Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 3850

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ
(СТ. 36 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА)

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Курска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования "Город Курск" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 18 ноября 2010 г. № 3850

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ
(СТ. 36 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА),
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК"

1. Общие положения


не позднее 10 дней со дня приема заявления при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причины возврата.
3.1.3. Утверждение и выдача Схемы:
должностным лицом, ответственным за согласование и выдачу документов, согласовывается Схема. В течение 2 рабочих дней с момента согласования схемы должностное лицо подготавливает проект постановления Администрации города Курска об утверждении Схемы. После получения необходимых согласований указанный проект направляется главе Администрации города Курска для подписания.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 25 дней со дня регистрации заявления в комитете;
в течение 5 дней со дня утверждения Схема выдается Заявителю.
3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю 1 экземпляра утвержденной Схемы под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнал выдачи.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами комитета осуществляет председатель комитета архитектуры и градостроительства города Курска, в его отсутствие - заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска - главный инженер.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.4. Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней с даты поступления жалобы (обращения) в комитет.
5.1.5. Прием граждан председателем комитета осуществляется во 2 - 3-ю среду каждого месяца с 15 час 00 мин до 18 час 00 мин. Начальник отдела генплана проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.6. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.
5.1.8. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.10. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 142, 27.11.2010


Начало действия документа - 27.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Городских известиях" - 27.11.2010).

Постановление Администрации г. Курска от 18.11.2010 № 3850
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства)"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования "Город Курск"
1. Общие положения
2. Стандарты исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.2. Порядок судебного обжалования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru