АКТА О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления
администрации города Оленегорска
от 29.11.2010 № 504)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - подготовка, утверждение и выдача акта о выборе земельного участка для строительства - разработан в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города от 10.03.2009 № 86.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом городского хозяйства в составе комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска с подведомственной территорией (далее по тексту - отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации (ст. 31).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденного акта выбора земельного участка для строительства и схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане (карте) территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
- в случаях, указанных в пункте 2.5
настоящего Регламента, подготавливает мотивированный отказ в размещении объекта.
3.3.3. По результатам рассмотрения документов должностное лицо отдела, ответственное за предоставление данной муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта постановления администрации города Оленегорска с подведомственной территорией или мотивированный отказ.
Постановление или мотивированный отказ должны быть подписаны и направлены заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
(в ред. постановления
администрации города Оленегорска от 29.11.2010 № 504)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3.4. Копия постановления администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо решения об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия.
3.3.5. Постановление администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной
услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами отдела осуществляет начальник отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы отдела. Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемых им решений при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном и внесудебном порядке.
5.2. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику отдела либо к председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.
5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.2.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
(в ред. постановления
администрации города Оленегорска от 29.11.2010 № 504)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2.4. Информация о местах и времени личного приема председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, а также об установленных для личного приема днях и часах, размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет - www.gorodolenegorsk.ru.
5.2.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.6. Решение по жалобе должно быть принято в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации жалобы (за исключением случая, указанного в пункте 5.2.5
настоящего Регламента).
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, исследованных в ходе рассмотрения жалобы.
(п. 5.2.6 в ред. постановления
администрации города Оленегорска от 29.11.2010 № 504)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.2.8. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер:
- предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие);
- решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заявителю.
5.3. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.