ГЛАВА СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2010 г. № 821
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 461 ОТ 14.08.2009 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Перечень
муниципальных должностей Серафимовичского муниципального района и должностей муниципальной службы в администрации Серафимовичского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Серафимовичского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением главы Серафимовичского муниципального района № 461 от 14.08.2009 "Об утверждении Перечня муниципальных должностей Серафимовичского муниципального района и должностей муниципальной службы в администрации Серафимовичского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Серафимовичского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Консультанту правового отдела администрации Серафимовичского муниципального района ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с Перечнем, утвержденным пунктом 1
настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Серафимовичского муниципального района по экономике.
Глава Серафимовичского
муниципального района
В.В.ЩЕРБАКОВ
Приложение
к постановлению
главы Серафимовичского
муниципального района
Волгоградской области
от 13 октября 2010 г. № 821
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование должностей │
│п/п│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Глава Серафимовичского муниципального района │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Заместитель главы Серафимовичского муниципального района по экономике│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Заместитель главы Серафимовичского муниципального района │
│ │по социальным вопросам │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4.│Заместитель главы Серафимовичского муниципального района │
│ │по строительству, транспорту и связи │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5.│Заместитель главы Серафимовичского муниципального района по сельскому│
│ │хозяйству и продовольствию - начальник отдела по сельскому хозяйству │
│ │и продовольствию │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.│Управляющий делами администрации Серафимовичского муниципального │
│ │района │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7.│Начальник правового отдела │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 8.│Консультант правового отдела │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 9.│Начальник отдела по экономике, налогам и потребительскому рынку │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Начальник отдела по строительству и ЖКХ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Начальник отдела по ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной │
│ │подготовки │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Начальник отдела архитектуры и градостроительства │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14.│Начальник отдела учета и отчетности │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15.│Заместитель начальника отдела учета и отчетности │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.│Начальник отдела по образованию │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17.│Заместитель начальника отдела по образованию │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.│Консультант отдела по образованию │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19.│Начальник отдела культуры │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20.│Начальник архивного отдела │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21.│Начальник отдела ЗАГС │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.│Консультант по работе с территориями │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│23.│Консультант отдела по сельскому хозяйству и продовольствию │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│24.│Начальник финансового отдела │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│25.│Заместитель начальника финансового отдела │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Управляющий делами
администрации
Серафимовичского
муниципального района
А.А.ГОРЕЛОВ