АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 3752
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ГОРОДА КУРСКА"
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента
по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 12 ноября 2010 г. № 3752
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ
СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет исполнение комитетом финансов города Курска (далее - Комитет) муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета города Курска.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска" и доступности результатов исполнения данной муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи города Курска осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Положением
о бюджетном процессе в городе Курске, принятым решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС;
Уставом
города Курска, принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС;
порядком исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Курска и внесения изменений в нее (далее - Порядок), утверждаемого ежегодно приказом председателя комитета финансов города Курска на очередной финансовый год.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бюджетным отделом комитета финансов города Курска и отделом планирования расходов бюджета города.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является сформированная сводная бюджетная роспись на начало финансового года и определенный регламент последующих действий главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и специалистов комитета финансов города Курска по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в течение финансового года.
1.5. Заявители: главные распорядители бюджетных средств, иные заинтересованные лица.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
7) при внесении изменений в параметры бюджета города Курска на сумму остатков на счетах по учету средств бюджета города Курска на 1 января текущего года на основании выписок банковских учреждений и Отделения по городу Курску УФК по Курской области;
8) при поступлении в бюджет города Курска средств в виде безвозмездных пожертвований от предприятий;
9) при поступлении в бюджет города Курска средств от оказания платных услуг;
10) при увеличении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города Курска при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.3.2. Бюджетный отдел в течение двух дней ГРБСам выписывает уведомление об изменении росписи расходов бюджета города Курска на основании показателей, предусмотренных пунктом 3.3.1
настоящего постановления.
Нумерация пунктов раздела 3 дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.3.2. Окончательный срок внесения изменений в сводную бюджетную роспись города Курска на соответствующий финансовый года устанавливается ежегодно постановлением Администрации города Курска "О завершении финансового года".
4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель комитета, а в отсутствие председателя комитета - заместитель председателя комитета финансов города Курска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Информация о месте приема, проводимого председателем комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Администрации города Курска. Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.