23 декабря 2010 года | N 175-уг |
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.12.2007 № 152-УГ "О ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ
И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Уставом
Ивановской области, Законом
Ивановской области от 27.12.2005 № 181-ОЗ "О структуре Правительства Ивановской области и системе исполнительных органов государственной власти Ивановской области", в целях оптимизации деятельности Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области постановляю:
Внести в указ
Губернатора Ивановской области от 26.12.2007 № 152-уг "О Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области" следующие изменения:
1. Пункт 3
изложить в новой редакции:
"3. Установить с 01.03.2011 предельную численность работников Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области в количестве 39 единиц, в том числе численность государственных гражданских служащих Ивановской области в количестве 39 единиц с месячным фондом оплаты труда по месячным окладам государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области в размере 183300 рублей, из них 17750 рублей за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения.".
2. Приложение
к указу изложить с 01.03.2011 в новой редакции (прилагается)
.
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
г. Иваново
23 декабря 2010 года
№ 175-уг
Приложение
к указу
Губернатора
Ивановской области
от 23.12.2010 № 175-уг
Приложение
к указу
Губернатора
Ивановской области
от 26.12.2007 № 152-уг
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────────────────────────────────┐
│ Начальник Департамента культуры │ ┌────────────────────────────┐
┌──────────────────┤ и культурного наследия ├─────┤ Управление экономической │
│ │ Ивановской области │ │политики, учета и отчетности│
│ └──────────────┬──────────────┬───┘ └────────────────────────────┘
│ │ └─────────────────┐
┌────────────────┴──────────────────┐ ┌────────────┴──────────────┐ ┌───────────────┴──────────────────┐
│Заместитель начальника Департамента│ │ Первый заместитель │ │ Заместитель начальника │
│ культуры и культурного наследия │ │ начальника Департамента │ │ Департамента культуры │
│ Ивановской области, начальник │ │ культуры и культурного │ │и культурного наследия Ивановской │
│ управления государственной охраны │ │наследия Ивановской области│ │ области, начальник управления │
│ объектов культурного наследия │ │ │ │ историко-культурного наследия │
└────────────────┬──────────────────┘ └────┬───────────────────┬──┘ └───────────────┬──────────────────┘
┌──────────────┴─────────────┐ │ │ ┌─────────────┴───────────────┐
│ Управление государственной │ │ │ │ Управление ├──────┐
│ охраны объектов │ │ │ │историко-культурного наследия│ │
│ культурного наследия │ │ │ └────────────────┬────────────┘ │
└───┬────────────────┬───────┘ │ │ │ │
┌────────┴──────┐ ┌───────┴───────┐ ┌───────┴────────┐ ┌────────┴──────────┐ ┌─────────┴─────────┐ ┌───────┴────────┐
│ Отдел │ │ Отдел │ │Отдел правового,│ │ Отдел │ │ Отдел │ │Отдел архивного │
│государственной│ │государственной│ │ кадрового и │ │ государственной │ │ государственной │ │ дела │
│охраны объектов│ │охраны объектов│ │организационного│ │ поддержки │ │ поддержки │ │ │
│ культурного │ │ культурного │ │ обеспечения │ │ профессионального │ │ музейного, │ │ │
│ наследия │ │ наследия │ │ │ │искусства, народных│ │библиотечного дела,│ │ │
│ регионального │ │ федерального │ │ │ │ художественных │ │ взаимодействия с │ │ │
│ значения │ │ значения │ │ │ │ промыслов и │ │ муниципальными │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ взаимодействия с │ │ образованиями │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ творческими │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ союзами │ │ │ │ │
└───────────────┘ └───────────────┘ └────────────────┘ └───────────────────┘ └───────────────────┘ └────────────────┘