Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


24 декабря 2010 годаN 174/2010-ОЗ



Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 16 декабря 2010 г. № 13/139-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти Московской области и хозяйствующими субъектами при организации и осуществлении торговой деятельности в Московской области, и направлен на решение задач социально-экономического развития Московской области.

Статья 2. Полномочия Московской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности

К полномочиям Московской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:
1) принятие законов Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности;
2) утверждение в составе бюджета Московской области расходов на реализацию мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности, а также на реализацию программ развития торговли в Московской области;
3) участие в осуществлении контроля за соблюдением законов Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности;
4) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности.

Статья 3. Полномочия Правительства Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности

К полномочиям Правительства Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:
1) обеспечение проведения государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области;
2) принятие нормативных правовых актов Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности;
3) утверждение мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности в Московской области;
4) утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Московской области, в том числе для муниципальных районов и городских округов Московской области;
5) установление порядка организации ярмарок и продажи товаров на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти;
6) установление требований к организации продажи товаров на ярмарках с учетом требований, установленных федеральным законодательством;
7) принятие решения о разработке программ развития торговли в Московской области и их утверждение;
8) определение центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного осуществлять государственное регулирование торговой деятельности в Московской области (далее - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности);
9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности.

Статья 4. Полномочия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности

К полномочиям центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области в пределах своей компетенции;
2) установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях Московской области;
3) разработка и реализация программ развития торговли в Московской области;
4) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности в Московской области;
5) разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Московской области, в том числе для муниципальных районов и городских округов Московской области;
6) проведение мониторинга состояния рынка товаров, входящих в потребительскую корзину;
7) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о схемах размещения нестационарных торговых объектов, а также информации, определенной Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
8) формирование и ведение торгового реестра Московской области;
9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности.

Статья 5. Программы развития торговли в Московской области

1. Программы развития торговли в Московской области разрабатываются в виде долгосрочных целевых программ Московской области и утверждаются Правительством Московской области.
2. Разработка, формирование и реализация программ развития торговли в Московской области осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденным Правительством Московской области.

Статья 6. Торговый реестр Московской области

1. Торговый реестр Московской области формируется в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования.
2. Торговый реестр Московской области включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории Московской области.
3. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре Московской области, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов
24 декабря 2010 года
№ 174/2010-ОЗ




Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 241, 29.12.2010


Начало действия документа - 30.12.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 7 данный документ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования (опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" - 29.12.2010).

Закон Московской области от 24.12.2010 № 174/2010-ОЗ
"О государственном регулировании торговой деятельности в Московской области"
(принят постановлением Мособлдумы от 16.12.2010 № 13/139-П)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Статья 2. Полномочия Московской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности
Статья 3. Полномочия Правительства Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности
Статья 4. Полномочия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности
Статья 5. Программы развития торговли в Московской области
Статья 6. Торговый реестр Московской области
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru