Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 декабря 2010 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ,
ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области".

И.о. председателя Комитета
С.С.СИГАЕВ





Утвержден
приказом
Комитета по управлению
архивами Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2010 г. № 160

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ,
ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Назначение административного регламента

Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области" определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с государственными архивами Волгоградской области и организациями - источниками комплектования государственных архивов Волгоградской области (далее - Организации) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получатели государственной услуги



В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном административном регламенте пункт 13 отсутствует.

3.2.1. Если проект документа или правового акта соответствует требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 13 настоящего регламента, секретарь ЭПМК передает их на рассмотрение эксперту в день окончания проверки проекта документа.
3.2.2. Эксперт в течение 3 рабочих дней рассматривает проект представленного документа или правового акта и возвращает их секретарю ЭПМК.
3.2.3. При отсутствии замечаний проект представляется на очередное заседание ЭПМК, после чего согласование оформляется в установленном порядке.
3.2.4. Секретарь ЭПМК в течение 5 рабочих дней после заседания ЭПМК Комитета оформляет протокол заседания и представляет его на подпись председателю ЭПМК Комитета.
3.2.5. Председатель ЭПМК Комитета в течение 2 рабочих дней подписывает протокол заседания ЭПМК Комитета и представляет протокол на утверждение председателю Комитета.
3.2.6. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней утверждает протокол заседания и возвращает его секретарю ЭПМК.
3.2.7. Секретарь ЭПМК Комитета в течение 2 рабочих дней оформляет согласование документов в установленном порядке и вместе с сопроводительным письмом направляет их сотруднику, ответственному за рассылку корреспонденции.
3.2.8. Сотрудник, ответственный за рассылку корреспонденции, в течение 1 рабочего дня отправляет документы в государственный архив, источником комплектования которого является Организация.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном административном регламенте пункт 2.7.2 отсутствует, имеется в виду пункт 2.8.

3.2.9. При выявлении в ходе рассмотрения документа или правового акта несоответствия требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.7.2 настоящего регламента, замечания оформляются в установленном порядке.
3.2.10. Секретарь ЭПМК в течение 1 рабочего дня после получения документов от эксперта уведомляет по телефону об имеющихся замечаниях сотрудника государственного архива - куратора Организации (исполнителя Организации), в случае необходимости - согласовывает дату и время проведения консультаций для обсуждения и устранения имеющихся несоответствий.
3.2.11. После представления куратором Организации доработанного проекта документа или правового акта повторно выполняется данная административная процедура.

4. Формы контроля над исполнением
административного регламента

4.1. Организация работы по реализации административного регламента осуществляется председателем Комитета. Технический контроль осуществляет секретарь ЭПМК Комитета.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель ЭПМК Комитета.
4.3. Контроль полноты и качеств исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав организаций к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению организации.
4.6. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Волгоградской области. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании
административного регламента

5.1. Организации (либо их представитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно к председателю ЭПМК Комитета либо непосредственно к председателю Комитета или его заместителю.
5.2. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование Организации или фамилия, имя, отчество ее уполномоченного представителя;
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись;
- дата.
5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.5. В Организацию направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.6. Обращение Организации считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.7. Если Организация не удовлетворена решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть подана в Администрацию Волгоградской области по адресу: им. В.И. Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098.




Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 239, 22.12.2010


Начало действия документа - 14.12.2010.

Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 14.12.2010 № 160
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области"


Приказ
Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Назначение административного регламента
1.2. Получатели государственной услуги
1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1.4. Порядок информирования о государственной услуге
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.10. Срок регистрации поступивших документов
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация документов, поступивших из государственного архива, источником комплектования которого является Организация, и передача их на исполнение
3.2. Подготовка проекта документа или правового акта к согласованию, согласование
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru