ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2010 г. № 956
О СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2010 ГОД, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В 2011 ГОДУ
В целях своевременного и качественного составления годовой бюджетной отчетности за 2010 год, месячной и квартальной отчетности в 2011 году в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года № 128н, приказываю:
1. Установить сроки
представления годовой бюджетной отчетности за 2010 год финансовыми органами муниципальных районов и городских округов области в электронном виде и на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Установить сроки
представления годовой бюджетной отчетности за 2010 год главными распорядителями средств областного бюджета в электронном виде и на бумажном носителе согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Установить срок представления годовой бюджетной отчетности за 2010 год главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на бумажном носителе - 1 февраля 2011 года.
4. Установить следующие сроки представления месячной и квартальной бюджетной отчетности в 2011 году главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета:
- месячной бюджетной отчетности - 10 число месяца, следующего за отчетным;
- квартальной бюджетной отчетности - 11 число месяца, следующего за отчетным.
5. Установить срок представления месячной и квартальной бюджетной отчетности в 2011 году финансовыми органами муниципальных районов и городских округов области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Вологодской области - 11 число месяца, следующего за отчетным.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента финансов, главного бухгалтера - начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Л.В. Трубицыну.
7. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области
С.С.ТУГАРИН
Приложение 1
к Приказу
Департамента финансов
от 9 декабря 2010 г. № 956
СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2010 ГОД
ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ
7 февраля 2011 года 8 февраля 2011 года 9 февраля 2011 года 10 февраля 2011 года
Харовский район Тарногский район Бабаевский район Череповецкий район
Междуреченский район Вожегодский район Вашкинский район Вологодский район
Бабушкинский район Верховажский район Устюженский район г. Череповец
Кадуйский район Чагодощенский район г. Вологда Белозерский район
Кирилловский район Тотемский район Вытегорский район Никольский район
Усть-Кубинский район Кичменгско-Городецкий район Сокольский район Шекснинский район
Нюксенский район Сямженский район Великоустюгский район
Грязовецкий район
Приложение 2
к Приказу
Департамента финансов
от 9 декабря 2010 г. № 956
СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2010 ГОД
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ
31 января 2011 года
1. Законодательное Собрание области
2. Контрольно-счетная палата области
3. Управление ЗАГС области
4. Управление по делам архивов области
5. Департамент земельных отношений области
6. Комитет государственного заказа области
7. Департамент международных и межрегиональных связей и туризма области
8. Департамент информационных технологий и телекоммуникаций области
9. Избирательная комиссия области
10. Государственная жилищная инспекция области
1 февраля 2011 года
11. Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области
12. Комитет информационной политики области (Ликвидационная комиссия Комитета печати, телерадиовещания и информационных коммуникаций)
13. Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
14. Управление внутренних дел по Вологодской области
15. Комитет социальной безопасности области
16. Региональная энергетическая комиссия области
17. Вологодское линейное управление внутренних дел на транспорте Северного управления внутренних дел на транспорте МВД России
18. Главное управление архитектуры и градостроительства области
19. Инспекция государственного строительного надзора области
20. Департамент по охране, контролю, воспроизводству и развитию охотничьих ресурсов области
21. Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области
22. Государственная инспекция по маломерным судам области
2 февраля 2011 года
23. Представительство области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации
24. Представительство Вологодской области в Северо-Западном федеральном округе
25. Главное управление МЧС России по Вологодской области
26. Департамент занятости населения области
27. Департамент лесного комплекса области
28. Правительство Вологодской области
29. Департамент финансов области
30. Департамент развития муниципальных образований области
31. Департамент государственной службы и кадровой политики области
3 февраля 2011 года
32. Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области
33. Департамент имущественных отношений области
34. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области
35. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области
36. Департамент топливно-энергетического комплекса области
37. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
38. Комитет развития малого и среднего предпринимательства области
4 февраля 2011 года
39. Департамент образования области
40. Департамент здравоохранения области
41. Департамент труда и социального развития области
42. Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области