АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 381
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 03.11.2006 № 174-ФЗ "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить Порядок
подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений городского округа города Котельнича Кировской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений. Прилагается.
2. Утвердить Положение
об осуществлении исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения. Прилагается.
3. Утвердить примерный устав
муниципального автономного учреждения городского округа города Котельнича Кировской области. Прилагается.
4. Утвердить Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению городского округа города Котельнича Кировской области и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Прилагается.
5. Утвердить Порядок
определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения городского округа города Котельнича Кировской области. Прилагается.
6. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.
И.о. главы администрации
города Котельнича
Кировской области
С.А.ШАБАЛИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 24 июня 2010 г. № 381
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ часть 8 статьи 5 признана утратившей силу с 1 января 2011 года.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
1. Предложение о создании муниципального автономного учреждения городского округа города Котельнича Кировской области (далее - город) путем изменения типа существующего муниципального учреждения города (далее - предложение) и проект постановления администрации города по данному вопросу готовит исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления города (далее - исполнительно-распорядительный орган), в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение города (далее - муниципальное учреждение), по согласованию с управлением имуществом и земельными ресурсами городского округа города Котельнича Кировской области (далее - управление имуществом и земельными ресурсами) и управлением финансов администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - управление финансов) по инициативе или с согласия муниципального учреждения.
2. В случае принятия муниципальным учреждением решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения города (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения оно представляет в исполнительно-распорядительный орган, которому подведомственно, предложение, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем.
Исполнительно-распорядительный орган, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, в месячный срок со дня поступления предложения информирует муниципальное учреждение о принятом решении.
3. В случае принятия исполнительно-распорядительным органом, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому муниципальному учреждению соответствующее предложение.
Муниципальное учреждение информирует в срок, не превышающий 2 недель со дня поступления предложения, исполнительно-распорядительный орган, в ведении которого находится, о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем решении.
4. В случае принятия исполнительно-распорядительным органом, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения по инициативе этого учреждения или с его согласия данный орган в течение 2 недель после принятия такого решения или получения решения муниципального учреждения о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325, и проект постановления администрации города.
5. Предложение и проект постановления администрации города направляются исполнительно-распорядительным органом, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, на согласование в управление имуществом и земельными ресурсами и управление финансов и рассматриваются последними в срок не более 5 дней со дня поступления.
4.1. Выписку из реестра расходных обязательств города по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
4.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
4.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе, либо порядок их установления.
4.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
4.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления.
5. Выполнение муниципального задания является обязательным для автономного учреждения.
6. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) наличия возможности использования недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг. В данном случае содержание этой части имущества в задание не включается и финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится;
г) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
д) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
7. Учредитель утверждает муниципальное задание для автономного учреждения после принятия решения Котельничской городской Думы об утверждении бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и доводит его до автономного учреждения вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение задания до окончания финансового года.
8. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете города на соответствующий финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на оказание услуг.
9. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 9
настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
11. Предоставление учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а"
и "б" пункта 9
настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 24 июня 2010 г. № 381
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 № 337 "О Порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения".
1. В состав особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений городского округа города Котельнича Кировской области (далее - город) подлежит включению:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;
иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление муниципальным автономным учреждением города (далее - автономное учреждение) своей основной деятельности будет существенно затруднено;
имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом этого учреждения деятельности.
2. Решение об отнесении имущества автономных учреждений к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктом 1
настоящего Порядка, принимается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения по согласованию с управлением имуществом и земельными ресурсами города.