АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 9803
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением
мэра города Астрахани от 04.03.2010 № 1257-м "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент
администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство".
2. Управлению по строительной и жилищной политике администрации города Астрахани обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента
, указанного в п. 1
настоящего Постановления администрации города.
2.2. Размещение административного Регламента
, указанного в п. 1
настоящего Постановления администрации города на официальном сайте администрации города Астрахани www.astragorod.ru., в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3. Признать утратившим силу Постановление
администрации города от 24.09.2010 № 7521 "Об утверждении административного Регламента управления по строительной и жилищной политике администрации города по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории МО "Город Астрахань".
4. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
5. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани:
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
5.2. Направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 10 декабря 2010 г. № 9803
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО"
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru (далее - официальный сайт администрации города Астрахани), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, федеральный порталы).
1.3. Получателем муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в администрацию города Астрахани с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Подготовка и выдача разрешения на строительство".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Астрахани.
Заявителю выдается один экземпляр разрешения, второй, вместе с документами, предоставленными в соответствии с пп. 2.7.1 п. 2.7
административного Регламента, помещается в дело объекта капитального строительства в управлении.
Выдача разрешения на строительство заявителю осуществляется под роспись.
Направление разрешения на строительство в электронном виде осуществляется через специализированное программное обеспечение.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство подписывается начальником управления.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, в том числе в электронном виде.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не может превышать 3 дней.
4. Формы контроля за исполнением
административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления.
4.1.1. Начальник управления несет ответственность за:
- прием, регистрацию документов;
- рассмотрение документов;
- подготовку разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- выдачу разрешения на строительство или направление мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
4.1.2. Специалист, должностное лицо управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения на строительство, а также за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании распорядительных актов органа местного самоуправления либо указаний начальника управления.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления, в его отсутствие - начальником отдела, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, должностных лиц отдела.
4.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений начальника управления или начальника отдела.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) должностных лиц управления
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действие (бездействий) и решения специалистов и должностных лиц управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя курирующего вице-мэра города Астрахани:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Кр. Знамени, 3, управление по строительной и жилищной политике администрации города Астрахани;
- по телефону/факсу управления: 8(8512) 39-03-42; 8(8512) 22-18-86; телефоны отдела: 8(8512) 22-80-63; 8(8512) 22-87-29; 8(8512) 22-53-10;
- по электронной почте управления: stroy111@rambler.ru;
- через официальный сайт администрации города Астрахани: www.astrgorod.ru;
- через интернет-приемную администрации города Астрахани.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием граждан по жалобам в управлении осуществляет начальник управления.
Личный прием заявителей осуществляется начальником управления во вторую - четвертую среду месяца с 14.00 - 17.30 без предварительной записи.
При личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя, в остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены управлением в течение 30 дней со дня подачи и регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков исполнения по согласованию с вышестоящими органами исполнительной власти, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подписавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.2. Специалист, должностное лицо отдела, рассмотревшие жалобу, направляют лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.3. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи и регистрации, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.4. Решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и в арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.