Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 1615

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
НА 2011-2015 ГОДЫ

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 691-р Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Программу развития конкуренции в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (далее - Программа) согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий Программы (далее - исполнители мероприятий Программы):
2.1. Обеспечить реализацию мероприятий Программы.
2.2. Ежегодно до 1 марта представлять в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) отчеты о выполнении мероприятий Программы с указанием размера произведенных расходов.
2.3. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Программы.
3. Комитету:
3.1. Координировать деятельность исполнителей мероприятий Программы.
3.2. Ежегодно начиная с 2012 года до 30 марта представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет о ходе реализации Программы.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.12.2010 № 1615

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2011-2015 ГОДЫ

Программа развития конкуренции в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с пунктом 9 раздела "Административные барьеры" Программы развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 691-р.

1. Введение

Конкуренция как одна из фундаментальных составляющих рыночной экономики служит предпосылкой, условием и фактором общественного прогресса. Политика развития конкуренции является важным условием обеспечения инновационных процессов в рыночной системе, ее конечная цель - повышение эффективности экономики и обеспечение условий экономического роста.
Главный критерий успеха конкурентной политики - активизация деятельности участников рынка и выход новых хозяйствующих субъектов на рынки. Повышение значения субъектов малого и среднего предпринимательства в региональной экономике на основе государственной поддержки и механизмов их саморазвития будет способствовать сокращению уровня издержек и ориентации участников рынка на инновации. Успешная инновационная деятельность, ведущая к появлению товаров с повышенными потребительскими свойствами, в свою очередь, самостоятельно стимулирует дальнейшее развитие конкуренции.
Несмотря на принимаемые Правительством Санкт-Петербурга меры конкурентная среда в Санкт-Петербурге остается недостаточно развитой, что выражается, в частности, в следующих проблемах, требующих решения:
количество процедур по доступу к ресурсам, необходимым для предпринимательской деятельности, остается большим;
время на доступ к ресурсам, необходимым для предпринимательской деятельности по разным видам ресурсов, превышает установленные нормативные показатели в 2-14 раз;
финансовые затраты на доступ к ресурсам остаются высокими;
стоимость ресурсов является высокой, что сказывается на цене товаров и услуг и ведет к потере конкурентных преимуществ;
наличие излишних административных барьеров и недостаточная информационная открытость органов государственной власти негативно воздействуют на конкурентную среду и снижают конкурентоспособность отдельных производителей;
недостаточный уровень безопасности ведения предпринимательской деятельности и несовершенство нормативно-правовой базы ослабляют состязательность хозяйствующих субъектов;
уровень концентрации ряда важных для Санкт-Петербурга рынков оценивается как высокий, при этом на некоторых приоритетных рынках наблюдается недостаточно развитая или неблагоприятная конкурентная среда.


│     │торгов в форме           │государственного       │          │        │     │    │     │    │    │     │
│     │электронного аукциона в  │имущества,             │          │        │     │    │     │    │    │     │
│     │областях продажи         │предоставления прав    │          │        │     │    │     │    │    │     │
│     │государственного         │аренды земельных       │          │        │     │    │     │    │    │     │
│     │имущества, предоставления│участков и нежилых     │          │        │     │    │     │    │    │     │
│     │прав аренды земельных    │помещений              │          │        │     │    │     │    │    │     │
│     │участков и нежилых       │                       │          │        │     │    │     │    │    │     │
│     │помещений в              │                       │          │        │     │    │     │    │    │     │
│     │Санкт-Петербурге         │                       │          │        │     │    │     │    │    │     │
├─────┴─────────────────────────┴───────────────────────┴──────────┴────────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼─────┤
│ИТОГО по разделу 5                                                         │ 9,5 │8,0 │ 7,0 │7,0 │7,0 │38,5 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼─────┤
│ВСЕГО                                                                      │24,05│11,8│11,15│10,7│10,6│68,3 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────┴────┴─────┴────┴────┴─────┘

--------------------------------
<1> Перечень мероприятий утверждается КЭРППТ.

Примечание. Исполнитель, указанный первым в графе "Исполнитель мероприятия", обеспечивает реализацию мероприятия по согласованию или на основе предложений соисполнителей мероприятия.
По мероприятиям, предусматривающим финансирование из бюджета Санкт-Петербурга, бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий предусматриваются исполнителю мероприятия, указанному первым в графе "Исполнитель мероприятия".
По мероприятиям, предусматривающим финансирование в виде "ВПТФ" в графе "Планируемый предельный объем финансирования по годам (млн руб.)", бюджетные ассигнования предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга".

Принятые сокращения:
АГ - Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
ВПТФ - в пределах текущего финансирования
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ЖК - Жилищный комитет
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КЗ - Комитет по здравоохранению
КЗРЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КРИОГВ - Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
КС - Комитет по строительству
КТр - Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КФК - Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
КЭРППТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
СМИ - средства массовой информации
ТСЖ - товарищество собственников жилья




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 07.12.2010.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.12.2010 № 1615
"О Программе развития конкуренции в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы"


Постановление
Приложение. Программа развития конкуренции в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы
1. Введение
2. Цели и задачи Программы
3. Состояние предпринимательской среды в Санкт-Петербурге
3.1. Система регулирования предпринимательской деятельности
3.2. Доступ к ресурсам
3.3. Обеспечение безопасности предпринимательской деятельности
3.4. Информационная открытость органов государственной власти в сфере регулирования предпринимательской деятельности
4. Состояние и проблемы развития конкурентной среды на рынках Санкт-Петербурга
4.1. Рынки основных продуктов питания
4.2. Розничная торговля продовольственными товарами
4.3. Рынок лекарственных препаратов
4.4. Рынки в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Объем жилищных и коммунальных услуг населению в Санкт-Петербурге
Распределение многоквартирных домов в Санкт-Петербурге по способам управления на 01.07.2010
4.5. Рынок городского автобусного транспорта
4.6. Рынок электроэнергии
4.7. Рынок нефтепродуктов и автомобильного топлива
Соотношение количества хозяйствующих субъектов стационарных АЗС общего пользования на рынке Санкт-Петербурга в 2003-2009 годах
4.8. Рынки в сфере строительства
4.9. Рынок банковских услуг
4.10. Рынок страховых услуг
Показатели концентрации рынка страховых услуг в Санкт-Петербурге по объему страховых премий в 2005, 2007, 2009 годах и в I квартале 2010 года (%)
5. Ожидаемые результаты и целевые показатели
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
7. План мероприятий по выполнению Программы развития конкуренции в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы
1. Повышение эффективности деятельности ИОГВ в интересах защиты предпринимательства
2. Снижение уровня административного воздействия на предпринимательскую деятельность
3. Обеспечение доступности ресурсов, необходимых для предпринимательской деятельности
4. Содействие развитию конкуренции на приоритетных для Санкт-Петербурга рынках
5. Повышение информационной открытости органов государственной власти

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru