Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 9803

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением мэра города Астрахани от 04.03.2010 № 1257-м "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство".
2. Управлению по строительной и жилищной политике администрации города Астрахани обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города.
2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города на официальном сайте администрации города Астрахани www.astragorod.ru., в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 24.09.2010 № 7521 "Об утверждении административного Регламента управления по строительной и жилищной политике администрации города по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории МО "Город Астрахань".
4. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
5. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани:
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
5.2. Направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 10 декабря 2010 г. № 9803

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО"

1. Общие положения

1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru (далее - официальный сайт администрации города Астрахани), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, федеральный порталы).
1.3. Получателем муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в администрацию города Астрахани с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Подготовка и выдача разрешения на строительство".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Астрахани.


Заявителю выдается один экземпляр разрешения, второй, вместе с документами, предоставленными в соответствии с пп. 2.7.1 п. 2.7 административного Регламента, помещается в дело объекта капитального строительства в управлении.
Выдача разрешения на строительство заявителю осуществляется под роспись.
Направление разрешения на строительство в электронном виде осуществляется через специализированное программное обеспечение.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство подписывается начальником управления.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, в том числе в электронном виде.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не может превышать 3 дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления.
4.1.1. Начальник управления несет ответственность за:
- прием, регистрацию документов;
- рассмотрение документов;
- подготовку разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- выдачу разрешения на строительство или направление мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
4.1.2. Специалист, должностное лицо управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения на строительство, а также за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании распорядительных актов органа местного самоуправления либо указаний начальника управления.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления, в его отсутствие - начальником отдела, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, должностных лиц отдела.
4.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений начальника управления или начальника отдела.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) должностных лиц управления
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действие (бездействий) и решения специалистов и должностных лиц управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя курирующего вице-мэра города Астрахани:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Кр. Знамени, 3, управление по строительной и жилищной политике администрации города Астрахани;
- по телефону/факсу управления: 8(8512) 39-03-42; 8(8512) 22-18-86; телефоны отдела: 8(8512) 22-80-63; 8(8512) 22-87-29; 8(8512) 22-53-10;
- по электронной почте управления: stroy111@rambler.ru;
- через официальный сайт администрации города Астрахани: www.astrgorod.ru;
- через интернет-приемную администрации города Астрахани.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием граждан по жалобам в управлении осуществляет начальник управления.
Личный прием заявителей осуществляется начальником управления во вторую - четвертую среду месяца с 14.00 - 17.30 без предварительной записи.
При личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя, в остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены управлением в течение 30 дней со дня подачи и регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков исполнения по согласованию с вышестоящими органами исполнительной власти, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подписавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.2. Специалист, должностное лицо отдела, рассмотревшие жалобу, направляют лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.3. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи и регистрации, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.4. Решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и в арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации города Астрахани от 10.12.2010 № 9803
"Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство"

Постановление
Административный регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц управления при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru