Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 541-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18.06.2009 № 300-П

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 18.06.2009 № 300-П "О концепции отраслевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2010 - 2012 годы" следующие изменения:
1.1. В названии и по всему тексту постановления, в названии концепции отраслевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением (далее - концепция), слово ", подростков" исключить.
1.2. В преамбуле постановления слова "и в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 227-П "О Порядке разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области" исключить.
1.3. В пункте 2 постановления слова "агентство по делам молодежи" заменить словами "министерство социального развития и труда".
1.4. Пункт 3 Постановления признать утратившим силу.
1.5. Изложить концепцию в новой редакции согласно приложению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 10 декабря 2010 г. № 541-П

КОНЦЕПЦИЯ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

1. Введение

Укрепление и развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи в современных условиях представляет собой один из существенных моментов государственной социальной политики.
Накопленный опыт комплексного решения вопросов по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в рамках целевых программ, наличие проблем и результаты анализа реализации программных мероприятий в области подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.
Последовательное осуществление мер, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области, должно привести к формированию у детей дополнительных возможностей для духовного, интеллектуального и физического развития, творческих способностей ребенка и в то же время обеспечить развитие его личностных интересов, позволяющих приобрести опыт взаимоотношения с людьми различных возрастных категорий.
Главными целями оздоровительной кампании являются совершенствование системы организации круглогодичного отдыха, повышение качества кадрового обеспечения, увеличение количества детей и молодежи, охваченных организованным отдыхом и занятостью, реализация традиционных и поиск новых форм организации отдыха, оздоровления, занятости.

2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным
методом

Существовавшая до 1991 года на территории Астраханской области система организации детского отдыха характеризовалась полной доступностью. Это обеспечивалось как разветвленной сетью детских оздоровительных учреждений, так и малыми затратами семей на пребывание в них детей. Финансирование осуществлялось профессиональными союзами, содержание лагерей было возложено на хозяйствующие субъекты.
После появления у организаций полномочий по самостоятельному определению порядка использования собственных средств, а также утраты профессиональными союзами ряда функций оплата отдыха и оздоровления детей стала производиться за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, часть средств выделялась работодателями и изыскивалась родителями детей. Данный механизм предусматривался в рамках отраслевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2007 - 2009 годы", утвержденной Постановлением Государственной Думы Астраханской области от 31.05.2007 № 249/5 (далее - Программа). Государственным заказчиком Программы являлось агентство по делам молодежи Астраханской области.



8. Предложения по механизмам формирования
мероприятий программы

Механизм формирования мероприятий программы определяется государственным заказчиком - министерством социального развития и труда Астраханской области и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.
Средства, предусмотренные в бюджете Астраханской области на реализацию программы, распределяются:
- министерству образования и науки Астраханской области - на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений, одаренных учащихся, поощренных за достижения в спортивной, творческой, учебной и научной деятельности;
- министерству социального развития и труда Астраханской области - на организацию и проведение областного смотра-конкурса детских оздоровительно-образовательных учреждений Астраханской области, семинаров для организаторов летнего отдыха, областной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, организации санаторно-курортного оздоровления детей, оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- агентству по делам молодежи Астраханской области - на организацию инновационных форм отдыха детей и молодежи;
- органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области - на организацию отдыха детей в каникулярное время.
Государственный заказчик программы:
- согласовывает с исполнителями программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования;
- готовит и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год.
Государственный заказчик программы с учетом ежегодно выделяемых на реализацию программы финансовых средств уточняет перечень мероприятий, затраты на мероприятия, целевые показатели, механизм реализации программы и состав исполнителей.

9. Предложения по возможным вариантам форм
и методов управления реализацией программы

В ходе реализации программы министерство социального развития и труда Астраханской области:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией программы;
- обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации программы;
- несет ответственность за реализацию программы в целом;
- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы.
Министерство социального развития и труда Астраханской области осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Астраханской области.
Строгий контроль использования бюджетных средств предполагает:
- осуществление механизма действенного контроля за целевым использованием бюджетных средств;
- разработку критериев и принципов программного финансирования сферы детского отдыха;
- единство в подходах к финансированию мероприятий по организации отдыха детей и молодежи.

10. Предварительная оценка ожидаемой
эффективности программы

Социально-экономический эффект программы состоит:
- в создании условий для удовлетворения потребностей детей и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровительных лагерях; соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил; эпидемиологической и противопожарной безопасности; профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев на воде;
- в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей и молодежи;
- в формировании приоритета здорового образа жизни человека, нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма;
- в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел.
Реализация мероприятий программы позволит ежегодно организовывать отдых и оздоровление детей Астраханской области в 365 лагерях, в том числе загородных здравницах санаторно-оздоровительных организациях, лагерях с дневным пребыванием и профильных лагерях, где отдохнут 46637 детей. 78365 человек ежегодно будут охвачены другими формами оздоровления и занятости, обеспечены временным трудоустройством.
Программа позволит:
- ежегодно оздоравливать не менее 82 процентов детей Астраханской области от общего количества детей от 7 до 14 лет (153033);
- ежегодно выполнять социальный заказ государственных органов на организацию отдыха и оздоровления около 7000 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- ежегодно оздоравливать не менее 1100 детей-сирот;
- сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния;
- увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе число палаточных лагерей по Астраханской области (2010 - 2012 годы - до 15 лагерей);
- провести профильные смены (2010 год - 11 смен, 2011 год - 10 смен, 2012 год - 10 смен).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 10 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Астраханской области от 10.12.2010 № 541-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.06.2009 № 300-П"

Постановление
Приложение. Концепция отраслевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области на 2010 - 2012 годы"
1. Введение
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
3. Предлагаемый срок реализации программы
4. Предложения по целям и задачам программы
5. Предложения по объемам и источникам финансирования программы
6. Предложения по основным направлениям программы
7. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам, по участию исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ответственных за формирование и реализацию программы
8. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы
9. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы
10. Предварительная оценка ожидаемой эффективности программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru