Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 3752

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ГОРОДА КУРСКА"

В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 12 ноября 2010 г. № 3752

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ
СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет исполнение комитетом финансов города Курска (далее - Комитет) муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета города Курска.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска" и доступности результатов исполнения данной муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи города Курска осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Положением о бюджетном процессе в городе Курске, принятым решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС;
Уставом города Курска, принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС;
порядком исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Курска и внесения изменений в нее (далее - Порядок), утверждаемого ежегодно приказом председателя комитета финансов города Курска на очередной финансовый год.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бюджетным отделом комитета финансов города Курска и отделом планирования расходов бюджета города.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является сформированная сводная бюджетная роспись на начало финансового года и определенный регламент последующих действий главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и специалистов комитета финансов города Курска по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в течение финансового года.
1.5. Заявители: главные распорядители бюджетных средств, иные заинтересованные лица.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции


7) при внесении изменений в параметры бюджета города Курска на сумму остатков на счетах по учету средств бюджета города Курска на 1 января текущего года на основании выписок банковских учреждений и Отделения по городу Курску УФК по Курской области;
8) при поступлении в бюджет города Курска средств в виде безвозмездных пожертвований от предприятий;
9) при поступлении в бюджет города Курска средств от оказания платных услуг;
10) при увеличении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города Курска при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.3.2. Бюджетный отдел в течение двух дней ГРБСам выписывает уведомление об изменении росписи расходов бюджета города Курска на основании показателей, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего постановления.

Нумерация пунктов раздела 3 дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3.2. Окончательный срок внесения изменений в сводную бюджетную роспись города Курска на соответствующий финансовый года устанавливается ежегодно постановлением Администрации города Курска "О завершении финансового года".

4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель комитета, а в отсутствие председателя комитета - заместитель председателя комитета финансов города Курска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Информация о месте приема, проводимого председателем комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Администрации города Курска. Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 139, 20.11.2010 (Деловой курьер)


Начало действия документа - 12.11.2010.

Постановление Администрации г. Курска от 12.11.2010 № 3752
"Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска"

Постановление
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
3.1
3.2. Составление сводной бюджетной росписи бюджета города Курска
3.3. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.2. Порядок судебного обжалования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru